Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Про зрелый возраст воздушных судов
avro_live


К вопросу озвученного кем-то из непрофильных чиновников "запрета" полетов 15-летних самолетов в России. Выше пример ДЕЙСТВУЮЩЕГО ФЛОТА одной из крупнейших в мире, ведущей европейской авиакомпании Lufthansa ("немецкое качество"). Не "дочки", а именно материнской авиакомпании. Источник слайда тут .

18 Boeing 737-500 и 737-300 в зрелом возрасте 24 лет, перевозящих пассажиров внутри Европы (Франция, Испания, Италия и т.д.).

Я проверил примерно восемь этих машин на airliners.net - все летают в 2015 году.

Американцев некогда проверять. Но наверняка там такая же ситуация.

Главное - правильно обслуживать (как и автомобиль).
___________________________________

К слову или нет... S7 имеет в стране сразу три капитальных технических базы с ангарными комплексами в Москве, Новосибирске и Минводах. Также собственные технические базы у нас есть в Иркутске, Красноярске и Владивостоке. Такого технического обеспечения в России нет ни у кого. "Аэрофлот" и тот на постоянной основе обслуживает свои Boeing 737 у нас на базе в Новосибирске.

Добавлено, от Федора Борисова: ...СРЕДНИЙ (а не предельный) возраст ведущих авиакомпаний мира составляет (в годах):
Delta - 17,1
American Airlines - 11,2
United - 13,5
Lufthansa - 11,3
Air France - 11,6
British Airways - 12,7

Posts from This Journal by “737” Tag

  • Плюс три самолета в парке

    Оба новых для S7 борта 737-800, о которых говорилось здесь , в конце апреля приступили к пассажирским полетам. Компоновка стандартная для всего…

  • Новости S7 за апрель

    Несколько мелких новостей, чтобы посты не плодить. - Открыли продажу Новосибирск - Талакан (с 24 апреля) и Москва - Самарканд (с 30 апреля).…

  • Немного свежих фото из Южно-Сахалинска

    Съездил накоротко в Южно-Сахалинск, на малую родину. Времени на фотосессии особо не было, поэтому просто 18 снимков, на что глаз лег в этот раз.…


  • 1

Чиновники периодически бред несут. Серьезно это уже не воспринимаю))


Тут чиновники не главное. Главное - про возраст.

А что они "несут", это нам понятно.

Эти самолеты были закуплены Люфтганзой новыми и эксплуатировались только ей!Так что там вся подноготная известна.А в правительстве частенько бредят.Если очень интересно посмотрите флот одной из самых безопасных авиакампаний в мире-израильской Эль аль,особенно 767-300 ,они все взяты с вторичного рынка и ничего частенько проблеммы делают ,но летают

Да, единый эксплуатант тоже много значит.

Как обычно, из аварии раздули медиа-историю на которой начали пиариться все кому не лень, сейчас волна пройдет и все забудут про то что говорили, тошно смотреть.
А обычные люди начитавшись этого начинают бояться летать

Edited at 2015-11-03 08:36 am (UTC)

Всегда так и бывает.

Надеюсь, сотрудники С7 и автомобили себе покупают старше 15 лет. Ведь дело же не в возрасте...

Машины не имеют такого уровня и регламента ТО, как авиатехника. Ну и стоят подешевле.


Кто же вам мешает проводить осмотр после каждого выезда? Нет, все должны срочно поменять автомобили, а то я не хочу быть дураком, летяющем на ваших убитых 310 и 767, которых после вас отправят (310 вроде уже) на разбор. Вот и авто после ваших сотрудников должны ехать на помойку.

Имеете право.

Спасибо.
Вообще я понимаю, что это бизнес и все такое, потому особых претензий нет. Но не нужно делать из нас дураков. Неприятно становится.

Edited at 2015-11-03 09:12 am (UTC)

Приведен пример очень известного европейского бренда.

Выводы Вы делаете сами.

