Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Кресло слева или справа?
avro_live


Любопытную вещь узнал.

...Как по такому фото понять, слева или справа от прохода установлено это кресло?

Самолет А320.
___________________________

Ответ: Кресло стоит справа. Фиксатор не позволяет случайно открыть столик при эвакуации (с прохода к правому аварийному выходу).

Установлены эти фиксаторы только на креслах в проходе перед аварийными выходами.

Recent Posts from This Journal


  • 1
Справа. Чтобы не зацепиться за этот фиксатор.

Ну хорошо ) а фиксатор зачем?

Очевидно что справа. По количеству света, попадающего на разные участки поверхности на разных углах к источнику света (окну).

Так нечестно! ))))

справа...думаю, что так легче будет бортпроводнику самостоятельно закрыть столик...

Причина не та.

Я бы сказал, что по левому борту (A, B или C) - чтобы пассажир, вылезающий направо, не мог, случайно задев клювик, откинуть столик и затруднить выход себе или следующему пассажиру, что критично при аварийной эвакуации.



Edited at 2015-10-29 11:41 am (UTC)

Причина не та.

Не припомню такой штуки на креслах А320... Полистал немного фото на сайтах - не увидел нигде. Вот, к примеру, парочку 320-х нашел без таких фиксаторов...

Вот А320 Виззэйр - без фиксаторов:


А вот - неопознанная АК и самолет более старой модификации 320-го, тоже без них:


Моя идея была, что их ставят только в рядах возле аварийных выходов для того, чтобы столики, задетые пассажирами при эвакуации, не мешали срочному выходу, но если автор пишет, что идея другая, тогда не знаю... Буду ждать ответ. :)

Вы правы. Я добавил ответ в сам пост.

справа, чтобы народ, выбегающий из горящего самолета не открыл столик

Чуть-чуть не успел я, чтобы быть первым правильно ответившим :)

Это кресло справа, в проходе к аварийному выходу.
Ограничитель нужен для того, чтобы при эвакуации пробегающий (слева направо, от прохода к выходу) пассажир не смог случайно открыть столик и перекрыть этим столиком путь на волю для остальных пассажиров.

Давно зная данное правило и всегда летая около аварийного выхода немного разочарую тебя: по факту это правило не всегда соблюдается. В большинстве случаев, но не всегда. Конкретно говорю про вашу АК.

Я не знаю, как давно введено это правило и кем. И насколько это не просто рекомендация. Повторюсь, что сам узнал про него вчера.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account