?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Почему не Суперджет...
avro_live
Потому что реноме у самолета нехорошее, к сожалению...



Московский арбитражный суд начнет рассматривать иск «Аэрофлота» к «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) 6 июня, говорится на сайте суда.

Перевозчик [Аэрофлот] взыскивает по контракту от 2 июня 2011 г. 576 млн руб. с производителя первого российского гражданского самолета SSJ100. Мотивы подачи иска в материалах суда не указаны.

...Иск связан с поставкой в лизинг первых 10 SSJ100 «Аэрофлоту», рассказали «Ведомостям» два человека, знакомых с содержанием документа. В 2011 г. трехсторонний договор был заключен между ГСС, «Аэрофлотом» и «ВЭБ лизингом». По договору «Аэрофлот» должен был получить субсидии из федерального бюджета на уплату лизинговых платежей за эти суда, если субсидии не будут получены, их должен компенсировать производитель. Субсидии перевозчик не получил...

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/22/690790-aeroflot-isk-sukhoi

Развитие темы:

http://www.kommersant.ru/doc/3311931

Posts from This Journal by “ssj” Tag


  • 1
А что с ним не так? Дорогой, неэкономичный? Почему проект не взлетел?

Надо у эксплуатантов спрашивать и в отраслевых форумах смотреть.

А так, взлетел. Больше 100 штук уже сделано. Но вот такие публичные суды между главным и первым эксплуатантом и производителем на руку самолету явно не идут.

Так это у государства реноме, раз оно не платит обещанную субсидию. Удивительно, что кинули даже национального перевозчика.

У обоих в общем...

Так пусть Аэрофлот выставляет требования к самолетам, в том числе к широкофюзеляжным. КБ возьмет в работу, запустят производство и т.д. вместо того, чтобы делать одолжение, покупая небольшую партию самолетов.
Пускай Аэрофлот, как национальный перевозчик, станет главным заказчиком! И работает с заводами и КБ совместно.

Это ты сейчас громко сказал )

Боюсь, эффективные менеджеры сейчас с этого отката не получат. Ну не удобен им наш авиапром.

заголовок и под претендуют на наброс, ахаха))


Ну просто спрашивали в предыдущих постах.

Хотя Денокан хвалил. Но и его на Суперджете нет.

Edited at 2017-05-23 07:01 am (UTC)

Это прекрасный самолет!

А с чего бы Оканю с 737 переучиваться на SSJ? Желания свои он не скрывал в ЖЖ - хочет на широкофюзеляжниках летать. СуперПупер в такую мечту не вписывается.

Ладно, Окань просто хвалил.

Спрашивал-было дело...Но Вы ведь и сами понимаете,что здесь не в самом SSJ дело,а в финансово-юридических прениях.Впрочем,тут ниже в комментах довольно грамотный расклад дан.

В сей раз категорически не согласен. В данный момент самолет не при делах. Государство не сдержало своих обещаний. Косяк тех, кто со стороны Сухого подписал такой договор, весьма странный - дескать хочу самолет в лизинг, но если этот лизинг государство за меня не оплатит - тогда производитель пусть его оплачивает.

Не самолет, хорошо. Тут его имидж, в очередной раз, страдает.

"Аэрофлот подал на Суперджет иск на полмиллиарда рублей". Это ж как радуются конкуренты...

Думаю, что конкурентам все равно, сухой - не конкурент бразильцам и канадцам.
Острая шпилька - конкуренты больше радуются лизингу Эмбраеров крупнейшей частной компанией РФ S7. Вот, говорят, видите - даже в РФ нормальная компания предпочитает нашу продукцию.
Поймите меня правильно - S7 не осуждаю за это, это личное дело данной компании на чем ей делать свой бизнес. А Аэрофлот со своими пролетными и опекой любимого государства действительно мог бы и воздержаться от подачи подобных исков. Я бы записал "поддержку самолетов Сухого" ему в плюс. Дескать вот какая хорошая компания, поддерживает отечественного производителя, ответственный какой нацпер.

В данном конкретном случае S7 осуждать и не за что - Е170 не пересекается с SSJ. Вот если бы S7 взял 17 E190, который как раз соразмерен SSJ, тогда, возможно, был бы повод критиковать авиакомпанию за отсутствие патриотизма.

Причём здесь Суперджет??? Аэрофлот кинуло государство!!!, пообещав субсидии, но не предоставив их. На Суперджете летают и другие в т.ч. иностранные авиакомпании, и что то жалоб не слышно. Даже наоборот, ещё заказывают самолёты.


Edited at 2017-05-23 09:37 am (UTC)

Другие ВС летают без госсубсидий.

Да, но Аэрофлот первый эксплуатант нового самолета. Вылезание "детских болезней" более, чем предсказуемо. В данном случае госсубсидии считаю разумными. Но и Аэрофлоту надо было поставить задачу - вместе с сухим довести простои по причине неисправностей до минимума. Что бы было на выходе "Эксплуатация SSJ за последний год показывает, что надежность данного типа находится на уровне А и Б", вот графики и презентации. А то, понимаешь, нацпер ныл об убытках, в то время, как на родине кактусов мексиканцы добились весьма хороших результатов. Надо менеджеров Interjet медалями "За заслуги перед отечеством" наградить.
Пы.Сы. В прошлом году был в Мехико. Почему-то очень приятно было видеть в аэропорту много Суперпуперов, которых там гоняют в хвост и гриву - прилетел, разгрузился, заправился, посадка - улетел. Спрашивал местного, который на выходные в свой Монтеррей этим суперпупером и летает регулярно о впечатлениях. Похвалил. О "Made in Russia" он и не знал. Разве это не эйрбас? - вот был его вопрос.

Вот "ныл" это как раз про цацпера.

Так я про него и написал.

Я понял. Согласен.

Так пусть Аэрофлот выставляет требования к самолетам, в том числе к широкофюзеляжным. КБ возьмет в работу, запустят производство и т.д. вместо того, чтобы делать одолжение, покупая небольшую партию самолетов.
Пускай Аэрофлот, как национальный перевозчик, станет главным заказчиком! И работает с заводами и КБ совместно.

  • 1