?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Нововведения в Воздушный кодекс РФ
avro_live


Текст изменений в ВК опубликован здесь .

Общий смысл - теперь по невозвратным тарифами будет официально разрешен тариф без багажа.

Изменения вступают в силу через 60 дней. То есть, в течение двух месяцев по-прежнему можно провозить бесплатно 10 кг. Сейчас провозить 10 кг по безбагажным тарифам можно, если у Вас нет никакой ручной клади, кроме известного списка из Федеральных авиационных правил, ст. 135

дамская сумочка или портфель;
папка для бумаг;
зонтик;
трость;
букет цветов;
верхняя одежда;
печатные издания для чтения в полете;
детское питание для ребенка во время полета;
телефон сотовой связи;
фотоаппарат;
видеокамера;
портативный компьютер;
костюм в портпледе;
детская коляска при перевозке ребенка в возрасте до 11 лет (включительно);
люлька или автомобильное кресло при перевозке ребенка до 2-х лет;
костыли, складная кресло-коляска, имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского кресла при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.


Следующий шаг - законодательные правки этого списка в ФАПах. Ибо тут нет рюкзаков и вообще вопросов к этому списку много с разных сторон. Например "костюм в портпледе" - это тоже самое, что "костюм, три рубашки, галстуки и т.д. в портпледе на колесах" или нет. Ведь про вес портпледа ничего не сказано, и про рубашки тоже.

Например, вот портплед , габариты которого превышают разрешенный габариты ручной клади (55х40х20): 60 x 51 x 26 см.

Общий смысл невозвратных и безбагажных тарифов - меньшая стоимость, относительно возвратных тарифов и тарифов с багажом. Европейские перевозчики типа Lufthansa и Air France стали применять их раньше российских перевозчиков. В 2016 году они появились у "Международных авиалиний Украины". Примеры, с LH в частности тут .

Сейчас в СМИ РФ наблюдается некоторая истерика на тему "Россиян лишают багажа". Хотя с другой стороны это можно рассматривать это как скидку от обычного тарифа с багажом. На багаже можно сэкономить. О чем еще пять лет назад никто не думал (кроме тех, кто летал на зарубежных компаниях; я впервые заплатил за обычный багаж в 2008 году в Таиланде).

Для примера (мы же капиталистическая страна, Ссылка ):

"Большинство авиакомпаний придерживается нижеследующих норм и правил провоза багажа и ручной клади для внутренних рейсов в США.
К провозу в багажном отделении самолета в качестве зарегистрированного багажа допускается следующее:
Эконом:
Одна сумка за плату в размере 25$ в каждом направлении, весом не более 23 кг
Одна вторая сумка за плату в размере 35$ в каждом направлении, весом не более 23 кг"

ПС. Да, в советском "Аэрофлоте" багаж был у всех бесплатный и тариф не менялся годами. ...И первыми в пионеры принимали самых достойных.
__________________________________________

ПСС. Ввели в эксплуатацию четвертый Эмбраер VQ-BYC. Первый рейс 30.07 в Нижний S7 001.

ПССС. Глава Ростуризма Олег Сафонов: «Нужно создавать условия, при которых человек, у которого нет багажа, может купить билет дешевле, нежели тот, у которого багаж есть. ...несмотря на опасения граждан ...платить за провоз верхней одежды и мобильного телефона в ручной клади не придется ...«Было бы правильно успокоить всех... и ...сказать, что это к верхней одежде, к зонтику, к мобильному телефону, к айпэду или даже какому-то компьютеру отношения иметь не будет»,— сказал глава Ростуризма.

ПСССС. Изменение должно пройти в ФАПе-82.

Posts from This Journal by “ручная кладь” Tag


  • 1
Стоит только порадоваться за возможности отечественного авиалобби (не путать с лобби авиапроизводителей). За последние лет 5 это уже третье или четвёртое изменение действующих законов и правил в пользу авиакомпаний (за счёт пассажира естественно).

Хорошо помню шумиху в прессе (молодцы ПиАрщики авиакомпаний). Типа давайте введём невозвратные билеты, а цены сделаем на них меньше. Ну ввели, и цены на них подняли, причём сразу же ))).

Так и с играми с багажом. Все изменения (за какие бы красивые слова их не прятали). Брать больше денег с пассажиров или уменьшать право пассажиров на размер багажа. Грустно.


Для адекватных сравнений цен надо учитывать инфляцию.

Что у нас не подорожало за последние пять лет? Начиная с доллара.

смешно )))
и ГСМ выросло, и лизинговые отчисления в валюте выросли, и цены на много чего тоже выросли. Я разве это оспариваю.

