?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Нововведения в Воздушный кодекс РФ
avro_live


Текст изменений в ВК опубликован здесь .

Общий смысл - теперь по невозвратным тарифами будет официально разрешен тариф без багажа.

Изменения вступают в силу через 60 дней. То есть, в течение двух месяцев по-прежнему можно провозить бесплатно 10 кг. Сейчас провозить 10 кг по безбагажным тарифам можно, если у Вас нет никакой ручной клади, кроме известного списка из Федеральных авиационных правил, ст. 135

дамская сумочка или портфель;
папка для бумаг;
зонтик;
трость;
букет цветов;
верхняя одежда;
печатные издания для чтения в полете;
детское питание для ребенка во время полета;
телефон сотовой связи;
фотоаппарат;
видеокамера;
портативный компьютер;
костюм в портпледе;
детская коляска при перевозке ребенка в возрасте до 11 лет (включительно);
люлька или автомобильное кресло при перевозке ребенка до 2-х лет;
костыли, складная кресло-коляска, имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского кресла при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.


Следующий шаг - законодательные правки этого списка в ФАПах. Ибо тут нет рюкзаков и вообще вопросов к этому списку много с разных сторон. Например "костюм в портпледе" - это тоже самое, что "костюм, три рубашки, галстуки и т.д. в портпледе на колесах" или нет. Ведь про вес портпледа ничего не сказано, и про рубашки тоже.

Например, вот портплед , габариты которого превышают разрешенный габариты ручной клади (55х40х20): 60 x 51 x 26 см.

Общий смысл невозвратных и безбагажных тарифов - меньшая стоимость, относительно возвратных тарифов и тарифов с багажом. Европейские перевозчики типа Lufthansa и Air France стали применять их раньше российских перевозчиков. В 2016 году они появились у "Международных авиалиний Украины". Примеры, с LH в частности тут .

Сейчас в СМИ РФ наблюдается некоторая истерика на тему "Россиян лишают багажа". Хотя с другой стороны это можно рассматривать это как скидку от обычного тарифа с багажом. На багаже можно сэкономить. О чем еще пять лет назад никто не думал (кроме тех, кто летал на зарубежных компаниях; я впервые заплатил за обычный багаж в 2008 году в Таиланде).

Для примера (мы же капиталистическая страна, Ссылка ):

"Большинство авиакомпаний придерживается нижеследующих норм и правил провоза багажа и ручной клади для внутренних рейсов в США.
К провозу в багажном отделении самолета в качестве зарегистрированного багажа допускается следующее:
Эконом:
Одна сумка за плату в размере 25$ в каждом направлении, весом не более 23 кг
Одна вторая сумка за плату в размере 35$ в каждом направлении, весом не более 23 кг"

ПС. Да, в советском "Аэрофлоте" багаж был у всех бесплатный и тариф не менялся годами. ...И первыми в пионеры принимали самых достойных.
__________________________________________

ПСС. Ввели в эксплуатацию четвертый Эмбраер VQ-BYC. Первый рейс 30.07 в Нижний S7 001.

ПССС. Глава Ростуризма Олег Сафонов: «Нужно создавать условия, при которых человек, у которого нет багажа, может купить билет дешевле, нежели тот, у которого багаж есть. ...несмотря на опасения граждан ...платить за провоз верхней одежды и мобильного телефона в ручной клади не придется ...«Было бы правильно успокоить всех... и ...сказать, что это к верхней одежде, к зонтику, к мобильному телефону, к айпэду или даже какому-то компьютеру отношения иметь не будет»,— сказал глава Ростуризма.

ПСССС. Изменение должно пройти в ФАПе-82.

Posts from This Journal by “ручная кладь” Tag



  • 1
Тут проблема скорее в Победе и подобных. Чей бизнес построен на создании искусственного дискомфорта, ради доп платежей, т.е. банальное мошенничество.

До 10кг ручной клади и небольшого размера(что бы у всех влезло) почти бесплатны в плане себестоимости перевозки, денег стоит именно сдаваемый багаж.

Но у плохих компаний вроде победы подход вначале заманить ценой, а после создать условия такие, что без доп покупок лететь невозможно.

Это именно не бизнес лоу коста(основное где самолет-часы в воздухе и плотная компоновка), а бизнес по разводу лохов на деньги.

"Победа" - это вообще отдельная сказка, суть которой мне непонятна до сих пор. Косты у этого псевдо-лоукостера отнюдь не лоу, и вполне сопоставимы с тем же "Эконом базовым" у "Сибири". По крайней мере, на тех направлениях, которыми я более-менее часто пользуюсь.

Ну как бы Сибирь это лоукостер, только честный. Смотрите сами, максимальное время самолеты в воздухе(за счет удобства по времени вылета/прилета), компоновка тоже максимально плотная. Только бизнес класс есть и стыковки.

А Победа это уже мошенники которым плевать на свою репутацию, т.к. будет уже другой менеджер, текущий с бонусом свалит в еще более теплое место.

"Сибирь" себя как лоукостер не позиционирует, хотя согласен, что введение в своё время тарифа "Эконом базовый", уплотнение компоновки и отказ на многих бортах от бизнес-класса вкупе с перечисленными вами фактоарми приближает их к модели лоукостера. С другой стороны, на "багажных" тарифах цены "Сибири" зачастую практически одинаковы с "Аэрофлотом".

Но я не про это. Я не совсем понимаю, что при таких условиях привлекает пассажиров в "Победу". Разница в цене с нормальными а/к минимальна, и явно не покрывает неудобств и дополнительных затрат от времени вылета и условий перевозки. Это ж не Ryanair, где билет может быть реально в разы дешевле, чем у другой а/к на том же направлении.

Цена и привлекает. Кто берет заранее. А как другие ее покупают - не знаю.

Так вот как раз и разница-то в цене между вами и "Победой" невелика.
Я каждый раз, выбиая перелёт, смотрю варианты разных авикомпаний, и ни разу не выбрал "Победу". Никакого решительного преимущества в цене она не даёт, а разница в 10-20%, имхо, не стоит ни вылета в 5 утра, ни драконовских правил перевозки.

Надо покупать за полгода )

  • 1