?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Полеты на 767 в Таиланд и обратно
avro_live


Коротко про полеты Новосибирск - Бангкок - Новосибирск по опыту ноября-декабря. Оба раза на Boeing 767.

20.11. S7 859

Из Новосибирска вылет обычно ночью, причем бывает поздней. Мы вылетали в 5 с чем-то утра. Утренний вылет - все слабо выспавшиеся...

Минус 23 в Толмачево. 4.30 - в Duty Free нет алкоголя. Это было как минимум неожиданно. Писал уже.

Вода - 1 евро поллитра в Duty Free. В зоне вылета есть киоск, там по 65 рублей. В общем, уже одно и тоже.

Телетрап. Бизнес и начало эконома - слева от телетрапа, основной эконом - справа. Борт был полный на 100%. При этом места на багажных полках были. Понятно, что на глубокий юг люди в шубах и больших пуховиках стараются не летать.

Много детей, но в целом не мешали. А вот на креслах перед нами два мужчины средних лет реально доставали матами и колхозом. Уснули часа через три не раньше. Были изрядно выпивши еще до. Поспали и успокоились.

Взлетели на Омск, развернулись, над Академом ушли на Кызыл - Улан-Батор - Китай - Лаос - Бангкок.

Комфортная компоновка салона 2х3х2.

Кормили один раз плюс напитки за час до посадки. Я не брал питание, т.к. спал, предупредил. За час подошел на кухню, попросил. В итоге питание было разогретое, приятно.

КВС выходил на связь. Пледы были. Туалеты в норме. Журнал "Власть" из раздачи прессы захватил с собой в отпуск. Нынче их бумажную версию издатель закрывает. Бортпроводники - несколько стюардов. Спросили, зачем я фотографирую салон...

Раздали иммиграционные карты. Помогали заполнять.

Заход в Бангкоке был с юга. Слева по полету прошли аэропорт, развернулись над Сиамским заливом и сели. Рядом стоял А380 Emirates.

Время у нас было. На границу ушло минут 20 минимум, если не больше.

Курс во всех обменниках в аэропорту одинаковый. На Самуи он чуть лучше (по факту), в Бангкоке тем более.

05.12 S7 860

Вылет в 10.40. На такси из города в аэропорт. Сдача багажа, регистрация раньше на сайте. Очень долго на границе. Больше 40 минут. Просто толпа народа, хорошо, что разделители есть перед кабинками. Интересно посмотреть на народ - со всего мира! У нас запас времени были и мы были спокойны. В отличие, понятно, от некоторых других пассажиров. Наличие времени в аэропорту - это реально ваше спокойное состояние.

Очень большой терминал. Найти гейт, проходя мимо огромного количества магазинов по пути, это почти квест, и опять же бег на время. Я искал магазинчик с прессой и журналом Airliner, в этот раз так и не нашел.

Посадка, гейт, самолет. В салоне "Коммерсант" и "Вечерний Новосибирск". "Как там зима дома?"...

Запуск, долгое руление. Мелькают тайский 747, кувейтский широкофюзеляжник, японский 787. ATR-42 из Лаоса... Рулим мимо строящегося второго пассажирского терминала Суварнабхуми. Места HK, взлет, перрон, к сожалению, остался слева. Пробили смог над Бангкоком... горячее солнце Азии над нами...

В 18.37 сели в Толмачево. Минус 10. Дома :) Границу достаточно быстро миновали. Багаж выдали быстро. Встреча с родственниками... :) "Ну как там на юге?"

...Уже следующей зимой на этой линии могут летать новые А321Neo.


ПС. Салон 767 выше - большая картинка на Анете .

Posts from This Journal by “салон” Tag



  • 1
Это большой плюс, что алкоголь в дюти не продавали. Был бы Вам колхоз с матами весь полет, а может и дебош. Я на контингент этот смотрю и офигиваю: лето, 5 утра, приличный обычно аэропорт заполняется какими-то странными людьми в сатиновых трусах до колена, в футболках на конкурс идиотов "Русские не сдаются", "Не чешите мои Искандеры" и вся эта публика как будто только-что из ЛТП на свободу вышла - массовая закупка пойла в дутике, распитие его еще до посадки - в пять утра! В Бургас чартер летит, при этом 30 процентов пассажиров - дети, которые будут с этими четвероногими туристами в одном салоне лететь.
Я считаю, что учитывая наши национальные особенности, пронос спиртных напитков на борт, продажу на борту и их распитие надо запрещать. И строго выполнять правило "лица в состоянии алкогольного опьянения на борт не допускаются". Ничего страшного от этого не произойдет - я летаю рейсами самой разной длительности и не курю, и контингент без пьянок в самолете потерпит.

Нам хотелось взять в полет 0,3 на четверых, отметить и спать.

Но в идеале стоит купленную алкопродукцию отправлять багажом (без доступа пассажиров до прилета). Это сложно в части логистики (в каждом аэропорту!). И неясно что проще, сделать так или ввести черные списки все-таки.

Да я не про Вас... Читал я круглые столы со списками, посадками, запретами на выезд. Зачем? Есть проблема определенных направлений, ее надо решать, а списки и расстрелы это уже после того, как пассажир отличился, а желательно предотвратить, а не наказать. Если спросить чуть не единственного посаженного за дебош пассажира - вот что лучше, если бы у него тогда алкоголь отобрали или даже сняли с рейса или срок, так он однозначно бы сказал - лучше бы меня в самолет не пустили. Я не понимаю доброты авиакомпаний, спокойно в нарушение своих же правил садящих в самолет откровенно пьяных. Читал в интернете, как один "пассажир" вообще вырубился на стойке регистрации, так добрая представительница нацпера его на себе (!) до самолета дотащила. Зачем? Очень нужен такой "ароматный" сосед, еще не дай Бог его вырвет на окружающих.
Я считаю, надо открыть опять дутики по прилету, а на вылет продажу алкоголя в них закрыть. И на борту, наверное, не наливать и за деньги тоже, раз уж у нас полно пассажиров, пить не умеющих. Пока не перебьется эта "традиция" у контингента "в самолете набухаться" - прикрыть алкоголь вообще. Тем более, что в полете у многих от алкоголя башню сносит капитально, видимо от давления. Я сам отнюдь не непьющий - но потерплю как-нибудь.

Это тема отдельной большой беседы. Если бы все было так просто, давно что-нибудь уже придумали бы.

  • 1