?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Загрузка рейсов ведущих АК РФ 2016
avro_live


Росавиация опубликовала итоги первого полугодия 2016.

Не считая лоукоста и чартерщиков [...и "Саратовских авиалиний"], у S7 лучшие показатели загрузки кресел (да и общей тоже) в отрасли...

Источник

Posts from This Journal by “авиакомпании” Tag


  • 1
Мне, как пассажиру, приятнее летать в полупустом самолёте. Так что хвастайтесь этими цифрами перед акционерами.

О да. Только полупустые авиакомпании закрываются... иногда в этот момент у кого-то ест на них билеты. Неприятно бывает.

Ну хорошо, типа молодцы. Только вот при какой, в среднем, загрузке, рейс у S7 безубыточен? Так можно и 100 процентов осилить - билеты летом в Крым, Сочи, Грецию и.т.д. по 1 рублю.

Хороший вопрос. Ответа не знаю. Цен по 1 рублю у S7 тоже. По 50000 рублей в экономе летом перед вылетом - знаю. Потому что мест нет... на конкурентных линиях. Поэтому, думаю, что Ваша версия не про нас.

Стопудово не про вас версия, это было что-то типа "можно и 100 процентов иметь, если по сильно сниженной и заведомо убыточной цене билеты продавать", так конкурентов с направления выживают, если деньги есть и всякие антимонопольные комитеты дремлют, А вы, значит, паразиты этакие, научились как то мониторить цены на билеты у конкурентов и соответственно адаптировать ценник. Не, это конечно хорошо с точки зрения компании, но меня, как пассажира эта не радует что-то :)
Может интересно, понаблюдал психологию неискушенного авиапассажира на примере жены. Тык в агрегатор, выбор по самой низкой цифре, без каких-либо попыток выяснить, что за тариф и что за компания. Так что эти ваши безбагажные самые дешевые тарифы смысл имеют, безусловно. Только вы за минимальной цифрой не гонитесь - помните, должна быть марка, это со временм воздастся, имхо.

Пока всё хорошо. Спасибо )

По то, что пассажир готов купить что угодно за 200-300 рублей разницы при цене билета 5000-10000 рублей и выше, мы знаем уже более 10 лет.

А меня как пассажира ценники S7 радуют, сколько я мучалась в прошлом году с победой и как нее нарадуюсь на текущую тарифную политику с7. Разница в 200-300р компенсируется едой в самолете и отсутствием опозданий и отменой рейсов.

А это касается заключительной части поих пожеланий уважаемому топик-стартеру про марку. Слетавши на подешевле пассажир выйдет из самолета с идеей "никогда больше этой АК не полечу". Опыт, стало быть появился. И тут уже вопрос для АК - на кого ставить. Статистику сколько пассажиров летают часто, а сколько "в кои веки то, последний раз до этого на Ил-86 при СССР" я не знаю. Сервис вещь хорошая, новые самолеты тоже очень хорошо и на третье - программа завлечения пассажиров в накопление миль. Идеально сделано у люфтганзы - не халявый полет, так шмотка назаляву. S7 - задуматься над этим :) Следующий аспект - членство в альянсах. Взяв билет у этихада S7 он мне приложит, а S7 даже багаж мигуя таможню, что ли, в Домодедово переложит из самолета в самолет. Это здорово, и тут еще идея поперла - Star Aliance с люфтганзой не охвачен в стране никем. А у S7 две компании, может можно схитрожопить, типа сама S7 член одного альянса, а Globus - другого. Бонус - люфтганзовский транзит.

Я сомневаюсь, что Star будет играть с Глобусом в такие игры. Потому что, марка единая.

Ему в РФ вообще не везет. То с ЮТэйр, то с Трансаэро... Такой вот альянс.

Хорошая статистика у хорошей компании:)
Меня тоже радуют без багажные тарифы, надеюсь с их появление люди начали брать не так много абсолютно бесполезных в поездку вещей с собой. Раньше было всегда интересно, что же такое они прут с собой, сумки у всех огроменные и ладно бы у 5-10 человек, так такие сумки тащил каждый второй, если не каждый первый, даже некоторые знакомые набирали полного хлама в поездку, который им не надобился:)

Коллегам покажу ) спасибо!

Кто будет спорить, что безбагажные тарифы - это хорошо. Но есть один минус, и он существенный. Поиск по сайтам агрегаторам (СкайСканнер, Авиасэйлз, Момондо) стал сложнее и дольше. Когда летишь с багажом, а самые выгодные варианты на сайтах все безбагажные, долго приходится листать и искать подходящий вариант.

Можно сразу искать на сайтах перевозчиков.

ага, очень удобно )))
вместо одного сайта агрегатора, посмотреть сайты Аэрофлота, S7, Уральцев, ЮТэйр ну и так по мелочи )))

я тоже смотрю тарифы на сайте агрегаторов, меня скорее там интересует глянуть расписание, цены на официальных сайтах все равно обычно отличаются в лучшую сторону.
тут скорее проблема в агрегаторе, напишите им, может они добавят фильтр по "багажным" и "без багажным билетам" и будет снова удобнее

  • 1