?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Embraer E-170 в фоторепортаже
avro_live


В продолжение поста про майское Толмачево - фоторепортаж собственно про Embraer Е-170, чему и был посвящен этот споттинг.

Отметим само начало полетов Эмбраера из Новосибирска, для истории:

В ночь на 29 апреля беспосадочный перелет Домодедово - Новосибирск, 3.20 в воздухе.

29.04 - в Тюмень - Салехард

30.04 - в Сургут и Ноябрьск

01.05 - в Нижневартовск и Новый Уренгой

03.05 - в Алма-Ату

10.05 - в Екатеринбург

Ждем новых самолетов и новых направлений. И не только из Новосибирска.

01. Остроносый



02. Стоянка у терминала.



03. Задняя дверь. Радиус весьма заметен.



04. Двигатель небольшой и не сильно высокий. Хотя тут надо сравнивать с другими ВС.



05. Колесо.



06. Стремянка у багажника. Масштабы говорят о размерности самолета.



07. Загрузка багажа. Я этот процесс пропустил. Поэтому фото от Светланы .



08. Механизмы на входной двери.



09. Датчики на носу. Как-то много.



10. Штурвал с логотипом Embraer.



11. Общий вид кабины



12. Панель управления у бортпроводников. Температура в салоне здесь есть.



13. Первый ряд.Шаг нормальный. Фото от aviablogger



14. Салон.



15. Обычный шаг тоже вполне. 31 дюйм.



16. Подголовник поднимается.



17. Тут фото не очень. Но место на полках есть.



18. Новые инструкции.



19. Туалет, задний.



20. Датчик дыма в туалете.



21. Последний ряд – спинка впритык.



22. Вид из задней двери. Рядом стоял Аэрофлот.



23. Экипаж у самолета у других участников споттинга уже был, моя версия.



24. В полет.



25. Обязательный осмотр.



26. Просто вид.



27. Новое лого в ближнем виде. Справа машина с какой-то вертушкой.



28. Началась посадка.



29. У Алексея получилось ярче.



30. Продолжается.



31. Иллюминатор по сравнению с пассажирами. Так как все утро что-то летало и ездило, тут тоже на что-то смотрят. Слева логотип Толмачево.



32. Примерно такое могло быть.



33. Скоро вылет.



34.Трап закрыт.



35. На взлет нас увезли на другую точку.



36. Побежал. В Тюмень.



37. Потом была пресс-конференция. В основном, все рассказано здесь . Фото из журнала . "Коммерсант" отписался так .




Posts from This Journal by “трап” Tag

  • Хабаровск - новый внутренний терминал

    В Хабаровске в эти дни открывается новый терминал внутренних линий. Расположен он на месте советского двухэтажного терминала, недалеко от…

  • S7 слетала в Череповец

    Однажды в детстве я летал в Череповец с мамой. На Як-40 из Быково. Но чаще ездил из Москвы поездом, на каникулы к бабушке. И вот в Череповец…

  • История Толмачевской таможни

    Попалась в руки брошюра 2007 года про историю таможни в Сибири и в Новосибирске в частности. Решил показать тут. Это тоже история аэропорта…

  • Картинки с S7 от аэропорта Воронеж

    В июне S7 открыла прямые рейсы Новосибирск - Воронеж на Эмбраере. Таких рейсов не было лет 20 точно. Хотя уже в 1970-х на линии работали…

  • Как S7 встретили в Полярном

    Новостной якутский онлайн-портал news.ykt.ru поделился репортажем про прибытие в Полярный (PYJ) первого рейса S7 в минувший понедельник. На…

  • Полярный - дальний аэропорт страны

    С 3 июня S7 Airlines впервые начинает регулярные полеты в якутский город Удачный, более известный авиаторам по названию местного аэродрома -…



  • 1
5200 это меньше 100 баксов на расстояние 600 км и обратно -
цены вполне себе конкурентные (хотя с багажом дороговато конечно).
а ваши 4500 - это видимо Победа - отечественный "слишком лоукост"
Нужно понимать, что уровень сервиса S7 и Победы не сопоставим.

Я лично сравниваю с комфортными поездами РЖД типа Иртыша.
Например при схожих ценах на купе - Новосибирск-Омск стоит около 2500-2700 в одну сторону. Я предпочту полететь тратя 1 час, а не трястись, хоть и в комфортном поезде, но целых 8 часов.

  • 1