?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Местные рейсы Туркменских авиалиний
avro_live


Картинка из туркменского инфлайта Lachyn за декабрь 2015.

Из Ашхабада местные линии проложены в пять городов страны.

Балканабад (бывший Небит-Даг) - три рейса в неделю на 737-700. Кстати, там неподалеку в советское время снимали "Белое солнце пустыни" и "Кин-Дза-Дза".

Дашогуз (бывший Ташауз) - более 7 рейсов в неделю на 737-700 и -800.

Мары (так и были Мары) - более 7 рейсов в неделю на 737-700 и -800.

Туркменабад (бывший Чарджоу) - более 7 рейсов в неделю на 737-700.

Туркменбаши (бывший Красноводск) - более 7 рейсов в неделю на 737-700 и -800.

Ранее тут летали местные Boeing 717. Но сейчас они (7 штук) выставлены на продажу.

http://turkmenairlines.com/ru/partneram/tendery-na-zakupku/

Posts from This Journal by “авиакомпании” Tag

  • Опыт Air Asia 2019 внутри Таиланда

    Был отпуск. Решили дней за 10, что будет Таиланд. Почему не три месяца – тут свои особенности, оставлю текст без них. Как до Бангкока понятно – на…

  • Три Ил-96 на Кубе

    В октябре 2018 все три попали в кадр в аэропорту Гаваны. Выше - подготовка к регулярному рейсу в Буэнос-Айрес. Куда еще летают, не узнавал. В…

  • Приостановили МАХ. S7 тоже.

    Официальная информация авиакомпании (есть на сайте S7) S7 Airlines принимает решение временно остановить эксплуатацию лайнеров Boeing 737 MAX…

  • Инфлайт Ethiopian Airlines

    Летали как-то новосибирцы в ЮАР, на эфиопах. Привезли инфлайт. Обложка выше. Это 2016 год. Авиакомпании тогда исполнилось 70 лет. Давно хотел…

  • Журнал Royal Air Maroc и вообще про Марокко

    К февральской новости от S7 об открытии совместных рейсов из Москвы в Марокко в рамках партнерского соглашения с авиакомпанией Royal Air Maroc. В…

  • Фоторепортаж из аэропорта Охи. Остров Сахалин

    Иногда в сети попадаются очень интересные сюжеты. Например про редкий с точки зрения посещения споттерами/блогерами аэропорт Охи на самом севере…


  • 1
загадки туркменской географии - угадай где что)))

Да, есть такое. Типа свои и так знают куда лететь )))

Туркменбаши (Красноводск) указан не верно по карте. он ниже по каспию.
Мары ближе к нижней границе. с Афганом

Видимо там случайно расставляли, точнее плюс-минус.

не Lanchym, а lachyn - это та птичка, что на эмблеме

Да, ошибся. Поправлю.

Здравствуйте!
Насколько я понял, Вы имеете непосредственное отношение к работе в авиакомпании и у меня в связи с этим есть вопрос.

Я студент 2го курса специальности Мировая Экономика. В дальнейшем, планирую получить MBA за границей. К сожалению, степень магистра авиационного менеджмента не по карману, но интересны 2-4 недельные курсы авиаменеджмента в Сингапуре. Знаю английский на уровне advanced и большое желание связать свою карьеру с авиацией. Меня интересует непосредственная работа в аэропорту, а не разгребание бумажек в офисе организации непонятно где.

Подскажите, пожалуйста, стоит ли попробовать принять участие в программе стажировки аэропорта ШРМ и есть ли у других аэропортов/авиакомпаний (может быть, у Вас в S7) подобные программы? Если да, то в качестве кого (должность) я смогу получить практику и на какие вакансии стоит рассчитывать в дальнейшем с таким дипломом? Особенно импонируют командировки.

Заранее спасибо!
Олег

Олег, тут всё зависит от Вас. Если у Вас есть возможность попасть на стажировку - конечно попадайте. Если нет - ищите такие возможности.

Про Шереметьево ничего сказать, к сожалению, не могу. В S7 специальных стажировок для выпускников и студентов нет.

Мировая экономика на перроне, конечно, не так востребована, как знание технических систем самолета, для примера. Это скорее путь как раз к "бумажкам в офисе". Кстати, Вы с такими просьбам изначально зря подобные слова употребляете. Я вот как раз в офисе работаю. От офиса вам поэтому привет... )

Начинал с технической авиационной специальности в ВУЗе, затем была придуманная мной же практика по доставке бортпитания на самолеты (4 курс). Потом работа в Службе авиационной безопасности на перроне и на борту ВС. Далее газета авиакомпании. Это были 1990е, когда объемы отрасли активно снижались и новые люди были мало востребованы, хватало своих. Сейчас, несмотря на всё вокруг, ситуация гораздо лучше.

Удачи!

  • 1