?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Ответы про багаж и ручную кладь S7
avro_live


Про новые правила тарифов S7, уже много написано, в том числе в данном блоге .

Коллеги прописали ответы на постоянные вопросы пассажиров. Например:

- Можно ли перевозить ноутбук отдельной сумкой?

- Да, можно. Он идет в дополнение к норме ручной клади и не подлежит взвешиванию. Обратите внимание, что в такой отдельной сумке должен находиться только ноутбук.

Другие вопросы:

- Как перевозить горнолыжное снаряжение?
- Что делать, если при оформлении билета я забыл добавить багаж? Можно ли докупить его в аэропорту, и сколько это стоит?
- Сколько ручной клади я могу взять с собой на борт?
- Как узнать норму багажа по своему билету?
- Какие правила по перевозке багажа действуют для статусных участников S7 Priority?
- Как перевозить животных на борту?

Ответы на официальной странице S7 в ВК и Facebook - тут .

Очень рекомендуется уточнять правила до приезда в аэропорт, чтобы неожиданностей было меньше.

ПС. На всякий случай, сами правила перевозок багажа на рейсах S7 прописаны на сайте АК вот здесь , раздел 4. Это оригинал информации.
_________________________________________

Фото выше конечно не про S7, но про "дикий запад" в части колес, ручек и карманов сумок и чемоданов для ручной клади. ("gauge" - рамка для измерения ручной клади в аэропорту).

Posts from This Journal by “регистрация” Tag


  • 1
Типично - ноутбук в ручную кладь и чемодан в багаж. Размер чемодана зависит от срока командировки, у меня целая коллекция чемоданов для этого :) Даже если мне возвращаться завтра, есть чемоданчик - бриться-умываться я должен же, а пену для бритья и ножнички в ручную кладь нельзя.
Заменить билет - там же стопудово какой-нибудь неменяемо-несдаваемый тариф. Кстати самый удобный тариф для командировочных - с возможностью смены даты с доплатой. Люфты это давно просекли. Приходит электронная квитанция по тарифу, полностью соответствующего правилам компании, а там аж пропечатано - смена даты столько то евро (кстати немного). И меняют - звонок Люфтам, диктуешь номер билета, дело в шляпе, в аэропорту на стойке регистрации просто доплатишь, причем с корпоративной карты. А у нацпера с этим был геморрой. Люфты же всегда идут навстречу при возможности. Сменились планы и надо обратно не с Дели, а с Мадраса в другой день? Айн момент...Можно. Стоить будет столько-то, оплатите при регистрации. (Причем взяли столько, сколько стоит смена даты, то, что с Мадраса на 2 часа больше лететь не отразилось).
Вообще Люфтганза делает очень хороший бизнес. И смотрите, как медом намазала - деньги платит фирма, а мили идут мне на карточку, уже 2-мя навигаторами прибарахлился нахаляву и еще кое чем. Чувствуете? Сотрудник их своих шкурных интересов будет выбирать люфтганзу.

деньги платит фирма, а мили идут мне на карточку - это у всех так.

Люфтганза в Вашем описанном выше случае тоже предлагает самый низкий тариф на линии? Со всему своими бонусами - самый низкий...

...самый удобный тариф для командировочных - с возможностью смены даты с доплатой - Тариф Гибкий, S7. И смена дат, и багаж, и выбор места... но не самый низкий. За все надо платить.

А у люфтов он в самый низкий и попадает. И заметьте, люфты в случае смены даты без своих денег не остаются. Еще пример выбора компании. В достаточно давние времена мне приходилось очень часто летать из Питера в Москву. Брал всегда Пулково. Потому что хоть это официально никак не афишировалось Пулково без доплат и геморроя легко меняла места на рейс при наличии мест. То есть что я делал - брал билет на достаточно поздний рейс, но как только закончил свои дела, сразу в Шереметьево в окошко Пулково. Всегда сажали на ближайший рейс, если есть возможность. Без вопросов. Фишка? Фишка. Потеряла что-то АК Пулково при этом? Нет, только нашла.
Ещё наблюдение. Сейчас с заполняемостью рейса частенько туго. И вот летит А-320 АК Россия полупустой, а в нем очень не удобно, старые "толстые" сиденья утыканы, как в LC. Чего бы не убрать пару рядов и сделать нормальное пространство это рекламно афишируя? Убытка то не будет, раз нет паксов. И рапортовать "заполняемость рейса" менеджерам легче. А пакс в следующий раз опять АК с такими удобствами выберет - вот где будет профит.


  • 1