Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Беспосадочный Сахалин - Новосибирск
avro_live


Слетал на Сахалин из Новосибирска и обратно. Как летом и говорил , полеты теперь прямые, без транзитной посадки в Хабаровске. На 737-800. До этого, кроме Хабаровска, доводилось летать транзитом с/на Сахалин из Новосибирска разными путями: через Владивосток, Благовещенск, Читу, Улан-Удэ, Иркутск. Самый первый был в 1990 на абитуру. Южный - Благовещенск - Улан-Удэ (внепланово, в Иркутске не было топлива) - Иркутск - Новосибирск.

Нынче туда был ночной рейс S7 3269, вылет в 23.05. Весь день на ногах, поэтому туда честно проспал, до напитков перед снижением. А там солнышко и хорошо – см. фото выше. Что было еще по пути, особенно обратно без облаков – под катом.

01. Впервые летал на поступивших в наш парк в прошлом году 737-800. VQ-BRR – первый полет в 2014м. Не секрет, что достались они нам от ЮТэйр. Sky Interior. На что обратил внимание – и туда и обратно на разных рядах было прохладно ногам.



02. И вот уже снижение над Сахалином. Заход в утренних облаках со стороны залива Анива [Охотское море, хотя прямо на юг - Япония].



03. На переднем плане – жд-дорога, на дальнем – федеральная автотрасса Южно-Сахалинск – Корсаков.



04. Аэровокзал. Про аэропорт отдельно расскажу, там небольшие изменения с лета тоже есть. Слева - отдельный багажный терминал, открыт не так давно. Две карусели.



05. Оба два – 737 с Новосибирска и А320 с Владивостока. Автобус, багажный терминал, выход в город.



06. И вот уже обратный маршрут, S7 3270. Летел так впервые. В этот раз была облачность до самого Амура и чуть дальше. Реку увидел только в просветах.



07. Питание, обычное сейчас для эконома S7.



08. И пошли городки и другие реки. Амгунь, Лена, Ангара, Енисей, Обь и много мелких между ними. Цветопередача местами не очень, потому что высоко и большая линза воздуха с ультрафиолетом.



09. Почему-то сразу подумал, что это водохранилище – слишком резкие контуры.



10. А вот и плотина – Зейская ГЭС.



11. Тут что-то хранят.

UPG. На ru-aviation подсказали, что это нефтеперекачивающая станция НПС-21 в Сковородино, часть трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО)". Дальше привязка также от ru-aviation.

http://wikimapia.org/27804147/ru/%D0%9D%D0%9F%D0%A1-21-%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE

https://www.google.ru/maps/@53.956692,124.2408769,5391m/data=!3m1!1e3



12. Заметны пятиэтажки на общем фоне. Что это - пока не определил по карте.

UPG. Этот поселок называется БАМ! Круто. Немного восточнее Тахтамыгды Амурской области. Недалеко отсюда на юг - самая северная часть Китая.

https://www.google.ru/maps/@54.1194592,123.7004845,1342m/data=!3m1!1e3



13. Мощное русло.



14. Мощные горы.

UPG. Становой хребет и его Становое нагорье ближе к Байкалу. Про хребет летом другой КВС рассказывал. Располагается с запада на восток.

http://images.myshared.ru/6/657633/slide_3.jpg



15. Вырубленный лес. В виде самолета. Это уже где-то у Братска. Он остался слева по курсу.



16. Что-то. Видимо, с охраняемым периметром. Но формы какие-то странные, эти низкие квадраты.

UPG. Это место между Братском и Тайшетом. Военное, в общем.

https://www.google.ru/maps/@56.1963737,99.3840225,2549m/data=!3m1!1e3



17. Город Красноярск за горой.



18. Енисей перед Красноярской ГЭС в Дивногорске.



19. Город Кемерово.



20. Ближе к Новосибирску. Еще один охраняемый периметр.

UPG. Подсказали позже, что это ИК-3 ГУФСИН.



21. На юге еще процветает частный сектор.



22. Новосибирск. Свежее продолжение позднесоветского жилмассива МЖК.



23. Главная библиотека города – ГПНТБ. Сзади все еще частные домики.



24. Центральная часть областного центра, бывшей столицы Сибирского края и нынешней Сибирского федерального округа.



25. Большой чемодан, долетел.



