?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Баку. Фото в метро
avro_live


Снято в ноябре. На телефон. Т.к. фотоаппарат постеснялся доставать.

Вагоны такие раньше не встречал. Проезд стоит 20 местных копеек (в ноябре это была пятая часть доллара), независимо от длины поездки, насколько помню. Билеты продаются в автоматах на двух языках. Русского среди них нет, увы.

Что еще... тихо, спокойно... ) наземные здания станций, во всяком случае, некоторые весьма в необычном дизайне, есть на что посмотреть.

Схему выше взял из инета.

01. Экскалатор средней длины.



02. SOS - наверно для связи с полицией. Вообще, камер в городе очень много.



03. Две пересадочных станции



04. В вагонах камеры на каждом входе в вагон!



05. Станция 28 мая. Пересадочная. Видно табло.



ПС. Советская история Бакинского метро: http://kviten.livejournal.com/17424.html


Posts from This Journal by “Азербайджан” Tag

  • История Ил-18 в Толмачево

    Ил-18 летают до сих пор, а начали летать еще при Хрущеве (летом 2017го исполнилось 60 лет). Мне удалось поймать Ил в Толмачево крайний раз в 2004…

  • Шаурма в Баку

    У рынка в Баку, ноябрь. Решил попробовать оригинальную шаурму (она же дёнер по-местному). Стоит 1,5 маната - это 1,5 доллара, т.к. сейчас курс…

  • "Спорт-Экспресс" - не лайк!

    Купил сегодня утром "Спорт-Экспресс" (специально дошел до киоска, он был не по пути). Захотелось почитать про итоги Европейских игр в Баку.…


  • 1
(Deleted comment)
В Московском метро на какой то ветке такие вагоны видел, вроде на серой.
Газету получил, спасибо!

Конкретно такие в Москве видеть не могли. Салон да видеть могли, некоторое количество вагонов с окрашенными поручнями в Москве есть.
В Баку советские/российские номерные метровагоны отправляют на модернизацию в Тбилиси.
Салон модернизируют в основном московскому образцу (но поручни крашенные, есть другие мелкие отличия). На головных вагонах устанавливают чешскую маску (ее использовали при модернизации номерных метровагонов в Праге, потом применяли на одном составе в Киеве (Славутич), потом в Тбилиси на номерных и ежах).
Аналогичную модернизацию в Тбилиси также делают и для Армении.
Баку также закупил партию вагонов со сквозным проходом (маску и салон разработки Alstom, производство Метровагонмаш на основе метровагонов "Ока").

Re: Про вагоны

Сейчас точно не помню, но вроде бы как раз ехал в Баку в метропоезде со сквозным проходом (потому что еще удивился). Про Тбилиси интересно.

В детстве очень любил Бакинское метро... Даже прятки там играли.

Из детства многое хорошо вспоминается )

Обращение в клиентскую службу S7

Глеб, приветствую!
А вы имеете сейчас отношение к клиентской службе S7?
У меня есть неразрешенная на данный момент проблема.

Re: Обращение в клиентскую службу S7

Вы можете обратиться на наш сайт

http://www.s7.ru/about/contactus.dot

или в соцсети

https://vk.com/s7airlines

https://www.facebook.com/S7AirlinesOfficial

Re: Обращение в клиентскую службу S7

Обращался уже. Ответили. Далее мой ответ на предложение Ольги Колкер проигнорировали.
Игнор, кстати, вижу от вас не в первый раз.
Я конечно могу загадить вам соц. сети негативом, но хотелось бы решить вопрос полюбовно.
Вот сейчас мне нужно срочно определяться с билетами на январь, а я еще не могу решить, с кем мне летать в следующем году.
Вся суть проблемы описана в заявке CCRP#14714
Прошу все же ответить по существу на мое последнее письмо.

Re: Обращение в клиентскую службу S7

Вадим, сейчас у всех цейтнот. До нового года менее 4х дней. Вы можете подождать ответа до после праздников?

Re: Обращение в клиентскую службу S7

Глеб, хорошо. Подожду.
С наступающим вас новым годом и хороших новогодних каникул!

  • 1