Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Новый Минавиапром?
avro_live


Попытка воссоздать Минавиапром, который был в СССР. На фоне санкционных веяний, видимо. И на волне импортозамещения. Правда, пока "Суперджет" идет и будет идти в текущем виде с рядом функций от "Боинга", включая вопросы продажи ВС другим странам. А у МС-21 пока нет двигателя, который бы в РФ делался. Забавно, что новый импортозамещенный "Суперджет" хотят назвать МС, как будто букв мало у нас... "Самолеты SSJ 100 станут частью семейства МС-21". Так, смотришь, и до воссоздания Министерства гражданской авиации дойдет.

Как стало известно «Коммерсанту», в России планируется создать новую авиационную корпорацию. Сделают это путем слияния Объединенной авиастроительной корпорации, «Гражданских самолетов Сухого» и корпорации «Иркут». Собеседник издания отмечает, что новая структура будет заниматься развитием таких проектов как МС-21 и SSJ 100 и других.

Текст в Коммерсанте.

Posts from This Journal by “ssj” Tag


  • 1
"Как стало известно «Коммерсанту»"... Не верьте ему! Он превратился в ТАКОЙ отстой!

А что печатное лучше его?

Пока ещё - "Известия".

Я крайний раз их печатный номер видел года 4 назад...

Приходится искать и мне.

Ну в целом упоминание боинга уже наводит на интересные мысли. Что-то упоминаний о их работе (в чем, внутри итальянцев что ли?) после середины нулевых в контексте ССЖ лично я не встречал.

и компания Boeing

Кстати, да, тема Боинга... ее сейчас как-то поднимать не принято. Судя по всему, до 2008 года все было чудесно (а потом пришел Обама):

2007: ...До недавних пор Boeing выступал лишь консультантом проекта Sukhoi SuperJet в части маркетинга, проектирования и производства. Теперь участие американской корпорации в российском проекте будет расширено. В соответствие с подписанными в Санкт-Петербурге документами, Boeing будет помогать российскому партнеру в послепродажном обслуживании самолета и создании совместного центра обучения персонала.

https://www.aviaport.ru/digest/2007/06/13/122582.html

2015: ...Консультантом ГСС стала Boeing, это хорошо сказалось на репутации проекта в глазах иностранцев. «Участие Boeing в проекте было важным для многих поставщиков, но особенно для основного рискоразделяющего партнера — компании Snecma, основного партнера Boeing по самолету Boeing 737NG,  — рассказал журналу РБК президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.

http://www.rbc.ru/business/08/06/2015/55747fb69a794751d9136dbc

2017: ...На заре создания программы SSJ 100 Boeing консультировал «Сухой». Одним из условий двухсторонних договоренностей стала выплата роялти — 8% с продажи каждого самолета. Но Boeing говорил о готовности отказаться от роялти в обмен на закупку «Аэрофлотом» модели 787. После того как «Аэрофлот» отказался от этих самолетов, ОАК будет выплачивать Boeing роялти? [Ответ президента ОАК по смыслу - эти договоренности уже сняты, вопрос как именно видимо озвучен не был]

http://superjet.wikidot.com/news:2169

Что для меня лично показательно, от людей, которым доверяю: болт на SSJ стоит несколько долларов. Может быть не все болты. Но дорого.
________________________________________________________

Общая доля импортных поставок в течение нескольких лет - более 50%. В 2016 году - 72%.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100 (я эти значения встречал и в других источниках)

Конечно, у других тоже глобализация. Но вот турбины Сименс в РФ типа нельзя, ибо обком не велит...

Ну и феерия:

роизводитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control, OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран. Об этом сообщили «Ленте.ру» в ГСС.

https://lenta.ru/news/2017/08/10/gss_ofac_superjet/ (поопробовал найти эту новость в других Больших СМИ РФ, не нашел оперативно, мелкие про это писали много, как будто почистили поле. Ну или это фейк от Ленты. Или я просто не нашел по Яндексу в Больших).

Edited at 2017-08-30 03:02 pm (UTC)

отечественный самолет из импортных комплектующих. такой же отечественный, в принципе, как и Рено Логан. Нет пригодных для эксплуатации российских двигателей что для МС, что для ССЖ. Чего тут и говорить. В советсткое то время с движками для гражданских самолетов не айс было, а сейчас и подавно- компетенции, те, что и были когда то, давно потеряны.


Edited at 2017-08-31 03:11 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account