avro_live (avro_live) wrote,
avro_live
avro_live

Categories:

Волгоград 2015 - аэропорт в картинках



Дошли руки наконец до Волгограда. был там в сентябре 2015. Как леталось - рассказ лежит здесь . Что увидел и услышал - смотрите ниже.

Выше - аэропорт города-героя. Звезда выгорела до серебряного цвета. Желтая пристройка - зал прилета и выдача багажа. Автобус.

Общая ситуация

По итогам 2014 года аэропорт города-миллионника обслужил 750 тысяч пассажиров, заняв место – в начале четвертого десятка аэропортов России, примерно на уровне Архангельска, Нового Уренгоя и Южно-Сахалинска. По итогам первого полугодия 2015 аэропорт превышает показатели прошлого года, в т.ч. за счет открытия двух рейсов «Победы». Цитата из СМИ: «с начала 2015 года [по июль] пассажиропоток волгоградского аэропорта увеличился на 21%".

Ожидается, что в 2018 году в Волгограде пройдут три матча ЧМ (в планах 20 тыс. гостей). Летом 2014 начато строительство международного терминала и новой взлётно-посадочной полосы длинной 2800 метров, которая будет способна принимать Боинги 767. Новая ВПП будет оснащена современным светосигнальным оборудованием, что позволит аэропорту работать практически в любых погодных условиях (сейчас метео - частая причина задержек рейсов в Волгограде). Есть планы строительства железной дороги Аэропорт – ЖД-вокзал по принципу Аэроэкспресса. В сентябре шел ремонт автодороги Аэропорт – Город. Время езды до центра города – 30-40 минут и до часа в пиковые периоды суток.

На Москву зимой выполняется два рейса S7 штатно на А319, рейсы «Аэрофлота» (А319/А320 и вечером Суперджет) и «Победы» (738, разворот 40 минут). ЮТэйр летала года три, но минувшей зимой отказалась от них. Трансаэро в Волгоград никогда не летала. Международные рейсы представлены регулярными полетами в страны СНГ и чартерами на курорты.

Волгоград входит в аэропортовый холдинг «Новапорт» (в который входит и Толмачево). Летом 2015 в АП сменился гендиректор.

01. Вид сверху. Фото из интернета. Справа налево: Внутренний терминал (серое здание). Багажное отделение (желтая пристройка). Международный терминал (постройки 1950х с колоннами). Строящийся международный терминал. Далее служебные здания.



02. Отличный советский УАЗ на летном поле! Это мы прилетели из Москвы :)



03. И еще один классический багажно-грузовой ЗиЛ. На заднем фоне ангар в виде купола - будет дальше.



04. Зеленый А319 из Домодедово. Трапы только обычные, разработки СССР. Телетрапов нет. Причем их нет и в планах первой очереди нового международного терминала, т.к. количество рейсов в аэропорту невелико.



05. Два борта. Снимок из автобуса.



06. Вход в зал прилета - пристройка с заглавного кадра.



07. Получение багажа... Бизнес-класс доставляется спецтранспортом. На прилете пассажиров бизнес-класса привозят в это же багажное отделение, но раньше остальных пассажиров. Как я понял, там они ждут свой багаж вместе со всеми...



08. За этой дверью в той же пристройке находится камера невостребованного багажа, где хранится неопознанный и задержанный багаж. Получить его можно через администратора в аэровокзале.



09. Вид со стороны города.



10. Внутренний терминал. Прямо по курсу - не совсем понятная по смыслу галерея, имеющая выход со второго этажа (фото еще будет). Видимо, для входа-выхода спецгостей. Их в Волгограде было немало (и будет еще). Сталинград - это очень мощный бренд, я прочувствовал в городе.



11. Старый терминал, ныне международный. Жалею, что не зашел внутрь.



12. Прежний вид. В 1960-х в Волгограде базировались Ту-124.



13. Возвращаемся в основной терминал.



14. На входе - досмотр. Далее - репринтер мобильных посадочных от S7. Для печати посадочного на этом аппарате надо отправить на телефон именно мобильный посадочный, а не просто посадочный после регистрации на сайте. То есть, надо выбрать на сайте "Мобильный посадочный". Многие путаются, пытаясь распечатать с телефона обычный посадочный. У них разные коды, увы. Единый код сделать технически не получается, как я понимаю.

Интерьер выглядит, конечно, не супер. Справа - кусок упаковочной машины.



15. Регистрация, тут уже почти закончена.



16. Вид со второго этажа. Справа - бизнес-зал. Слева стрелка - путь к представительствам авиакомпаний.



17. Кафе, всё на втором этаже.



18. Зал ожидания с видом на летное поле.



19. Выставка к юбилею Победы. Гумрак - название поселка рядом с аэропортом. Во время войны здесь несколько месяцев стояли немцы.



20. Фото с выставки.



21. Ил-2 на лыжах.



22. Обшивка боевых самолетов...



23. Та галерея. Вид в сторону города со второго этажа.



24. Представительство S7. стрелка - кассы.



25. Выставка календарей :)



26. Представительство Аэрофлота.



27. Цены на звонки в "Победу".



28. Расписание аэропорта. Почему-то висит без изменений с 2014 года...



29. Снова регистрация. Впервые вижу столь подробную информацию на табло. Задержка прилета - из-за задымления терминала в Домодедово 3 сентября.



30. Багаж - на стойках регистрации нет багажной ленты - возят вручную...



31. Очень много сувениров для небольшого количества рейсов.



32. За досмотром расположена зона ожидания, разделенная на два выхода, причем проход на выход №2 – мимо выхода №1. Бар находится только в зоне выхода №2. В зоне ожидания расположены несколько киосков и туалеты. Есть примерно 30-40 посадочных мест. На каждом выходе висит табло с указанием обслуживаемого рейса.



33. А321. Судя по всему, чартер.



34. МАЗ. Есть 100-местные низкопольные МАЗы и два обычных городских 50-местных «Волжанина» местного производства.



35. Дирекция аэропорта, как я понял, и диспетчерская.



36. На этом фото из инета 2012 года - крайне необычный куполный ангар.



37. Строящийся международный терминал.



38. Вид сверху, тоже с инета.



39. Вторая полоса. Вот-вот должны запустить в работу.



40. Эмблема аэропорта. Похоже на бомбардировщик.



41. Вылет в Москву - на заднем плане - река Волга.





ПС. Еще один сюжет из аэропорта Волгограда: http://aviator-ru.livejournal.com/535922.html

ПСС. Открыли полосу, новость от 21.06.2016: Открытие новой взлётно-посадочной полосы.

ПССС. История авиапредприятия: http://arefiev-dm.livejournal.com/312691.html
Tags: s7, А319, Великая Отечественная, Волгоград, Ил-14, Россия - разные места, авиаистория, авиакомпании, аэропорт, багаж, посадочный талон, регистрация, табло, терминал, трап, фото
Subscribe

Posts from This Journal “трап” Tag

  • Сингапур - Бали: чартер Ил-86 "Сибири"

    Нашлась публикация в печатном виде про чартер авиакомпании "Сибирь" в самом начале 2003 года из Новосибирска в Сингапур и на Бали. Причем, на…

  • Первый рейс Новосибирск - Грозный

    13 июля S7 открыла прямые регулярные рейсы 5143/5144 Новосибирск - Грозный. Раньше не слышал, чтобы были туда полеты у авиакомпании. Иркутский…

  • Фото S7 в Нерюнгри

    В прошлом ноябре уже был большой рассказ про аэропорт Нерюнгри в Якутии. Сейчас несколько фотографий зимнего рейса S7 в южную столицу республики…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments