Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
В Брянск! Из Питера
avro_live


Из релиза: S7 Airlines открывает в летнем расписании прямые рейсы из Санкт-Петербурга в Калининград и Брянск. Авиабилеты уже в продаже. Рейсы будут выполняться на современных воздушных судах Embraer 170-LR.

Новые рейсы будут выполняться с 7 мая 2017 года. Полеты в Брянск будут осуществляться по средам и воскресеньям, в Калининград – по средам, четвергам и воскресеньям. Минимальная стоимость авиабилета в одну сторону из Санкт-Петербурга в Брянск составляет 3000 рублей, в Калининград – 2750 рублей.

________________________________

Про Калининград более менее всем известно. К ЧМ 2018 там хотят: "...будут установлены дополнительные кабины паспортного контроля и реверсивная схема обслуживания, когда прилеты и вылеты групп болельщиков будут разделены. Будет либо массовый прилет, либо массовый вылет. Стационарных кабин будет 22, плюс 38 временных кабин. Все это позволит трансформировать 1250 пассажиров в 1950 пассажиров в пиковые нагрузки. Что касается пропускной способности воздушной гавани, максимально это 16 самолетовылетов в час.
...С 15 марта по 15 апреля начнутся работы на ВПП ...[в это время] мы сможем принимать не все типы воздушных судов, которые принимаем на сегодняшний момент, или принимать большие суда с ограниченной коммерческой загрузкой. Это вынужденная мера, чтобы провести необходимый объем работ на полосе.
...Рассматривается вариант "усеченной модели" [для новой базовой авиакомпании]: не 19 самолетов, как было у "КД авиа", а 2-3 самолета на региональную и международную сеть. Этот вариант вполне жизнеспособен.

Это из интервью ГД.
________________________________

Про Брянск известно в авиации, прямо скажем, мало. Особенно в Сибири. Порт международный. 100% собственность государства. Есть полоса 2400 метров, выше на фото. Есть оригинальное здание аэровокзала. Есть активная группа в ВК , записался туда.

Интервью с недавно назначенным ГД, из местных авиаторов - есть на сайте аэропорта .

Ищу историю работы Управления ГА Центральных районов. Кто что знает?

Удачи рейсам!

UPG. Про первый рейс 8 мая: https://vk.com/aerobryansk?w=wall-59537407_5797

Posts from This Journal by “s7” Tag


  • 1
Что интересно, S7 закрыли 527/528 рейс из Якутска в Пекин. Якутия теперь полностью загружена на линии Якутск - Харбин.

Закрыли. Невыгодно было летать. Длинное плечо, расходы в валюте...

Edited at 2017-03-01 07:30 am (UTC)

поясните плиз этот термин "длинное плечо". Вроде лететь менее 4 часов (Якутск-Пекин).
Ну то есть туда-обратно часов 9, или я не прав?

Видимо то, что самолёт прилетал под этот рейс из Новосибирска, таможился в Якутске (а это уже гораздо больше времени), затем летел в Пекин, там соответственно разгрузка/погрузка, потом назад в обратном порядке. Учитывая курс валют, рейс стал невыгоден, хотя загрузка была почти всегда 100%. Проще гонять ОВБ - ЯКТ - ОВБ, видимо. Поправьте, если ошибаюсь.

Идею S7 из Питера летать - одобряю, хоть в Брянск мне вряд ли понадобится. АК Россия потихонечку из Пулково сливается во Внуково. Давай S7, делай себе хаб в незагруженном, как МВЗ, Питере! Сначала Брянск, Калининград, потом, допустим, Симферополь, Мурманск, а дальше - Лондон, Ганновер, Абу-Даби, а то и Нью-Йорк. А Россия со своим "сильно б/у" авиапарком пусть дальше уползает во Внуково. Кончит тем же, что и Трансаэро. Только, это - не надо тарифов "летающий нищеброд". Забеги в крафт с чемоданами и вообще целевой контингент таких тарифов только отпугнет более платежеспособную публику. И на питании не надо экономить. Программа привлечения АК у ВВСЗ есть, можно еще, наверное, нажать на тарифы аэропорта - сейчас достаточно много рейсов позакрывалось, идея устроить хаб в Питере понравится и аэропорту и властям.

Тарифы выбирает сам пассажир. Правила одинаковые на всех рейсах S7.

