
Как-то незаметно прошло 30-летие известной посадки гражданина ФРГ на Красной площади. Пару лет назад я про это вспоминал . Тут было время, прошелся по ютубу более детально.
Пятый канал - 48 минут 2010 года . Много эфира Царькова, командующего Московским округом ПВО (весной 1987го был назначен на эту должность, должность сохранил). Есть любопытные факты от бывшего переводчика Руста, в частности, про рисунок на Цессне, который сейчас замазан (Цессна сохранена в музее, в Берлине). И военного летчика, который видел Руста в полете.
НТВ, 44 минуты 2011 года . Начальник штаба ПВО страны и другие военные. Как командующий ПВО Ленинградского округа передал соседям в Московский округ, что это была стая гусей (или грозовое облако) и отбой... По сравнению с первым фильмом нестыковка только в том, где он сидел свои менее 12 месяцев после суда - в Лефортово или в Удмуртии. Что, в общем, не суть.
И юбилейное от МТРК Мир 2017 года . 24 минуты всего, не густо. Тут уже говорят писатели. Что это все без вариантов придумал сам Горбачев, чтобы прочистить армию, которая уже начала выражать недовольство разоружением, сказано, что односторонним. Военных в предыдущих фильмах интереснее было слушать, чем современных писателей.
Картинка отсюда . Насколько он точна - не знаю. Похожа на инфографику "КП". По ссылке есть фото Цессны в Берлинском музее.
_________________________
Что поражает. Он ведь до Москвы в Исландию слетал. На одноместной машине. В 19 лет. Папа вроде как дилер "Цессны" был, что частично что-то объясняет.
И еще прозвучало в фильмах как-то вскользь, что он до посадки уже бывал в Москве и к Красной площади приценивался. Но может врут. А еще он летел на встречу к Горбачеву. А Горбачев в это время в Германии был. Мог там прилететь в гости, если так сильно хотел повидаться...
ПС. Фалин, посол СССР в ФРГ, про разное: https://ria.ru/society/20180223/1515185328.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial
ПСС. Стихотворение Дмитрия Пригова, в новосибирском поэтическом сборнике 1991 года,

п3. МиГ--23 его перехватили, но команды сбить не было и на втором заходе потеряли.
п4. Совсем бред. В. Псккове не летаю крсанты иникогдаа не летали, никто не даст код в эфир.
п7. ПВО не отключается никогда, это физически невозможно. Можно снять с БД установку максимум, и то ей будет замена и перекрытие.
Не отражен самый интересный факт посадки и дозаправки.
...А факт промпосадки был?
...А факт промпосадки был? В трех фильмах про него ничего нет. И мне раньше не попадались детали.
Про коды в фильмах есть. Вроде как всем мелким присвоили "свой", т.к. военным бортом Цессна явно не была.
Что-то в этот день в Московской зоне отключалось. Причем планово, раз приезжали заводские специалисты в командировку. Но не вся система, конечно.
RE: ...А факт промпосадки был?
С кодами путаница. Есть коды "свой-чужой", они перед полетом вводятся и это величайшая тайна, есть код цели в системе ПВО. При присвоении "чужой" он не снимается до уверенного опознавания или сбития цели.
Отключить, что то , можно. Но если приезжали заводские, это уже не внеплановая.
Re: RE: ...А факт промпосадки был?
RE: Re: RE: ...А факт промпосадки был?
Этот факт не светили, ибо и так позор. Куда еще дальше?
Re: RE: Re: RE: ...А факт промпосадки был?
Сел, перелил из своих канистр и дальше полетел?
RE: Re: RE: Re: RE: ...А факт промпосадки был?
Именно так: сел и дозаправился. Спалили его случайно, когда в деревне(80е годы!!!) тракторист стал возить на тракторе яркие канистры с иностранными буквами.
Наложили место пропадания метки, показания тракториста и предполагаемую площадку.
Все совпало.
Re: RE: Re: RE: Re: RE: ...А факт промпосадки был?
RE: Re: RE: Re: RE: Re: RE: ...А факт промпосадки был?
Но тогда госмашина работала и разобрали все по винтикам.
Официальный отчет, кстати, никто не видел, кроме посвященных и то-в части касающейся.
Поэтому утверждать, что-то можно только с вероятностью.
Re: RE: Re: RE: Re: RE: Re: RE: ...А факт промпосадки был?
RE: Re: RE: Re: RE: Re: RE: Re: RE: ...А факт промпосадки был?
Про это мне недавно дембель из конторы рассказал. Ныне дряхлый дед.
Мог и разговориться, мог и приукрасить.
RE: Re: RE: Re: RE: Re: RE: ...А факт промпосадки был?
Но тогда госмашина работала и разобрали все по винтикам.
Официальный отчет, кстати, никто не видел, кроме посвященных и то-в части касающейся.
Поэтому утверждать, что-то можно только с вероятностью.
Re: ...А факт промпосадки был?
RE: Re: ...А факт промпосадки был?
Фото этого самолета есть везде, можно изучить-есть там бак или нет?
Re: ...А факт промпосадки был?
а так рекомендую vulkan-avia жж,посты там интересные,но летают переодически на грани фола,когда своём ил 14 полётывают,бабло на штрафы заранее депонируют)
RE: Re: ...А факт промпосадки был?
Пойду посмотрю, что это за журнал.
Re: ...А факт промпосадки был?
А у Руста одно полушарие явно сильно развито - действительно выпускник "гамбургского ДОСААФ" самостоятельно долетел до Исландии, оттуда до Хельсинки, а дальше до Москвы и еще сел там (точно схем захода на посадку в это Шереметьево-3 не публиковалось) - это очень круто, а вот другое полушарие, которое отвечает за соображалку что ты творишь - похоже, что вообще отсутствует, учитывая его дальнейшую биографию. А мог бы гуд люфтганза пилот получиться, сейчас бы 380-м там командовал.
Интересно, что 19-летнему сопляку не только дали в аренду Цессну (ну там страховка, допустим, разобьется - только Руста проблемы), а спокойно приняли у такого пилота полетный маршрут на Исландию.