Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Еремин, S7: "...мы агностики"
avro_live


Яндекс: "Агностик - это человек, который считает невозможным познавание действительности иначе, чем через существующий субъективный опыт".

Сегодняшнее большое интервью гендиректора группы компаний S7. Про самолеты, трансфер, соцсети, Норильск, Жуковский, базовые аэропорты, программу господдержки, Таджикистан, Лондон и многое другое.

http://www.kommersant.ru/doc/3293005

Posts from This Journal by “Санкт-Петербург” Tag

  • Летние новости

    Открыли рейс СПб - Белгород (EGO) с 1 июля, Е-170. S7 3059/3060, примерно 1.40 в полете. Фото выше. Открыли СПб - Омск (OMS) c 3 июля, А319. S7…

  • Саранск. Неизвестное место. Фото аэропорта

    Саранск. Если бы не Депардье, про этот город знало бы еще меньше людей. А тут FIFA и вот: "25.06 Иран - Португалия". Регулярные рейсы из Москвы…

  • Мировой кризис в ГА 1991 года

    Был в гражданской авиации мировой кризис в 1991-92 годах. На фоне распада СССР в то время и отсутствия информационных сетей (как сейчас) знали мы…

  • Новое в географии S7 на майских

    В конце апреля - начале мая открыли несколько новых направлений из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга и Иркутска. Про Иркутск - Токио уже…

  • Новости S7 за апрель

    Несколько мелких новостей, чтобы посты не плодить. - Открыли продажу Новосибирск - Талакан (с 24 апреля) и Москва - Самарканд (с 30 апреля).…

  • Плюс два Эмбраера

    Получили в феврале еще два Эмбраера, и в самом конце декабря один пришел. Всего сейчас в парке их у нас 15. Из новых один «прописался» в Толмачево…


  • 1
конечно вспомнил он былые времена))) я про аффилированные АК в Красноярске, Краснодаре и Минводах. этож когда было. самый свежи лет 5 назад. Кубань то закрылась в конце 2012.

Edited at 2017-05-10 11:40 am (UTC)

Мы то помним, как приходилось биться за рейсы, 25 лет не 5... Красноярск очень хорошо. Минводы тоже. Краснодар я лично поменьше. Но любой объединенный блок это блок. Нынче Ижевск, Норильск, Саратов вроде тоже до сих пор такой...

тогда еще были Донавиа в Ростове, КД авиа в Кениге.
ну и пока остаются
вы сами в Новосибирске)))
да махровые Ижевск и Саратов
а Норниковские же две базы в Норильске и Красноярске.

"Сибирь" была когда-то аффилированна с Толмачево? И Донавиа с аэропортом Ростова?!

нет с данном случае речь идет о базовых компаниях и всех отсюда вытекающих)))

Каждая компания где-то имеет базу.

Я думаю, аэропорты просто с базовыми компаниями и аэропорты, аффилированные с базовыми компаниями - это все-таки разный уровень борьбы с конкурентами. Тот же Норильск тому пример.

В некотором смысле показательно, что во времена аффилированности все здравствуют, а после разделения большинство авиакомпаний не выживает. АЛК, КМВавиа, Авиалинии Дагестана. Аффилированная Норильску компания, конечно, выживет, благо, заранее озаботилась диверсификацией базы. Но сам факт.

Факт да, известный. Красэйр с ЭрЮнионом сюда же. Дальавиа...

Утром прочитал, понравилось интервью. Правда, за Лондон боязно: допуск получен давно, пока размышляют про слоты в Хитроу, имеют полное право и отобрать. В том числе, как показывает опыт, и по заявлению другой компании.

Встреча про Лондон была год назад в Новосибирске на выставке "Транспорт "Сибири". Там была делегация из UK и наше руководство по новым рейсам. Но год прошел и вот слова в интервью. Сегодня в Толмачево Еремин сказал, что в Лондон-Сити мы точно не полетим. Был такой вопрос.

Сегодня будет много в лентах про S7 в Толмачево и вообще. Блогеров много было :) От Доли до tankmasan.

Edited at 2017-05-11 08:40 am (UTC)

Ну, да, Хитроу нужен для дальнейшего разлета рейсами ВА. Хотя, кстати, ВА сами хотели ввести дополнительный рейс в Москву из Лондон-Сити на А318. Месяца два рейс висел в расписании ДМЕ (правда, в продажу билеты на эти рейсы так и не поступили). Но потом от таких планов, видимо, отказались. А так Гатвик же еще есть, но тоже, наверное, без перспектив.

Про S7 в лентах да, уже мини-отчетов в инстаграме много. Правда, многие пишут, что Е170 сегодня выполнил первый рейс из Новосибирска:-)

И что добавим за 80 ВС, тоже пишут )

Это ладно, некоторые спрашивают, почему Е170, а не А380?!))

за год... выше пропустил сам.

или почему не МС-21

Почему вместо 170 не МС-21 и SSJ любят поспрашивать в комментариях к статьям на отраслевых сайтах, но это у них к любым новостям про пополнение парка такие вопросы задаются, даже если речь о Л410 или 777))

Факт ) и не только на отраслевых

Про 80 за год - видимо, кто-то не так прочитал интервью, там как раз говорится, что парк будет доведен ДО 80 самолетов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account