?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Регистрация на сайте и seatguru.com
avro_live


Понадобилось тут зарегистрировать пассажира на один рейс, выполняемый на Boeing 777. Авиакомпания незнакомая. Зашел на сайт. Регистрация только по брони и фамилии. Хотя у меня был номер билета, и я рассчитывал именно на него. Пришлось уточнять бронь. Уточнил.

Вошел под пассажиром. Выбрал место. Вот это было любопытно. Потому что самолет большой, у нас таких нет. До вылета сутки. Уже 130 зарегистрированных (я был 130м). В ряду 10 кресел (3х4х3). Я на 777 летал, но на 3х3х3 - Cathay Pacific. То есть, на 10 мест всего два у окошка. Это 20%! И на 130 ходе они все в экономе за сутки до вылета уже заняты. Надо было раньше...

И что еще я придумал - схема салона на сайте, она схема, очень простого качества, без детализации. Вспомнил про сайт seatguru.com . У него есть поиск: авиакомпания, рейс, дата. И он выдает конкретную ДЕТАЛЬНУЮ компоновку салона. Она выше. Как пример - место 46H, после которого идет сужение и сзади уже не три, а два кресла у окошка. На сайте перевозчика это место показано совсем по-другому. Там непонятно, что идет сужение. В общем, этот гуру реально подсказал мне, что это место брать не надо и объяснил почему :)

Рекомендую проверять место по seatguru.com на соседнем экране в таких случаях. Мне понравилось.

А на сайте перевозчика было непонятно, уже после выбора места и ухода на следующий шаг - выбралось именно то место или нет. Так как далее само выбранное место (чтобы проверить себя) нигде не указывается, кроме как в конце концов на присланном на почту посадочном.

Posts from This Journal by “сайт” Tag

  • S7 переходит в Amadeus - 10 ноября

    Официальное сообщение на сайте S7 : S7 Airlines — технологический лидер отрасли. Мы активно внедряем передовые технологии, чтобы сделать наши…

  • Классный guide по миру от Air France

    Наткнулся на очень классный раздел путеводителей на сайте Air France. Все города и аэропорты, куда они летают. Указаны терминалы, общественный…

  • АК "Алроса": опыт онлайн-регистрации в Мирном

    Выпал случай - полет с "Алросой", Мирный - Новосибирск. Дай, думаю, попробую зарегистрироваться заранее. И точно, сайт предлагает за 24 часа до…


  • 1
Эх! Только обрадовался, как сразу нашёл как минимум два косяка:

1) В B737 не показывает коварные места без окон.
2) Устаревшая информация. Например, для АФЛ показывает наличие в парке Ил-96, но не показывает B737.

Ну мы же знаем примерно какие типы рабочие. Хотя если нет 738, да, странно. Они давно уже есть.

Да, старая база. Например, на ваших А319 все еще показывает 128 мест. Хотя скоро будет 144)

Не самая новая это да, но когда сравниваешь сайт перевозчика (актуальная компоновка) и этот, то там видно, совпадает или нет, и можно аналогии провести, даже если не совпадает.

А если у компании несколько компоновок того же типа, откуда сей сайт знает заранее, какой борт будет поставлен на рейс, если сама авиакомпания это не то, что бы не знает, но гарантировать не может? Я сам так с эйр франс попадал, там есть платная опция выбора места, 12 с половиной часов лететь экономом - я, как самый умный, доплатил за опцию, выбрал место - и пролетел с ним. Типа борт был за 30 часов заменен, выделенные места аннулированы, более шустрые, за 30 часов зарегистрировавшиеся выбрали все места с "большим пространством для ног", в "новой компоновке" меньше таких рядов было. 2500 рб псу под хвост, не смертельно, но обидно.

А этот случай от seatguru никак не зависит. Он интересен в штатной ситуации. Когда есть борт, на котором надо узнать конкретную компоновку. Эта компоновка должна быть аналогична компоновке на сайте перевозчика на момент выбора места. У Cathay только 777 на seatguru представлено 4 варианта компоновки.

  • 1