Угу. Выбирает. Который без багажа. Вы еще тариф без места организуйте - бестселлер будет. Только без багажа на самом деле могут летать только на рейсе Москва-Питер те, которые вечером того же дня обратно полетят. Человеку надо мыться-бриться, чистить зубы, трусишки-носочки менять и так далее. Стало бы багаж есть. Что делает нищеброд? Правильно, беред тариф "безбагажа" и просто тащит свои сумки в салон. А поскольку размер полок сильно ограничен (тем более в эмбраерах), то ему надо на посадке всех обогнать, что нищеброды и делают. (Вряд ли мне надо это рассказывать сотруднику компании, который всего этого насмотрелся.) Что имеет пассажир, купивший билет по нормальному тарифу и сдавший свои чемоданы в багаж? Сумку с ноутбуком и дубленку ему просто некуда пристроить - багажные полочки ВСЕ заняты баулами хирожопых нищебродов. Будет лететь в сумкой между ног и дубленкой на коленях. Последний раз S7, между прочим. Что имеет S7? Самообман - и ничего более. Продав безбагажный тариф компания вроде как считает, что не летящие 20 кг керосин слегка сэкономят. Фиг там, они летят и летят вовсе не там, где полагается, ущемляя комфорт других пассажиров. Пассажира привлекла? А он бы без этого пешком бы пошел? Ну да, возможно увела тарифом пакса у конкурента. А кого, она, кстати, привлекла? У Победы во Внуково сколько раз уже лица менеджеров в офисе компании опоздавшие пассажиры били? Я два видео видел, а сколько всего таких случаев было помимо скандалов с матами? Вот этот контингент S7 и приманивает безбагажными тарифами.
И получится - тарифы выбирает сам пассажир, но он еще и компанию выбирает. Хотите, как Победа, получить имидж "компания для пассажиров плацкартных вагонов"? Давайте. А более состоятельные полетят аэрофлотом, который, типа, "компания премиум сегмента". Так надо тогда сразу позициироваться, как низкобюджетный перевозчик... S7 как провинциалка, которая одевается так, как в "Париже носили", ага, 10 лет назад. Эта мода прошла уже в мире, как раз удорожание билета "сервисами" в моде нынче, а не "безбагажные тарифы". Хочешь место где места для ног побольше? Заплати на сайте. У тебя 2 чемодана вместо одного? Заплати и лучше на сайте. Покушать на выбор хочешь? Выбери и заплати на сайте.Торопишься? Пересадка? Заплати за fast track на сайте. Апгрейд до бизнеса - заплати на стойке регистрации или на сайте. И так далее.

Ладно. С Брянском Вы прогорите, я думаю, там потока на Питер отродясь не было, ПсковАвиа Ан-24 там загрузить не мог. Повозите воздух и снимите рейс. Но Питер - хорошая идея. С аэропортом поработайте, что бы транзит шел на мировом уровне - удобно, без получения багажа, и люди к вам потянутся. Я когда в Пакистан летал, путь был такой Питер - ДМД - Абу-Даби - Исламабад/Лахор/Карачи. Так вот S7 умудрялась в ДМД проносить чемодан в Этихад и обратно сама, через таможню, получается. Так только из-за этого для этого маршрута у меня не было никаких сомнений, чем летать - из Питера только S7, дальше Этихад. А всего-то: не надо лишний раз чемодан получать.

Трансфер из Питера возможен по схемам:

1. Регион - ЛЕД - рейсы S7

2. Регион - ЛЕД - рейсы партнеров

Будем работать с портом безусловно. С партнерами тоже.

Летом каждый день поезд брянск Спб битком ездит. А так да, потока нет совсем никакого.


На Чукотку S7 не планирует летать? :)

В этом году вряд ли.

подождите как получат новые А320/321neo. Тогда маркетологи компании циркулем по глобусу проведут ("докуда долетит"). И начнут рисовать новые маршруты ;) Из Новосиба например до Лондона и Токио достанет )))

Предполагаю, что там кроме Анадыря много еще вариантов будет )

Всего с тремя А321neo сильно по глобусу не разгуляешься))

Сначала 3, потом вроде как их больше станет.
Ну и Глобус со своими 737max поможет по глобусу разгуляться )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account