Но когда цены на билеты меняются сразу!!! после введения невозвратных тарифов, причём за день до этого все обещали (от правительства до авиакомпаний), что они упадут.

Тут нужно или быть "слепым", или иметь память как у рыбы, чтобы не увидеть связи.

Вот увидите, текущие изменения не принесут пассажирам ничего нового, кроме неудобств и подорожания билетов

Edited at 2017-07-31 05:05 am (UTC)

Ну так введите фиксированную плату за место багажа. Только не 25-35$ (у нас и зарплаты пониже, чем в США).

Да, вариантов у нас сейчас как-то много. Но мы идем к тому, чтобы определение стоимости багажа стало проще.

А самолеты и топливо у нас стоят тоже "пониже, чем в США"?
Вообще существуют разные тарифы, с багажом, без багажа, возвратные, невозвратные, с возможностью смены даты/без возможности - и их никто не отменял. Узаконили тариф "без багажа" - о чем шум?
На США ориентироваться я бы не советовал вообще - у них и еда в экономе на внутренних рейсах только платная и в виде гамбургера.
Я вообще противник безбагажных тарифов на не лоу-кост компаниях,я автору все уши прожужжал об этом. Потому как багаж просто займет верхние полки в самолете в ущерб другим пассажирам. И редкая авиакомпания с этим борется. Не, если полки большие, как в 777, то на здоровье. А если как в эмбраере или АТR? Мне полмесяца назад в АТR тетя предложила положить мне под ноги ее чемодан, поскольку у нее их 2 и не один на полку не влезает. Очень мило. Самое интересное - багаж в Пулково прибыл раньше, чем пассажиры прошли паспортный контроль, вот зачем надо было с чемоданами в самолет переться и куда смотрела дочка Финнэйр?

А, если перейти от общего к частному, именно "Сибирь" собирается в связи с этим уменьшать норму перевозки ручной клади (сейчас 10 кГ) на уже существующем безбагажном тарифе ("Эконом базовый")?

Вообще, на мой взгляд, для большинства пассажиров новые правила мало что меняют, а "бьют" только по отдельным категориям. Например, фотографы под видом "фотоаппарата" запросто бесплатно провозили второе место ручной клади в виде десятка килограммов фотоаппаратуры (а в кофр можно и ещё много чего насовать, сам, бывало, грешил этим).

Не планируем.

А вот фотографы с фоторюкзаками - это да, вопрос. В текущих правилах (которые должны быть изменены на уровне ФАПа) в части бесплатной ручной клади сказано про "фотоаппарат", а не про "фоторюкзак с набором объективов и прочих технических атрибутов"

Edited at 2017-08-01 04:48 am (UTC)

Это хорошо, что не планируете, спасибо!

Тем не менее, фоторюкхак или кофр с парой тушек, 3-4 объективами, вспышкой и прочей аксессурнёй обычно нормально прокатывал под понятие "фотоаппарат".
С одной стороны - де-факто это полноценное второе место ручной клади. Но, другой стороны, не сдавать же всё это в багаж?!

Тут проблема скорее в Победе и подобных. Чей бизнес построен на создании искусственного дискомфорта, ради доп платежей, т.е. банальное мошенничество.

До 10кг ручной клади и небольшого размера(что бы у всех влезло) почти бесплатны в плане себестоимости перевозки, денег стоит именно сдаваемый багаж.

Но у плохих компаний вроде победы подход вначале заманить ценой, а после создать условия такие, что без доп покупок лететь невозможно.

Это именно не бизнес лоу коста(основное где самолет-часы в воздухе и плотная компоновка), а бизнес по разводу лохов на деньги.

Вот тут вот как раз про американские нормы :) https://www.southwest.com/html/customer-service/travel-fees.html?clk=HOME-BOOKING-WIDGET-BAGGAGE-FEES
Кэрри он - это чемодан который влезает в багажную полку :)


По ссылке: You don't have permission to access "http://www.southwest.com/html/customer-service/travel-fees.html?" on this server.

Тебя саусвест забанил? :)

Я тут по случаю прикупила билет в нск на победу, в котором указано 10 кг сдаваемого багажа. Полет будет после 60 дней. Получается, я должна буду заплатить за него, или это не распространяется на уже купленные билеты?


Наверно, это вопрос к "Победе".

Кстати, вот: https://www.kommersant.ru/doc/3373433?utm_source=kommersant&utm_medium=main&utm_campaign=read

Edited at 2017-08-03 02:54 am (UTC)

  • 1