
Понадобилось тут зарегистрировать пассажира на один рейс, выполняемый на Boeing 777. Авиакомпания незнакомая. Зашел на сайт. Регистрация только по брони и фамилии. Хотя у меня был номер билета, и я рассчитывал именно на него. Пришлось уточнять бронь. Уточнил.
Вошел под пассажиром. Выбрал место. Вот это было любопытно. Потому что самолет большой, у нас таких нет. До вылета сутки. Уже 130 зарегистрированных (я был 130м). В ряду 10 кресел (3х4х3). Я на 777 летал, но на 3х3х3 - Cathay Pacific. То есть, на 10 мест всего два у окошка. Это 20%! И на 130 ходе они все в экономе за сутки до вылета уже заняты. Надо было раньше...
И что еще я придумал - схема салона на сайте, она схема, очень простого качества, без детализации. Вспомнил про сайт seatguru.com . У него есть поиск: авиакомпания, рейс, дата. И он выдает конкретную ДЕТАЛЬНУЮ компоновку салона. Она выше. Как пример - место 46H, после которого идет сужение и сзади уже не три, а два кресла у окошка. На сайте перевозчика это место показано совсем по-другому. Там непонятно, что идет сужение. В общем, этот гуру реально подсказал мне, что это место брать не надо и объяснил почему :)
Рекомендую проверять место по seatguru.com на соседнем экране в таких случаях. Мне понравилось.
А на сайте перевозчика было непонятно, уже после выбора места и ухода на следующий шаг - выбралось именно то место или нет. Так как далее само выбранное место (чтобы проверить себя) нигде не указывается, кроме как в конце концов на присланном на почту посадочном.