26. И страничка из журнала для пассажиров S7 за февраль - лежит здесь.




Posts from This Journal by “фото” Tag

  • Старый аэропорт Мюнхена на фотографиях

    Интересные чернобелые фото из Мюнхена времен раздельной Германии. Вики: Аэропорт Мюнхен-Рим (нем. Flughafen München-Riem) — аэропорт Мюнхена,…

  • Немного свежих фото из Южно-Сахалинска

    Съездил накоротко в Южно-Сахалинск, на малую родину. Времени на фотосессии особо не было, поэтому просто 18 снимков, на что глаз лег в этот раз.…

  • Пора описать полет на NEO

    Это уже третий мой полет на зеленом А320neo. Пора описывать. Прямо вот в полете [ неделя еще ушла на доделку поста :)]. Сегодня борт VQ-BCF…

  • Брянск: встреча рейса S7 из Москвы

    Некоторый фотографии не оставляют равнодушным. Эта в частности. Какие красивые у нас брянчанки. И одухотворенные тоже :) Встреча первого…

  • Новосибирский спецМи-8 в Чернобыле-1986

    Из недавней записи разговора с вертолетчиком, командиром Ми-8 Сафроновым из Новосибирска, в 1986 году участвовавшим в ликвидации событий в…

  • Лангкави и самолеты

    Вчерашние самолеты на Лангкави, когда ты тут в отпуске. Не то чтобы сильное разнообразие, но любопытно. Начиная с первого Boeing 727 выше. Это…


  • 1

BRR- знакомый самолет. Был недавно у нас.
При сьемки МЖК надо было чуть-чуть камеру влево и мой дом бы в кадр попал))).


RR выглядит свежо очень.

Люблю такие репортажи. Только залив Анива - это уже Охотское море. :-)=

Да, точно. Почему-то думал, что Японское. Спасибо )

Все гостайны выложил)

Но без привязки к местности )

отличный репортаж!

Знакомые места. Несколько раз летал по этому маршруту через Хабаровск только. Коллеги мои сейчас там работают на острове.

Я транзитом с/на Сахалин из Новосибирска летал разными путями: через Хабаровск, Владивосток, Благовещенск, Читу, Улан-Удэ, Иркутск.

Замечательно, коллега!

Снимок под номером 20 это ИК-3 ГУФСИН на Бердском шоссе. Спасибо за интересный репортаж!

P.S.
Глеб, я написал Вам на avro_live@livejournal.com, проверьте почту пожалуйста :-)

Роман, в воскресенье вечером Вы излишне настойчивы в личном пространстве. Я видел Ваше письмо.

За комментарий спасибо.

Отвечу на емейл.

Та самая Маргарита, которую хвалит Денис Сергеевич))

Значит, я пропустил это рассказ ) не знал.

Отличный рассказ!
Подумалось: вот, понастроили самолетов, которые без посадки летят себе с Сахалина в Новосибирск. Никаких тебе дозаправок в Хабаровске, Красноярске и других славных городах, как раньше.
И не здоровый лайнер же, а банальный узкофюзеляжник... Куда катится мир?
Уходит романтика путешествий....
)))

Новость вчера была от американцев. 737-800 планируют на Сан-Франциско - Мюнхен. Типа Delta.

Ну вот о чем я говорил!
Аэрофлот уже с лета точно летает Москва-Дели на 737. Без посадок.
А раньше, на Телах, через Ташкент.... Красота...

Серьезно в Дели на 737?? Я как-то летел Дели - ШРМ на А310, из Сингапура. Первая моя международка )

Да. Я тоже удивился. Год назад на А330 летали, а теперь на 737 пересели

Раньше Сибирь на Ту-154 напрямую летала, было очень удобно.
Лента в багажном терминале в Хомутово одна....просто она очень длинная и с изгибами.
Нынче в столицу летал, тоже по пути туда отщелкал всю землю. Пост готовлю огромнейший. Столько всего интересного. Соседи в самолете, наверное, на меня как на идиота смотрели, потому что я не выпускал из рук фотоаппарат.

Edited at 2017-03-04 01:41 pm (UTC)

Тушка летала напрямую только летом и всего года 2-3. Это скорее исключение из правил было. Сейчас нон-стоп круглый год.

норм так питание :)

экипаж на сахалин летает туда сюда без отдыха там?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account