?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Flag Next Entry
Нововведения в Воздушный кодекс РФ
avro_live


Текст изменений в ВК опубликован здесь .

Общий смысл - теперь по невозвратным тарифами будет официально разрешен тариф без багажа.

Изменения вступают в силу через 60 дней. То есть, в течение двух месяцев по-прежнему можно провозить бесплатно 10 кг. Сейчас провозить 10 кг по безбагажным тарифам можно, если у Вас нет никакой ручной клади, кроме известного списка из Федеральных авиационных правил, ст. 135

дамская сумочка или портфель;
папка для бумаг;
зонтик;
трость;
букет цветов;
верхняя одежда;
печатные издания для чтения в полете;
детское питание для ребенка во время полета;
телефон сотовой связи;
фотоаппарат;
видеокамера;
портативный компьютер;
костюм в портпледе;
детская коляска при перевозке ребенка в возрасте до 11 лет (включительно);
люлька или автомобильное кресло при перевозке ребенка до 2-х лет;
костыли, складная кресло-коляска, имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского кресла при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.


Следующий шаг - законодательные правки этого списка в ФАПах. Ибо тут нет рюкзаков и вообще вопросов к этому списку много с разных сторон. Например "костюм в портпледе" - это тоже самое, что "костюм, три рубашки, галстуки и т.д. в портпледе на колесах" или нет. Ведь про вес портпледа ничего не сказано, и про рубашки тоже.

Например, вот портплед , габариты которого превышают разрешенный габариты ручной клади (55х40х20): 60 x 51 x 26 см.

Общий смысл невозвратных и безбагажных тарифов - меньшая стоимость, относительно возвратных тарифов и тарифов с багажом. Европейские перевозчики типа Lufthansa и Air France стали применять их раньше российских перевозчиков. В 2016 году они появились у "Международных авиалиний Украины". Примеры, с LH в частности тут .

Сейчас в СМИ РФ наблюдается некоторая истерика на тему "Россиян лишают багажа". Хотя с другой стороны это можно рассматривать это как скидку от обычного тарифа с багажом. На багаже можно сэкономить. О чем еще пять лет назад никто не думал (кроме тех, кто летал на зарубежных компаниях; я впервые заплатил за обычный багаж в 2008 году в Таиланде).

Для примера (мы же капиталистическая страна, Ссылка ):

"Большинство авиакомпаний придерживается нижеследующих норм и правил провоза багажа и ручной клади для внутренних рейсов в США.
К провозу в багажном отделении самолета в качестве зарегистрированного багажа допускается следующее:
Эконом:
Одна сумка за плату в размере 25$ в каждом направлении, весом не более 23 кг
Одна вторая сумка за плату в размере 35$ в каждом направлении, весом не более 23 кг"

ПС. Да, в советском "Аэрофлоте" багаж был у всех бесплатный и тариф не менялся годами. ...И первыми в пионеры принимали самых достойных.
__________________________________________

ПСС. Ввели в эксплуатацию четвертый Эмбраер VQ-BYC. Первый рейс 30.07 в Нижний S7 001.

ПССС. Глава Ростуризма Олег Сафонов: «Нужно создавать условия, при которых человек, у которого нет багажа, может купить билет дешевле, нежели тот, у которого багаж есть. ...несмотря на опасения граждан ...платить за провоз верхней одежды и мобильного телефона в ручной клади не придется ...«Было бы правильно успокоить всех... и ...сказать, что это к верхней одежде, к зонтику, к мобильному телефону, к айпэду или даже какому-то компьютеру отношения иметь не будет»,— сказал глава Ростуризма.

ПСССС. Изменение должно пройти в ФАПе-82.

Posts from This Journal by “ручная кладь” Tag

  • Много про Ил-14 в Новосибирске

    Рассказ бывшего начальника службы бортпроводников Толмачевского авиаотряда (Новосибирск) Галины Федоровны Крячек. Какой была гражданская авиация в…

  • Как возить самокаты в самолете

    Полезная статья в блоге S7 - как возить большие "дорожные" самокаты в самолете. У меня как раз тут у родственников появился первый самокат для…

  • Пора описать полет на NEO

    Это уже третий мой полет на зеленом А320neo. Пора описывать. Прямо вот в полете [ неделя еще ушла на доделку поста :)]. Сегодня борт VQ-BCF…

  • S7 в Караганде, Ту-144 и разное

    Как-то времени хватает только на свежатинку. Вчера впервые выполнили рейс Новосибирск - Караганда на Эмбраере, S7 3043/3044. На сайте аэропорта…

  • Про взвешивание ручной клади на гейте

    На фоне новостей про взвешивание ручной клади на посадке в самолет на фото показан реальный пример взвешивания пассажира с ручной кладью.…

  • Аэропорт Тбилиси. Зимний фоторепортаж

    В конце января случилось недолго побывать в Грузии. Приятные впечатления остались, как и в первые два визита ранее, включая времена моей советской…



  • 1
Для адекватных сравнений цен надо учитывать инфляцию.

