?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Перспектива: про авиакомпании альянса oneworld
avro_live
Изображение 007

Есть идея сделать рассказы по авиакомпаниям альянса oneworld, с которыми S7 активно сотрудничает (в составе альянса с 2010 года).

Вопрос: что именно вам было бы интересно в таких рассказах?

О каких компаниях речь: Iberia, Qantas, airberlin, Malaysia, British Airways (кстати, мы наконец начали продавать прямой код-шер Москва - Лондон, раньше только из регионов РФ Лондон продавали) и другие АК.

Один из примеров такого рассказа - Cathay Pacific из Гонконга. Тут не хватает только обилия фото :)

Фото выше - из журнала Finnair, также участника oneworld.

  • 1
Вот жаль. что Qantas к нам не летает. А кто же тогда из альянса выполняет рейсы в Австралию?

Пример трансфера через Токио

В Австралию сейчас из России никто не летает. У S7 есть код-шер с Qantas из Москвы, смотрите маршрут и цены на www.s7.ru, со стыковкой в Европе. Из Сибири и Дальнего Востока в Автсралию можно улететь через Гонконг с Cathay Pacific, через Токио с JAL (вот еше партнер по альянсу), через Пекин - с кем-то не из альянса, но тоже нашими партнерами. Перевозка в составе альянса макисмально защищена для пассажира. Из Москвы можно также через Токио - оба рейса JAL: Домодедово - Токио (Нарита) - Сидней. Второй участок - 9.45 полета. Первый плюс минус столько же. Посадка только в Токио.

http://jal.innosked.com/(S(as1re5z1ty4dx5fg0xpw2p3w))/Default.aspx?lang_id=EN®ion_id=JAPAN

Почему бы на начислять хотя бы 50 процентов миль на сторонние FFP?)

Вопрос не понял. Участники альянса могут начислять мили за полеты на рейсов всех участников альянса, независимо, в чьей FFP альянса они состоят.

Я про то, что в Executive Club от S7 приходят только 25 процентов миль. Почему бы не увеличить хотя бы до 50. На взаимных условиях естественно

Отец Анатолий, это довольно высокие материи, во всяком случае для меня. Я не знаю такого правила в S7, о котором Вы пишите. Думаю, тут стоит спросить сам Executive Club.

Ну тут, все же, не к EC вопросы

Снимок экрана 2013-11-14 в 14.48.42

Re: Ну тут, все же, не к EC вопросы

Это не наша информация, верно? Это информация от ЕС. Они сами договориваются с компаниями по милям. Что говорт сами ЕС на этот счет? Ну и потом, смотрите вторую строку - там 100%.

..Честно, я не готов эту тему обсуждать, я не специалист в ней. Обратитесь официально, если вопрос насущный. И сначала именно к источнику информации.

Re: Ну тут, все же, не к EC вопросы

Стоимость Y, B, H, K почти всегда выше J, поэтому за них и дается 100 процентов. Думаю, условия двухстороннего договора с EC в Приоритете обсуждать со мной не станут. Аналогично - за низкие тарифы BA дается 25 процентов в приоритете. Я ведь клонил к тому, почему бы не уравнять хотя бы до 50 процентов начисления что для EC, что для Приоритета

Было бы интересно узнать про особенности компаний, определённые фишки и маршрутную сеть, конечно же.

Кстати, S7 не планирует открывать рейс Новосибирск-Токио?

Фишки, особенности - какие например? ) Я про это и спрашиваю.

По Токио планов нет. Пока.

ОК, буду объяснять на примерах. Допустим у Эмирэйтс фишка в премиальности, у Глобуса особенность в парке ВС, состоящем из одних Б737.

Edited at 2013-11-14 12:15 pm (UTC)

Фишки, особенности - какие например? ) Я про это и спрашиваю.

По Токио планов нет. Пока.

испания и кенгури

Ну, про Кенгу можно уже забыть после их нежного союза с арабами.
А вот что было бы интересно, так это послушать, что официально говорят в OW про опыт эксплуатации 788 в LAN. Потому что неофициальное мнение чилицев я намедни уже выслушал :)))

LAN самый далекий. И единственный, чъего инфлайта я еще не видел.

А что там с 787 у чилийцев? В общем, понятно, что самолет еще сыроват.

Да капец у них с 787.
Техники в Барахасе ругаются матом.
Часть рейсов просто отменяется из-за поломок ВС. Паксов пересаживают в основном на рейсы IB, которая под такое дело поставила в SCL 346 вместо 343, а кому не хватило мест, тех на на UX.
Авиакомпания тупо базирует в Мадриде 767 для выполнения второго сегмента рейса LAN704, и этот борт летает только MAD-FRA-MAD и всё.

(Deleted comment)
Дорожные наборы есть на всех рейсах S7 из Москвы и Новосибирска (и обратно) продолжительностью полета более трех часов.

Курение если разрешают, то неофициально. Официально оно в аэропортах запрещено действующим законодательством.

раньше наборов не было
про курение может удалить?) чтобы не запретили)

Можно )

Добавили наборы не так давно.

  • 1