?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Embraer E-170 в фоторепортаже
avro_live


В продолжение поста про майское Толмачево - фоторепортаж собственно про Embraer Е-170, чему и был посвящен этот споттинг.

Отметим само начало полетов Эмбраера из Новосибирска, для истории:

В ночь на 29 апреля беспосадочный перелет Домодедово - Новосибирск, 3.20 в воздухе.

29.04 - в Тюмень - Салехард

30.04 - в Сургут и Ноябрьск

01.05 - в Нижневартовск и Новый Уренгой

03.05 - в Алма-Ату

10.05 - в Екатеринбург

Ждем новых самолетов и новых направлений. И не только из Новосибирска.

01. Остроносый



02. Стоянка у терминала.



03. Задняя дверь. Радиус весьма заметен.



04. Двигатель небольшой и не сильно высокий. Хотя тут надо сравнивать с другими ВС.



05. Колесо.



06. Стремянка у багажника. Масштабы говорят о размерности самолета.



07. Загрузка багажа. Я этот процесс пропустил. Поэтому фото от Светланы .



08. Механизмы на входной двери.



09. Датчики на носу. Как-то много.



10. Штурвал с логотипом Embraer.



11. Общий вид кабины



12. Панель управления у бортпроводников. Температура в салоне здесь есть.



13. Первый ряд.Шаг нормальный. Фото от aviablogger



14. Салон.



15. Обычный шаг тоже вполне. 31 дюйм.



16. Подголовник поднимается.



17. Тут фото не очень. Но место на полках есть.



18. Новые инструкции.



19. Туалет, задний.



20. Датчик дыма в туалете.



21. Последний ряд – спинка впритык.



22. Вид из задней двери. Рядом стоял Аэрофлот.



23. Экипаж у самолета у других участников споттинга уже был, моя версия.



24. В полет.



25. Обязательный осмотр.



26. Просто вид.



27. Новое лого в ближнем виде. Справа машина с какой-то вертушкой.



28. Началась посадка.



29. У Алексея получилось ярче.



30. Продолжается.



31. Иллюминатор по сравнению с пассажирами. Так как все утро что-то летало и ездило, тут тоже на что-то смотрят. Слева логотип Толмачево.



32. Примерно такое могло быть.



33. Скоро вылет.



34.Трап закрыт.



35. На взлет нас увезли на другую точку.



36. Побежал. В Тюмень.



37. Потом была пресс-конференция. В основном, все рассказано здесь . Фото из журнала . "Коммерсант" отписался так .




Posts from This Journal by “трап” Tag

  • Как S7 встретили в Полярном

    Новостной якутский онлайн-портал news.ykt.ru поделился репортажем про прибытие в Полярный (PYJ) первого рейса S7 в минувший понедельник. На…

  • Полярный - дальний аэропорт страны

    С 3 июня S7 Airlines впервые начинает регулярные полеты в якутский город Удачный, более известный авиаторам по названию местного аэродрома -…

  • Проект терминала Толмачево

    Снято 22 мая на форуме "Транспорт Сибири" в Экспоцентре. Толмачево там представлено стендом на первом этаже, где доступен макет, который ниже под…

  • Дебошир Пашнин в Новосибирске

    Зафиксируем случай. Пассажир Пашнин 36 лет в Новосибирске на вылете в Москву (10:05 утра): - курил (где-то в районе гейта с телетрапом, где…

  • С Бухарой!

    20 марта был выполнен первый регулярный рейс S7 Новосибирск - Бухара. Еженедельно по средам на А320. Первые фотографии оттуда. 01. Это первый…

  • Сахалин - Новосибирск на борту в марте

    Очередной короткий визит на Сахалин завершился. В начале марта летают и 737, и А320. Мне оба раза выпали боинги. Из Новосибирска рейс ночной,…



  • 1
Сдвинули на весну.

ИМХО, рейс нужнее зимой, потому что оставшийся единственный транспорт - авто, а зимой очень часто трассы закрывают.

Степи переметает что ли? Гор же нет там вроде.

Да, переметы достаточно часто, из-за гололеда тоже часто закрывают, при -30 общественный транспорт ходит с ограничениями, а при -35 достаточно часто просто не пускают.

На каких участках трассы основные сложности зимой? Между чем и чем?

Чаще закрывают казахстанский участок трассы, до границы, тут более открытые степи. Чуть реже вместе с ним закрывают и участок до Карасука.

Понял, любопытно.

  • 1