?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Визит опытного Ан-140 в Новосибирск, 1999 год
avro_live


Была такая страница в истории украинско-российского самолета. Зимние испытания в Якутии. В итоге был получен допуск до минус 55 и три машины самарской сборки ушло в авиакомпанию «Якутия», где несколько лет летали, а в прошлом году были остановлены. Всего было построено около или чуть более 30 машин. Часть из них летает в ВВС РФ.

В 1999 году Ан-140 летел из Якутии (а может и в Якутию, я уже точно не помню, а в инете не нашел). По пути была остановка с презентацией в аэропорту Новосибирск-Северный, который в то время активно эксплуатировал Ан-24 (в виде авиапредприятия) и думал о замене парка. Но, увы, так и не додумал и спустя чуть более 10 лет закрылся. А в 1999 году … самолет рассматривался как реальная перспектива. И его осматривали новосибирские авиаспециалисты.

На фото самолет зарулил, остановился и открывает дверь. Дверь по смыслу такая же как на ATR-ках.

01. Это был Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный (летный) экземпляр, построенный в АНТК "Антонов", Киев. Последующие украинские машины строились в Харькове.

Разметка на крыле и оперении – для контроля обледенения.



02. Заправка от классического ТЗ.



03. Кабина. Все еще в обычных приборах.



04. Масса аппаратуры внутри.



05. Пульт инженера-испытателя, в салоне.



06. Какая-то очень большая трубка Пито?



07. Еще общий вид на Ан-140 плюс на заднем фоне стоят новосибирские L410, причем один в белом окрасе .



08. И бонус - расписание Новосибирска-Северного 2001 года. С пейджерами :)





Posts from This Journal by “самолеты” Tag

  • Про KAL 007 - к годовщине

    Выдержки по теме из одной свежей книжки про Андропова, который в 1983 году был генсеком. Интересна медиасоставляющая действий СССР в данной…

  • Живой Ан-38 "Алросы" в Мирном

    Авиакомпания "Алроса" была одним из двух базовых предприятий, которые имели на базировке самолеты Ан-38, выпушенные в 1990х на заводе им.Чкалова в…

  • Железнодорожные самолеты

    Вот такой любопытный ракурс ЖД-транспорта. Были у НКПС свои тяжелые самолеты и гидросамолеты тоже. Для интересующихся ниже указан источник фото…

  • Зеленый А321neo прибыл

    Он уже в Домодедово. Автор фото - Артем Каширин (причем, я взял из ветки аэропорту Мурманска) Уже было про первый А321neo в Толмачево (от…

  • Юбилей бердского Ту-104 - 40 лет посадке

    Заметка из бердской газеты за лето 1978 года "Ленинский путь". О прилете туда толмачевского Ту-104, который и нынче там живет. А сама посадка…

  • VIP-птица 22х лет над Россией

    Лето - пора путешествий. И на западе тоже. Вот на той неделе прилетел из американского Сиэтла в страшную режимную Россию целый борт богатых.…


  • 1
Я из этого аэропорта в Ленск летал в 91-м на Ан-24, с остановками в Красноярске и Братске.

В свое время он работал круглосуточно и связывал Новосибирск с массой городов СССР.

Уже исторические фотографии, спасибо.

Да, если бы не наши ВВС с самарскими бортами, то и о самом самолете слышно бы мало было.

Вот этот Л-410 белый сейчас в омской Марьяновке валяется. Пытался узнать его судьбу - походу дела самолёт пока восстанавливать не собираются.
Ха, а смотри какие адреса сайтов раньше были www.nsk.su/~....
Вспоминаю времена старого dial-up интернета, он как раз у меня в 1999 появился.

Зачем его туда брали, интересно, и как давно.

Зачем - не понятно. А как давно - думаю году в 2011 http://russianplanes.net/sern/781015

Винты здоровые!
Распиание из Омска интересное

Они видимо через север наши города связывали.

  • 1