?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Ответы про багаж и ручную кладь S7
avro_live


Про новые правила тарифов S7, уже много написано, в том числе в данном блоге .

Коллеги прописали ответы на постоянные вопросы пассажиров. Например:

- Можно ли перевозить ноутбук отдельной сумкой?

- Да, можно. Он идет в дополнение к норме ручной клади и не подлежит взвешиванию. Обратите внимание, что в такой отдельной сумке должен находиться только ноутбук.

Другие вопросы:

- Как перевозить горнолыжное снаряжение?
- Что делать, если при оформлении билета я забыл добавить багаж? Можно ли докупить его в аэропорту, и сколько это стоит?
- Сколько ручной клади я могу взять с собой на борт?
- Как узнать норму багажа по своему билету?
- Какие правила по перевозке багажа действуют для статусных участников S7 Priority?
- Как перевозить животных на борту?

Ответы на официальной странице S7 в ВК и Facebook - тут .

Очень рекомендуется уточнять правила до приезда в аэропорт, чтобы неожиданностей было меньше.

ПС. На всякий случай, сами правила перевозок багажа на рейсах S7 прописаны на сайте АК вот здесь , раздел 4. Это оригинал информации.
_________________________________________

Фото выше конечно не про S7, но про "дикий запад" в части колес, ручек и карманов сумок и чемоданов для ручной клади. ("gauge" - рамка для измерения ручной клади в аэропорту).

Posts from This Journal by “регистрация” Tag


  • 1
На Победу тоже берут?

Хороший вопрос )

Что "берут" на Победу? Вы яснее можете выражаться? Если Вы про билеты, то на Победу не "берут". Low-Cost компаниями пользоваться не разрешено в моей конторе.

Ясно, спасибо. Отрасль Вашу не подскажете? Можно в ЛС.

Телекоммуникации

Есть о чем подумать ) Спасибо.

Для этого и писал (на случай, если Вы имеете отношение к S7). Проблема понятна, да? На всякий случай еще раз обрисую - сотрудник заказывает билет на конкретный рейс у агенства, с которым у компании договор (не понимаю только зачем это нынче, в век электронных билетов и интернета), а агенство по тому же договору обязано приобрести билет по самому низкому тарифу, а в амадеусе или сабре или где у него выскочит скорее всего именно этот безбагажный тариф. Вот тут и будет засада. Помимо гемороя при регистрации мне еще отчитать это сложно - есть автоматизированная система, а там нет такой графы Оплата Багажа. Значит придется лично идти в бухгалтерию и.т.д. А там эта же система.
"Деловой"-то поток не маленький, в несезон он, наверное, большинство. Нельзя его терять. Тем более, что есть желание поддержать ту же S7 сейчас, что бы denokan без работы не остался.

Скажу честно, такие реакции у нас единичны. То есть, массовости таких правил бухгалтерии или просто организации нет. По ощущениям, во всяком случае. Или просто сотрудники летают в командировки без багажа.

Безбагажные тарифы вводят и другие АК РФ. Так что скоро у Вас особого выбора не останется кем лететь ) телекоммуникации у Вас государственные или частные?

Телекоммуникации у нас "буржуйские", то есть мы забугорная фирма, просто её российский отдел. Аэрофлот то вроде не вводит такое, ну Россия, я знаю, теперь 1-м чемоданом ограничивается и почему то решила убрать свою главную фишку - относительно неплохое горячее бортпитание. Сильно сэкономила, интересно? Я понимаю цель введения S7 таких тарифов, это путь LowCost, но надо бы еще к арабскому пути приглядеться. Те брали не столько ценами, сколько сервисом на борту.
Да, и вот что - организация то такая может и единична, но налет у ее сотрудников...В докризисные времена я норму на серебрянную карту Люфтганзы за 4 месяца выполнял. Представляете режим был - 2 недели в Индии, 2 недели дома.

Edited at 2016-02-10 11:25 am (UTC)

Я имел ввиду у Вас в договоре указаны какие-то конкретные авиакомпании которые не рассматриваются для покупок билетов? Просто где та грань - лоукост или нет? Победа - просто как пример, не более того.

Есть полиси, то есть правила. Внутрифирменные. Так вот, там совершенно четко сформулировано запрещение пользования low-cost компаниями. Почему - я знаю. Вероятность задержки рейса в LC компании намного выше. А летаем мы так - сотрудник обязан быть, допустим, в 11 вечера в субботу на сайте заказчика, потому как в час ночи начнутся работы по всей сети, и к этому привлечено достаточно много людей. Специалист не прибыл во время, значит работы сорвались, неустойка, мнение о нас, как о поставщике и.т.д. Еще есть лист авиакомпаний, с которыми нельзя связываться ни при каких обстоятельствах. S7 это точно не грозит, это какой-то мировой список со всякими ЭйрСомали, эйрБотсвана и так далее. Все, кому стоит бан на полеты в ЕС там обязательно есть.

Ну хорошо, купили Вам по вашим правилам билет без багажа. Вы можете требовать заменить этот билет на билет с багажом? У Вас есть тут какой-то выбор в тарифах или АК?

Багаж у Вас часто бывает, ПО РАБОТЕ?

Типично - ноутбук в ручную кладь и чемодан в багаж. Размер чемодана зависит от срока командировки, у меня целая коллекция чемоданов для этого :) Даже если мне возвращаться завтра, есть чемоданчик - бриться-умываться я должен же, а пену для бритья и ножнички в ручную кладь нельзя.
Заменить билет - там же стопудово какой-нибудь неменяемо-несдаваемый тариф. Кстати самый удобный тариф для командировочных - с возможностью смены даты с доплатой. Люфты это давно просекли. Приходит электронная квитанция по тарифу, полностью соответствующего правилам компании, а там аж пропечатано - смена даты столько то евро (кстати немного). И меняют - звонок Люфтам, диктуешь номер билета, дело в шляпе, в аэропорту на стойке регистрации просто доплатишь, причем с корпоративной карты. А у нацпера с этим был геморрой. Люфты же всегда идут навстречу при возможности. Сменились планы и надо обратно не с Дели, а с Мадраса в другой день? Айн момент...Можно. Стоить будет столько-то, оплатите при регистрации. (Причем взяли столько, сколько стоит смена даты, то, что с Мадраса на 2 часа больше лететь не отразилось).
Вообще Люфтганза делает очень хороший бизнес. И смотрите, как медом намазала - деньги платит фирма, а мили идут мне на карточку, уже 2-мя навигаторами прибарахлился нахаляву и еще кое чем. Чувствуете? Сотрудник их своих шкурных интересов будет выбирать люфтганзу.

деньги платит фирма, а мили идут мне на карточку - это у всех так.

Люфтганза в Вашем описанном выше случае тоже предлагает самый низкий тариф на линии? Со всему своими бонусами - самый низкий...

...самый удобный тариф для командировочных - с возможностью смены даты с доплатой - Тариф Гибкий, S7. И смена дат, и багаж, и выбор места... но не самый низкий. За все надо платить.

Спасибо. В принципе, я так и думал.

  • 1