Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Про цены на перелеты
avro_live
Друг прислал журнал. Лучшее отраслевое "Авиатранспортное обозрение". Вот что там сказано на первой странице в декабре, 2015 года...

Важно понимать подоплеку других, более свежих новостей за вчера.



ПС. Смотрел тут ради любопытства стоимость перелета внутри Филиппин Манила - Эль-Нидо на небольшой авиакомпании AirSwift . Час полета на ATR-42 - 42000 рублей на двоих туда и обратно...

ПСС. Еще один хороший текст: http://www.ato.ru/content/nado-chtoby-vse-bylo-tiho-i-gladko

Posts from This Journal by “авиакомпании” Tag


  • 1
Думаю не стоит брать за ориентиры аэропорты типа Эль-Нидо, я глянул - аэропорт всего 4 рейса в день обслуживает. Скорее всего при таком трафике аэропортовые сборы просто запредельны, как у нас в Якутии.

Это не ориентир. Это просто свежий пример из зарубежной практики )

Кстати, в Якутии слышно как у вас летают ремоторизированные в Новосибирске Ан-2? С американским двигателем на керосине?

Я имел в виду под "у нас" - в России :) Не могу ничего сказать про то, что в Якутии сейчас происходит. Меньше 10 лет назад приходилось много находиться в Якутии и совершать там авиаперелеты. Ценник был запредельным (уверен, что и сейчас такой же запредельный). Однако когда узнаешь, что следующий рейс хоть куда-нибудь из данного аэропорта через неделю - понимаешь ценообразование, особенно когда замечаешь, что не смотря на расписание, полоса чистится постоянно. То есть техника, персонал аэропорта работают постоянно, а "делятся" эти затраты на единичные рейсы, причем с десятками пассажиров всего. Плюс привозное топливо...В Якутии, на Колыме часто однозначно выгоднее перевезти население в другое место (о чем то население большей частью мечтает само и каждый новый кандидат в депутаты с 90-х годов еще "обещает добиться", причем не в Якутск переброс обещает, а куда нибудь в Сочи или Москву, сейчас, наверное, еще и в Крым - цирк), чем его снабжать. На Колыме поэтому есть города/поселки - призраки, вывезли всех оттуда, читали наверное.
Про ремоторизованный Ан-2 думаю, что он уже не актуален, даже не из-за санкций - по нынешнему курсу доллара двигатель "не поднять" будет даже якутам, возможно при таком курсе себестоимость сравняется с вертолетной, а тогда Ан-2 не нужен.

Но они в Якутии летают, тем не менее. И дешевле вертолетов значительно должны быть.

В эксплуатации - безусловно. Цена ЛА с американским двигателем к моменту производства может сильно превышать цену вертолета на отечественных комплектующих собранного или тем более отечественного бу. Посмотрим

Я бы сказал что при текущем курсе цены внутри страны более чем отличные, как на продукты, так и на билеты. Еще в прошлом году я ожидал повышение цен в 2 раза почти на все. А доллар при этом постоянно дорожает, но не может же так длиться бесконечно.

"ПС. Смотрел тут ради любопытства стоимость перелета внутри Филиппин Манила - Эль-Нидо на небольшой авиакомпании AirSwift . Час полета на ATR-42 - 42000 рублей на двоих туда и обратно..."

Согласен с Valery Vasiliev. Пример вы выбрали крайне неудачный. В микро аэропорт Эль Нидо нормального регулярного авиасообщения нет. АТР 500 наверняка летает недозагруженным, иначе не сядет (и не взлетит) с полосы длинной 1000 м.
А вот если смотреть цены Манилла-ПуэртоПринцесса (другой аэропорт остова Палаван) то в марте вы вдвоём туда и обратно слетаете за 8 т.р. А оттуда на автобусе за сущие копейки доедите до вашего Эль-Нидо ;)

Почему же неудачный. Есть же люди, которые готовы лететь в 5 раз дороже ) на ежедневной основе.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account