Что у нас не подорожало за последние пять лет? Начиная с доллара.

смешно )))
и ГСМ выросло, и лизинговые отчисления в валюте выросли, и цены на много чего тоже выросли. Я разве это оспариваю.

Но когда цены на билеты меняются сразу!!! после введения невозвратных тарифов, причём за день до этого все обещали (от правительства до авиакомпаний), что они упадут.

Тут нужно или быть "слепым", или иметь память как у рыбы, чтобы не увидеть связи.

Вот увидите, текущие изменения не принесут пассажирам ничего нового, кроме неудобств и подорожания билетов

Edited at 2017-07-31 05:05 am (UTC)

"Сразу" - это когда? Ну чтобы не уподобляться некоторым странам.

Мы ввели безбагажные тарифы в декабре 2015. Что-то сразу вырастало?

Я во втором комментарии писал про "невозвратные тарифы", а не "безбагажные".

Так уж получилось, что хорошо помню ту ситуацию. Ибо собирался как раз в тот момент в тур поездку и мониторил цены практически ежедневно. Хорошо помню шумиху в прессе и красивые слова, как люди покупают билеты, а потом возвращают за пару дней до рейса. Из-за этого авиакомпании не успевают снова их продать, самолёты летают с неполной загрузкой. Говорили: щас как введём невозвратные билеты, они будут дешевле, но сдать их нельзя. Обещали чуть ли не до 10 процентов снижение. И что в результате: после принятия закона/постановления возвратные билеты прямо на следующий день стали невозвратными и цены на них даже немного подросли!

Я аж прифигел (тут должно быть более жёсткое слово).

Тут надо смотреть, кто что конкретно обещал. По факту сейчас есть выбор между большей и меньшей стоимостью, в чем и смысл этих правил. И за рубежом есть такой выбор. И это нормально.

Что я хотел сказать, но не набрался сил быть голословным. Но вот:

В целом же, по данным туристического поисковика Aviasales, стоимость перелетов по России этим летом упала почти на 3%.

"Исследовав два миллиона поисковых запросов с вылетом в период июнь-август 2017 года, мы отметили снижение средней цены авиабилетов во всех федеральных округах в среднем на 2,64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, теперь средняя цена билета составляет 15,3 тыс. рублей", - сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" PR-директор сервиса Янис Дзенис.

http://www.interfax-russia.ru/FarEast/view.asp?id=854579

июнь-июль 2016 доллар США в пределах 63-66 руб., в 2017году 55,5-60,5. Не стал лазить по подробной статистике, но даже тут видно, снижение более 10%. Вот и источник снижения цен на авиабилеты.
----------------------
И я в целом конечно за нормальные законы в сфере воздушного транспорта, за прозрачные правила бизнеса как во всём мире. Но у нас большинство изменений в этой сфере плод лоббизма авиакомпаний (читай Аэрофлота). С топлива акцизы берём, у аэропортов конские наценки (антимонопольный комитет можно давно разгонять), куча налогов и сборов. В итоге всё из кошелька пассажира, только он к сожалению не богатеет(((.
Итог на флайт радаре всё желтым-желто над ЮВА, над Европой, над США, а над территорией от Урала до Дальнего Востока редкие самолётики (и то каждый второй транзитник с Азии в Европу).
Грустно.

Edited at 2017-07-31 10:18 am (UTC)

А если вот так:

За январь—июнь рост перевозок в России составил 21,5%, до 46,2 млн человек, при этом на международных рейсах рост составил 37,6%, а за июнь — 43,4%. ...

http://avro-live.livejournal.com/179335.html

Это не может не радовать. Если такой рост сохранится, лет через 15 догоним Европу по пассажирообороту (а может не догоним).
---------------------------
Я парирую по другому. Статистика Толмачёво за 2013 год. Самое популярное международное направление Бангкок - 215 т. PAX. Думаю сейчас больше раза в полтора. Вопрос. Где ежедневный круглогодичный рейс от S7 на этом направлении? Желательно по вкусным ценам ;)

Edited at 2017-07-31 10:32 am (UTC)

215 чего? Там цена 25-30 тысяч RT. ... Сейчас на декабрь 32 630 рублей RT на одного, это рейсы без пересадки.

А летом есть чартеры. У нас более интересные направления летом есть. А вот следующим летом, кстати, будет и летом Таиланд.

215 тыщ. пассажиров.

такой уж он беспересадочный? а зачем в Иркутске садится на обратном пути?
и 32 630 как то многовато будет ;)

да кому нужны эти чартеры. Статьи на НГС о задержках вылета чартеров все читают ))))
у меня многие друзья-знакомые, когда берут путёвки через турагенство, хотят лететь нормальной авиакомпанией на отдых. Но увидят цену - плюются, чартеры вдвое, а иногда более чем вдвое дешевле.

Edited at 2017-07-31 10:53 am (UTC)

Как-то разговор пошел не туда. Про статьи на НГС.

На обратном пути садится на дозаправку. Потому что далеко. И ветер навстречу на обратном пути.

  • 1