Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Embraer E-170 в фоторепортаже
avro_live


В продолжение поста про майское Толмачево - фоторепортаж собственно про Embraer Е-170, чему и был посвящен этот споттинг.

Отметим само начало полетов Эмбраера из Новосибирска, для истории:

В ночь на 29 апреля беспосадочный перелет Домодедово - Новосибирск, 3.20 в воздухе.

29.04 - в Тюмень - Салехард

30.04 - в Сургут и Ноябрьск

01.05 - в Нижневартовск и Новый Уренгой

03.05 - в Алма-Ату

10.05 - в Екатеринбург

Ждем новых самолетов и новых направлений. И не только из Новосибирска.

01. Остроносый



02. Стоянка у терминала.



03. Задняя дверь. Радиус весьма заметен.



04. Двигатель небольшой и не сильно высокий. Хотя тут надо сравнивать с другими ВС.



05. Колесо.



06. Стремянка у багажника. Масштабы говорят о размерности самолета.



07. Загрузка багажа. Я этот процесс пропустил. Поэтому фото от Светланы .



08. Механизмы на входной двери.



09. Датчики на носу. Как-то много.



10. Штурвал с логотипом Embraer.



11. Общий вид кабины



12. Панель управления у бортпроводников. Температура в салоне здесь есть.



13. Первый ряд.Шаг нормальный. Фото от aviablogger



14. Салон.



15. Обычный шаг тоже вполне. 31 дюйм.



16. Подголовник поднимается.



17. Тут фото не очень. Но место на полках есть.



18. Новые инструкции.



19. Туалет, задний.



20. Датчик дыма в туалете.



21. Последний ряд – спинка впритык.



22. Вид из задней двери. Рядом стоял Аэрофлот.



23. Экипаж у самолета у других участников споттинга уже был, моя версия.



24. В полет.



25. Обязательный осмотр.



26. Просто вид.



27. Новое лого в ближнем виде. Справа машина с какой-то вертушкой.



28. Началась посадка.



29. У Алексея получилось ярче.



30. Продолжается.



31. Иллюминатор по сравнению с пассажирами. Так как все утро что-то летало и ездило, тут тоже на что-то смотрят. Слева логотип Толмачево.



32. Примерно такое могло быть.



33. Скоро вылет.



34.Трап закрыт.



35. На взлет нас увезли на другую точку.



36. Побежал. В Тюмень.



37. Потом была пресс-конференция. В основном, все рассказано здесь . Фото из журнала . "Коммерсант" отписался так .




Posts from This Journal by “трап” Tag

  • S7 в Тамчи на Иссык-Куле

    Друг съездил отдохнуть на Иссык-Куль. Нашим прямым рейсом из Новосибирска. Уже второй год подряд. Очень доволен отдыхом. Вода, горы, тепло,…

  • Фотографии S7 из аэропорта Бари

    Коллеги поделились снимками с первого прилета S7 в Бари (BRI), Италия, 24 июня сего года. Летаем из Москвы на 737 раз в неделю. Встреча первого…

  • VIP-птица 22х лет над Россией

    Лето - пора путешествий. И на западе тоже. Вот на той неделе прилетел из американского Сиэтла в страшную режимную Россию целый борт богатых.…

  • Белоярский. Север. Аэропорт и S7

    Редко когда увидишь кадры из такого аэропорта как Белоярский (EYK). Благодаря коллегам из S7 удалось найти видео с первого рейса и собственно…

  • Старый аэропорт Мюнхена на фотографиях

    Интересные чернобелые фото из Мюнхена времен раздельной Германии. Вики: Аэропорт Мюнхен-Рим (нем. Flughafen München-Riem) — аэропорт Мюнхена,…

  • Советский отчет о полете Рим - Париж на "Каравелле"

    Попался в журнале "Гражданская авиация" за 1960й год подробный отчет об организации обслуживания пассажиров на рейсе Рим - Париж, начиная с…


  • 1
Вчера приятель заценил. Говорит, что за исключением маленькой полки (детский рюкзак не вошёл, пришлось запихнуть под кресло) всё ок. И впечатление от полёта лучше, чем от SSJ и CRJ-200.

Что ж за детский рюкзак такой :)

У меня есть фото с первого ряда (как впрочем и видео). На 20 ряду спинка не впритык – она не откидывается, о чем, кстати, есть предупреждение во время онлайн-чека.

Точно! Тогда я возьму фото первого ряда со ссылкой?

Весьма подробненько! Спасибо за необычный репортаж!

Посмотрел цена на омск. Туда и обратно 5200 без багажа, 9200 с багажом. Безбагажные цены очень конкурентоспособны, будете отбивать клиентов у РЖД. (я бы на месте вашей рекламной службы на год вперёд забронировал все билборды на Новосибирске-Главном ;)) Будем надеяться - это не тарифы на первое время, и потом их не поднимут.
А вот с багажом конечно дороговато (((.

5200 до Омска и Обратно?! Офигеть. Я до Ебурга за 4500 туда-обратно летала. А до Омска и на Ласточке можно долететь за 7 часов.

Айр Астана же вроде тоже Эмбраером будет в Астану летать? По крайней мере в моем билете на август именно он указан :)

Она давно на Эмбраере летает. Но на другой модели (Е-190).

Жалко, что передумали с осени летать в Павлодар(

Сдвинули на весну.

Спасибо за интересный обзор!
А что за надпись нанесена на створку над основной стойкой шасси на фото №5?

Хороший отчет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account