?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Денокан про уход на второй круг
avro_live
Сохраню себе для коллекции. В контексте, увы, Ростова, то есть, в сложных метео и исправном как минимум на начало захода ВС.

Далее цитата:

Отношение пилота к предстоящей посадке должно строится из следующей мысли:

"Мы будем заходим на посадку в постоянной готовности уйти на второй круг и уйдем при первой возможности. Однако, если к высоте принятия решения мы установим необходимый визуальный контакт и самолет будет стабилизирован, то мы можем попытаться произвести посадку, оставаясь готовыми к уходу на второй круг даже после касания"

Отсюда: http://denokan.livejournal.com/139711.html

Posts from This Journal by “метео” Tag

  • Как ощущается землетрясение на море. Шикотан 1994

    Попалась ссылка на книгу на про землетрясение на Шикотане 1994 года. В ней интересное описание, как это ощущалось на борту судов и кораблей,…

  • Шикотан - интересное из 1970-х

    В одном из достаточно редких обзоров в ЖЖ по Курильским островам нашел вот эту фотографию. С библиотекой на острове Шикотан. И что-то понравилось.…

  • Осака, залитая водой

    Позавчера главный аэропорт Осаки - "Кансай" (KIX) залило морской водой в результате сильного тайфуна. Воды, как видите, было много. Особенность -…


  • 1
Так правильная трактовка захода на посадку, знакомый пилот инструктор на 738 так же рассуждает.

  • 1