?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Ответы про багаж и ручную кладь S7
avro_live


Про новые правила тарифов S7, уже много написано, в том числе в данном блоге .

Коллеги прописали ответы на постоянные вопросы пассажиров. Например:

- Можно ли перевозить ноутбук отдельной сумкой?

- Да, можно. Он идет в дополнение к норме ручной клади и не подлежит взвешиванию. Обратите внимание, что в такой отдельной сумке должен находиться только ноутбук.

Другие вопросы:

- Как перевозить горнолыжное снаряжение?
- Что делать, если при оформлении билета я забыл добавить багаж? Можно ли докупить его в аэропорту, и сколько это стоит?
- Сколько ручной клади я могу взять с собой на борт?
- Как узнать норму багажа по своему билету?
- Какие правила по перевозке багажа действуют для статусных участников S7 Priority?
- Как перевозить животных на борту?

Ответы на официальной странице S7 в ВК и Facebook - тут .

Очень рекомендуется уточнять правила до приезда в аэропорт, чтобы неожиданностей было меньше.

ПС. На всякий случай, сами правила перевозок багажа на рейсах S7 прописаны на сайте АК вот здесь , раздел 4. Это оригинал информации.
_________________________________________

Фото выше конечно не про S7, но про "дикий запад" в части колес, ручек и карманов сумок и чемоданов для ручной клади. ("gauge" - рамка для измерения ручной клади в аэропорту).

Posts from This Journal by “регистрация” Tag


  • 1
Телекоммуникации

Есть о чем подумать ) Спасибо.

Для этого и писал (на случай, если Вы имеете отношение к S7). Проблема понятна, да? На всякий случай еще раз обрисую - сотрудник заказывает билет на конкретный рейс у агенства, с которым у компании договор (не понимаю только зачем это нынче, в век электронных билетов и интернета), а агенство по тому же договору обязано приобрести билет по самому низкому тарифу, а в амадеусе или сабре или где у него выскочит скорее всего именно этот безбагажный тариф. Вот тут и будет засада. Помимо гемороя при регистрации мне еще отчитать это сложно - есть автоматизированная система, а там нет такой графы Оплата Багажа. Значит придется лично идти в бухгалтерию и.т.д. А там эта же система.
"Деловой"-то поток не маленький, в несезон он, наверное, большинство. Нельзя его терять. Тем более, что есть желание поддержать ту же S7 сейчас, что бы denokan без работы не остался.

Скажу честно, такие реакции у нас единичны. То есть, массовости таких правил бухгалтерии или просто организации нет. По ощущениям, во всяком случае. Или просто сотрудники летают в командировки без багажа.

Безбагажные тарифы вводят и другие АК РФ. Так что скоро у Вас особого выбора не останется кем лететь ) телекоммуникации у Вас государственные или частные?

Телекоммуникации у нас "буржуйские", то есть мы забугорная фирма, просто её российский отдел. Аэрофлот то вроде не вводит такое, ну Россия, я знаю, теперь 1-м чемоданом ограничивается и почему то решила убрать свою главную фишку - относительно неплохое горячее бортпитание. Сильно сэкономила, интересно? Я понимаю цель введения S7 таких тарифов, это путь LowCost, но надо бы еще к арабскому пути приглядеться. Те брали не столько ценами, сколько сервисом на борту.
Да, и вот что - организация то такая может и единична, но налет у ее сотрудников...В докризисные времена я норму на серебрянную карту Люфтганзы за 4 месяца выполнял. Представляете режим был - 2 недели в Индии, 2 недели дома.

Edited at 2016-02-10 11:25 am (UTC)

А нефти арабской к "сервису на борту по-арабски" тут не прилагается? :))

Тренд - это совмещение моделей, классики и лоукоста.

Как я понимаю, у Вас не Теле2.

Не не Теле2. Теле2 это оператор, а мы таким ребятам оборудование делаем.

  • 1