?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Нововведения в Воздушный кодекс РФ
avro_live


Текст изменений в ВК опубликован здесь .

Общий смысл - теперь по невозвратным тарифами будет официально разрешен тариф без багажа.

Изменения вступают в силу через 60 дней. То есть, в течение двух месяцев по-прежнему можно провозить бесплатно 10 кг. Сейчас провозить 10 кг по безбагажным тарифам можно, если у Вас нет никакой ручной клади, кроме известного списка из Федеральных авиационных правил, ст. 135

дамская сумочка или портфель;
папка для бумаг;
зонтик;
трость;
букет цветов;
верхняя одежда;
печатные издания для чтения в полете;
детское питание для ребенка во время полета;
телефон сотовой связи;
фотоаппарат;
видеокамера;
портативный компьютер;
костюм в портпледе;
детская коляска при перевозке ребенка в возрасте до 11 лет (включительно);
люлька или автомобильное кресло при перевозке ребенка до 2-х лет;
костыли, складная кресло-коляска, имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского кресла при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.


Следующий шаг - законодательные правки этого списка в ФАПах. Ибо тут нет рюкзаков и вообще вопросов к этому списку много с разных сторон. Например "костюм в портпледе" - это тоже самое, что "костюм, три рубашки, галстуки и т.д. в портпледе на колесах" или нет. Ведь про вес портпледа ничего не сказано, и про рубашки тоже.

Например, вот портплед , габариты которого превышают разрешенный габариты ручной клади (55х40х20): 60 x 51 x 26 см.

Общий смысл невозвратных и безбагажных тарифов - меньшая стоимость, относительно возвратных тарифов и тарифов с багажом. Европейские перевозчики типа Lufthansa и Air France стали применять их раньше российских перевозчиков. В 2016 году они появились у "Международных авиалиний Украины". Примеры, с LH в частности тут .

Сейчас в СМИ РФ наблюдается некоторая истерика на тему "Россиян лишают багажа". Хотя с другой стороны это можно рассматривать это как скидку от обычного тарифа с багажом. На багаже можно сэкономить. О чем еще пять лет назад никто не думал (кроме тех, кто летал на зарубежных компаниях; я впервые заплатил за обычный багаж в 2008 году в Таиланде).

Для примера (мы же капиталистическая страна, Ссылка ):

"Большинство авиакомпаний придерживается нижеследующих норм и правил провоза багажа и ручной клади для внутренних рейсов в США.
К провозу в багажном отделении самолета в качестве зарегистрированного багажа допускается следующее:
Эконом:
Одна сумка за плату в размере 25$ в каждом направлении, весом не более 23 кг
Одна вторая сумка за плату в размере 35$ в каждом направлении, весом не более 23 кг"

ПС. Да, в советском "Аэрофлоте" багаж был у всех бесплатный и тариф не менялся годами. ...И первыми в пионеры принимали самых достойных.
__________________________________________

ПСС. Ввели в эксплуатацию четвертый Эмбраер VQ-BYC. Первый рейс 30.07 в Нижний S7 001.

ПССС. Глава Ростуризма Олег Сафонов: «Нужно создавать условия, при которых человек, у которого нет багажа, может купить билет дешевле, нежели тот, у которого багаж есть. ...несмотря на опасения граждан ...платить за провоз верхней одежды и мобильного телефона в ручной клади не придется ...«Было бы правильно успокоить всех... и ...сказать, что это к верхней одежде, к зонтику, к мобильному телефону, к айпэду или даже какому-то компьютеру отношения иметь не будет»,— сказал глава Ростуризма.

ПСССС. Изменение должно пройти в ФАПе-82.

Posts from This Journal by “ручная кладь” Tag


  • 1
июнь-июль 2016 доллар США в пределах 63-66 руб., в 2017году 55,5-60,5. Не стал лазить по подробной статистике, но даже тут видно, снижение более 10%. Вот и источник снижения цен на авиабилеты.
----------------------
И я в целом конечно за нормальные законы в сфере воздушного транспорта, за прозрачные правила бизнеса как во всём мире. Но у нас большинство изменений в этой сфере плод лоббизма авиакомпаний (читай Аэрофлота). С топлива акцизы берём, у аэропортов конские наценки (антимонопольный комитет можно давно разгонять), куча налогов и сборов. В итоге всё из кошелька пассажира, только он к сожалению не богатеет(((.
Итог на флайт радаре всё желтым-желто над ЮВА, над Европой, над США, а над территорией от Урала до Дальнего Востока редкие самолётики (и то каждый второй транзитник с Азии в Европу).
Грустно.

Edited at 2017-07-31 10:18 am (UTC)

А если вот так:

За январь—июнь рост перевозок в России составил 21,5%, до 46,2 млн человек, при этом на международных рейсах рост составил 37,6%, а за июнь — 43,4%. ...

http://avro-live.livejournal.com/179335.html

Это не может не радовать. Если такой рост сохранится, лет через 15 догоним Европу по пассажирообороту (а может не догоним).
---------------------------
Я парирую по другому. Статистика Толмачёво за 2013 год. Самое популярное международное направление Бангкок - 215 т. PAX. Думаю сейчас больше раза в полтора. Вопрос. Где ежедневный круглогодичный рейс от S7 на этом направлении? Желательно по вкусным ценам ;)

Edited at 2017-07-31 10:32 am (UTC)

215 чего? Там цена 25-30 тысяч RT. ... Сейчас на декабрь 32 630 рублей RT на одного, это рейсы без пересадки.

А летом есть чартеры. У нас более интересные направления летом есть. А вот следующим летом, кстати, будет и летом Таиланд.

215 тыщ. пассажиров.

такой уж он беспересадочный? а зачем в Иркутске садится на обратном пути?
и 32 630 как то многовато будет ;)

да кому нужны эти чартеры. Статьи на НГС о задержках вылета чартеров все читают ))))
у меня многие друзья-знакомые, когда берут путёвки через турагенство, хотят лететь нормальной авиакомпанией на отдых. Но увидят цену - плюются, чартеры вдвое, а иногда более чем вдвое дешевле.

Edited at 2017-07-31 10:53 am (UTC)

Как-то разговор пошел не туда. Про статьи на НГС.

На обратном пути садится на дозаправку. Потому что далеко. И ветер навстречу на обратном пути.

  • 1