?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Нововведения в Воздушный кодекс РФ
avro_live


Текст изменений в ВК опубликован здесь .

Общий смысл - теперь по невозвратным тарифами будет официально разрешен тариф без багажа.

Изменения вступают в силу через 60 дней. То есть, в течение двух месяцев по-прежнему можно провозить бесплатно 10 кг. Сейчас провозить 10 кг по безбагажным тарифам можно, если у Вас нет никакой ручной клади, кроме известного списка из Федеральных авиационных правил, ст. 135

дамская сумочка или портфель;
папка для бумаг;
зонтик;
трость;
букет цветов;
верхняя одежда;
печатные издания для чтения в полете;
детское питание для ребенка во время полета;
телефон сотовой связи;
фотоаппарат;
видеокамера;
портативный компьютер;
костюм в портпледе;
детская коляска при перевозке ребенка в возрасте до 11 лет (включительно);
люлька или автомобильное кресло при перевозке ребенка до 2-х лет;
костыли, складная кресло-коляска, имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского кресла при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.


Следующий шаг - законодательные правки этого списка в ФАПах. Ибо тут нет рюкзаков и вообще вопросов к этому списку много с разных сторон. Например "костюм в портпледе" - это тоже самое, что "костюм, три рубашки, галстуки и т.д. в портпледе на колесах" или нет. Ведь про вес портпледа ничего не сказано, и про рубашки тоже.

Например, вот портплед , габариты которого превышают разрешенный габариты ручной клади (55х40х20): 60 x 51 x 26 см.

Общий смысл невозвратных и безбагажных тарифов - меньшая стоимость, относительно возвратных тарифов и тарифов с багажом. Европейские перевозчики типа Lufthansa и Air France стали применять их раньше российских перевозчиков. В 2016 году они появились у "Международных авиалиний Украины". Примеры, с LH в частности тут .

Сейчас в СМИ РФ наблюдается некоторая истерика на тему "Россиян лишают багажа". Хотя с другой стороны это можно рассматривать это как скидку от обычного тарифа с багажом. На багаже можно сэкономить. О чем еще пять лет назад никто не думал (кроме тех, кто летал на зарубежных компаниях; я впервые заплатил за обычный багаж в 2008 году в Таиланде).

Для примера (мы же капиталистическая страна, Ссылка ):

"Большинство авиакомпаний придерживается нижеследующих норм и правил провоза багажа и ручной клади для внутренних рейсов в США.
К провозу в багажном отделении самолета в качестве зарегистрированного багажа допускается следующее:
Эконом:
Одна сумка за плату в размере 25$ в каждом направлении, весом не более 23 кг
Одна вторая сумка за плату в размере 35$ в каждом направлении, весом не более 23 кг"

ПС. Да, в советском "Аэрофлоте" багаж был у всех бесплатный и тариф не менялся годами. ...И первыми в пионеры принимали самых достойных.
__________________________________________

ПСС. Ввели в эксплуатацию четвертый Эмбраер VQ-BYC. Первый рейс 30.07 в Нижний S7 001.

ПССС. Глава Ростуризма Олег Сафонов: «Нужно создавать условия, при которых человек, у которого нет багажа, может купить билет дешевле, нежели тот, у которого багаж есть. ...несмотря на опасения граждан ...платить за провоз верхней одежды и мобильного телефона в ручной клади не придется ...«Было бы правильно успокоить всех... и ...сказать, что это к верхней одежде, к зонтику, к мобильному телефону, к айпэду или даже какому-то компьютеру отношения иметь не будет»,— сказал глава Ростуризма.

ПСССС. Изменение должно пройти в ФАПе-82.

Posts from This Journal by “ручная кладь” Tag


  • 1
Наверно, это вопрос к "Победе".

Кстати, вот: https://www.kommersant.ru/doc/3373433?utm_source=kommersant&utm_medium=main&utm_campaign=read

Edited at 2017-08-03 02:54 am (UTC)

  • 1