?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Домодедово: трансферный багаж из-за границы
avro_live


Текст к верхнему фото в международной стерильной зоне прилета Домодедово: слева - место получения негабаритного багажа (как ориентир), справа - вывеска "Информация". Стрелка - сотрудник, к которому можно обращаться по вопросу места/аэропорта получения трансферного багажа из-за границы.

Многие везут багаж из-за границы через Домодедово на следующих рейсах в города России. Здесь важно знать, что будет с Вашим багажом. при этом путешествии.

Раньше, еще два года назад, ВЕСЬ такой багаж пассажиры должны были САМИ растамаживать в Домодедово, для чего было необходимо его получать.

Прошлым летом, в результате совместных усилий авиакомпании, аэропортов и таможни, появилось Постановление 637 «Об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже». Суть этого докумнета заключается в том, что если в одном конкретном аэропорту конкретная авиакомпания, аэропорт и таможня в этом аэропорту обеспечивают выполнение ряда условий, то багаж можно не получать в Домодедово ждать его уже в конечном пункте.

На сегодня данный "эксперимент" (так его называют специалисты) в Домодедово действует на стыковках собственных рейсов S7 из зарубежных городов (извините, в кодах) MUC, FRA, DUS, MAD, ALC, PMI, VLC, KBP, ODS, TBS, BUS, KUT, KIV, GYD, LCA, PFO, ATH, VRN, BOJ, VAR, PDV, INN и ASB в любые города России. Вылетая из этих городов на собственных рейсах S7 в Москву получать багаж, оформленный до конечного пункта в России, включая Симферополь, не надо.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПАССАЖИРАМ!

Речь только про трансфер через Домодедово.

1. Перевозка трансферного багажа из России за рубеж и из-за рубежа в Россию не одинакова и не надо по примеру перевозки "туда" делать выводы, что также будет "обратно". Из России за рубеж трансферный багаж получать в Домодедово не надо.

2. Если за рубежом Вам оформили багаж до конечного пункта, это автоматически не означает, что его не надо получать в Домодедово. Лучше уточнить это на регистрации дополнительно. Наиболее точную информацию можно получить только у представителя авиакомпании, а не у регистратора.

3. Если ваш перелет через Москву происходит на рейсах разных авиакомпаний, это самая багажеопасная ситуация. Есть только одно исключение, когда багаж получатиь не надо - если вы прилетаете в Домодедово на рейсах El Al. Тогда багаж в Домодедово не нужно получать, т.к. с 10.09.2015 El Al разрешено участие в эксперименте по Постановлению 637. Во всех остальных случаях прилета в Домодедово на других перевозчиков, включая партнеров S7 по альянсу, багаж НАДО получать и растамаживать в Домодедово. Даже если бирка до конечного пункта.

4. Если Вы не уверены в своих знаниях, по прилету в Домодедово, не выходя из стерильной зоны обращайтесь к стойке информации. На фото выше. Показав свою багажную бирку здесь вы получили точный ответ - нужно вам получать багаж или нет.

5. В ситуации, когда багаж должен был быть получен и растаможен, но не был получен... пассажир не получает свой багаж в аэропорту прилета. Чтобы его растаможить в Домодедово, надо потратить достаточно много усилий. Лучше уточнять ситуацию на стойке информации на фото выше.


  • 1
Извиняюсь за назойливость, а в чем заключается эта экономия времени?

Это лучше спросить у регистраторов. Сколько времени у них уходит на регистрацию багажа, печать и наклейку бирки.

Как я понимаю, сдача багажа до конечного пункта - это мировой тренд. Правда, при полетах в США, Китай и Россию "работает" не всегда. То есть, в США и Китае тоже надо получать багаж в первом пункте посадки в стране при дальнейшем внутреннем трансфере.

ИМХО, лучше потратить время на повторную регистрацию багажа, печать и наклейку бирки, чем объяснять каждому пассажиру, что багаж зарегистрирован до конца, но его все равно нужно получать в Домодедово. Тем более, что на регистрацию багажа все-таки уходит не так уж и много времени. К тому же в пунктах отправления агенты регистрации не авиакомпании, а аэропортов отправления, а представитель авиакомпании физически не в силах всей доброй сотне пассажиров объяснять, почему нужно получить багаж в пункте транзита, несмотря на то, что он зарегистрирован до конечного пункта назначения.

Тема сложная. Нюансов много. Я знаю не всё.

По факту, большинство пассажиров делает всё правильно. Но меньшинство существует тоже.

  • 1