Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Ответы про багаж и ручную кладь S7
avro_live


Про новые правила тарифов S7, уже много написано, в том числе в данном блоге .

Коллеги прописали ответы на постоянные вопросы пассажиров. Например:

- Можно ли перевозить ноутбук отдельной сумкой?

- Да, можно. Он идет в дополнение к норме ручной клади и не подлежит взвешиванию. Обратите внимание, что в такой отдельной сумке должен находиться только ноутбук.

Другие вопросы:

- Как перевозить горнолыжное снаряжение?
- Что делать, если при оформлении билета я забыл добавить багаж? Можно ли докупить его в аэропорту, и сколько это стоит?
- Сколько ручной клади я могу взять с собой на борт?
- Как узнать норму багажа по своему билету?
- Какие правила по перевозке багажа действуют для статусных участников S7 Priority?
- Как перевозить животных на борту?

Ответы на официальной странице S7 в ВК и Facebook - тут .

Очень рекомендуется уточнять правила до приезда в аэропорт, чтобы неожиданностей было меньше.

ПС. На всякий случай, сами правила перевозок багажа на рейсах S7 прописаны на сайте АК вот здесь , раздел 4. Это оригинал информации.
_________________________________________

Фото выше конечно не про S7, но про "дикий запад" в части колес, ручек и карманов сумок и чемоданов для ручной клади. ("gauge" - рамка для измерения ручной клади в аэропорту).

Posts from This Journal by “регистрация” Tag


  • 1
По-моему, gauge - это измерительный прибор. В данном случае - металлическая рамка для контроля размеров багажа. Эта табличка же над такой штукой стоит?

Кстати, да, я перепутал. Спасибо.

gauge {имя существительное} (также: scale, calibre, measure, rule)

Можно снабдить острыми лезвиями и сразу калибровать багаж, отрезая всё лишнее :)

Замечательно, S7 (и не одна она) поставила на категорию "лох-нищеброд", который купит самый дешевый билет, а потом где только можно напишет отзыв, о скупой и обманывающей бедных пассажиров компании с поборами за каждый чемодан. Заодно прибавится дискуссий на регистрации - ручная кладь это или багаж, что явно не уменьшит очередь. А вот от командировочных она, видимо, решила избавиться. Обосновываю - по правилам моей конторы (а они не уникальны) агенство обязано мне купить билет по наименьшему тарифу. В аэропорту я буду бегать с оформлением и оплатой багажа, потом ломать голову вместе с бухгалтером по какой статье это отчитывать. Намного проще будет взять билет другой компании.

На Победу тоже берут?

Хороший вопрос )

Что "берут" на Победу? Вы яснее можете выражаться? Если Вы про билеты, то на Победу не "берут". Low-Cost компаниями пользоваться не разрешено в моей конторе.

Сожалеем. Правила меняются...

Пример из декабрьского номера журнала "Авиатранспортное обозрение" (РФ, ato.ru, правда, на сайте этой статьи нет, только в печатном номере). Это перепечатка из Aviation Week. Все сейчас экспериментируют...




А при чем тут American Airlines и Delta? S7 филиал какой-то из этих компаний или все, что делает АА обязательно для копирования?

Глянул тут ваши новые цены. Типа без вещей дешевле. Теперь по цене прошлого года продаете Бургас без багажа. Красавцы. А я в Малагу. Вы совсем тронулись, ИМХО.

Так и другие цены за год выросли... без багажа или с багажом... на курс посмотрите. Болгария - это евро.

Только у вас. И не говорите, что это не так. Европейцы продают нам билеты по старым ценам, АФЛ, а вы вечно по безумным.

Вообще я думаю, что вы следующие на вылет. Печально, но факт. Забугорье точно закроете, а потом вас АФЛ вынесет на внутреннем рынке.

Болгария- 25 без багажа. Вы вообще понимаете, что это бред? Париж- 18. Мадрид- 15, а вы Бургас по 25.

Edited at 2016-02-10 12:13 pm (UTC)

Цены не обсуждаю извините. Они такие, какие позволяет рынок. Статья Воздушного кодекса 64, если точно помню.

"Я вообще не понимаю, куда вы летаете, так как любой агрегатор выдает ваши цены в самом конце. А борты? Трудно салоны поменять? А бизнес? Это же смешно"

На озоне по направлениям внутри РФ(другие меня особо не интересуют) s7 вылезает на верхних местах. Цены кстати нормальные, тот же Аэрофлот почти всегда дороже(по бизнесу сужу).

Борты нормальные, это у Аэрофлота новый парк просто, у его дочки России - ужас, летал осенью на рей, было страшно что упадет от старости, я понимал что это мало вероятно, но от внешнего вида было страшно.

А бизнес что? Нормальный он на рейсах внутри РФ, что там конкретно не так? И зал в Домодедово поуютнее аэрофлотовского(даже новый).

Я не защищаю и тоже не очень одобряю введение новых тарифов, но вы из-за обиды начинаете нести полную чушь. Это как человек заказывает доставку еды, ему привезли не вовремя и остывшую, он задолбался на работе и вдвойне зол на доставку, пишет отзыв и добавляет "и вообще, у вас в супе таракан".

Вот взял билет на пятницу, первый раз по новому тарифу, чисто психологически было проще когда он был один, берешь и летишь, а теперь не много волнуюсь что сумку в багаж заставят сдать или еще что-то возникнет))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account