Это не очень хорошая реклама этого бренда. При этом выше уже написали, что все борты у них с рождения, что меняет ситуацию. Как, например, ездить десять лет на машине, купленной у ОД, или купить десятилетку. Для примера, у меня не было никаких претензий к немолодым Б767 вашего конкурента, так как он их брал с завода. И на личной машине я планирую покататься еще год-два, хотя ей уже почти три года. А вот куплю новую, пусть даже ниже классом (кризис, да)- мне чужие косяки не нужны.

Ну как минимум мы выяснили, что "старые самолеты" имеют одного или несколько владельцев. И что сам возраст все-таки не ключевой фактор безопасности полета.

Что касается "новой" техники, при желании можно набрать в Яндексе "Инциденты с Boeing 787". Или "массовый отзыв модели... [вставляем любой крупный автомобильный бренд]".

...Не вижу смысла развивать тему дальше.

Да и я не вижу. Просто не нравится, когда повторяют удобные слова советских пенсионеров-экс-пилотов. У тех-то толпами борты падали, а они с умным видом нам сказки рассказывают.

Скажите, что по вашему лучше - лететь на обкатанном самолёте, прошедшем, например, c-check, или на новеньком, у которого ещё механизмы не притёрлись?
Конечно, вопрос бредовый. Такой же, как и ваше заявление - поверхностный, без каких либо деталей. Почитайте, например, http://lx-photos.livejournal.com/ о техобслуживании.
Угробить можно любой самолёт. И это зависит, по большей части, от человеческого фактора - кто-то скотч не отклеил после помывки, кому-то просто жить надоело. Проводя обслуживание по правилам, самолёты хоть положенные 40-45 лет могут летать. По вашей логике, МЧС и ВВС вообще смертники - они и на ИЛ-62 летают.

Вчера была передача "пусть говорят" про катастрофу А-321 (в Новосибе видимо сегодня будет) - там жириновский и зюганов были экспертами в области авиации, они говорили что старые самолеты надо давно списать и запретить.

Ну кто бы сомневался. Им что сказал, что воды выпил. Разницы нет особой.

aladyin, да с чего после какой-то аварии все должны срочно начать менять самолеты? про нее скоро все забудут, в том числе и Вы. раздули просто слишком событие

в новостях бывает проскакивает "упал самолет такой то АК зарубежной", у нас никто даже в ус не дует и никто уж тем более даже о проверки наших АК после этого не орет, сейчас же орут только потому что повод есть и идет огромный отклик от людей

такой срок эксплуатации самолетов - мировые стандарты, их же не придумали просто от балды. аивиа компании тоже не выгодно хотя бы с точки зрения бизнеса чтобы из самолеты падали, так что...

мы летаем на "старье"?!

Когда подобные вещи слышишь из уст человека, который далёк от темы, то это ещё как-то можно понять (хотя, лучше бы молчал, чем говорил о том, в чём ничего не смыслит). А вот когда подобное говорит действующий пилот, то просто недоумеваешь...
Вот, например, интервью с А. Литвиновым (пилотом "Аэрофлота")- http://ren.tv/novosti/2015-10-31/pilot-rasskazal-o-prichinah-krusheniya-samoleta-v-egipte
Который с уверенностью заявляет о том, что "многие небольшие авиакомпании в России не в состоянии приобрести новые самолеты и выполняют рейсы на лайнерах, которые подлежат списанию." По его мнению, самолет должен иметь возраст 5 лет, а если самолет постарше, то его может купить только "нищая компания".
Конечно, в "Аэрофлоте" самолетам в среднем 4-5 лет, а вот, например, у "Трансаэро" средний возраст парка 18,5 лет. Так может поэтому "Трансов" и завалили?!...
Блин, обидно слышать такие слова от профессионалов... или "профессионалов" (в кавычках)?

Re: мы летаем на "старье"?!

Литвинов, на мой личный взгляд, не самый адекватный авиатор. Поэтому неудивительно.

Нет самолетов старых и новых,есть исправные и неисправные!И 20-ти летние иногда без проблем летают,а иногда и помоложе делают проблемы!Немногие авиакампании и на Западе могут купить новые самолеты и летают на самолетах такого возраста по 20 и более лет,их никто в этом не упрекает.Литвинов летает в Аэрофлоте он много чего говорит,окажись же он в той же когалымавиа интересно было послушать его речь!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account