Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Авиамузей в штабе ПВО. Новосибирск
avro_live


Есть в Новосибирске такой "закрытый" музей на территории в/ч в городе в районе улиц Воинской/Гаранина/Никитина. В мае довелось впервые туда попасть, под юбилей Победы.

Ниже фото - что там есть из техники и в каком состоянии экспонаты.

МиГ-29 выше - обращает на себя внимание карикатурное изображение F-15.

1. Ли-2. Говорят, его привезли с Норильска, где он стоял памятником раньше . Перевозили на Ил-76 в Толмачево. Как говорят, было это лет 15 назад. А может 10. Стоит нынче. Краска немного лезет. Если интересно, есть еще фото этой машины, но все снаружи.



2. Ми-8.



3. Су-17. Что там за черная ракета внизу справа?



4. МиГ-23



5. Су-25.



6. МиГ-31



7. L-39 у входа в часть. Этот в свободном доступе.



8. Единственный МиГ-17, который не удалось нормально снять, на этом фото. Он же единственный на таком мощном постаменте.





Ссылка на эти фото на Анете .

Предыдущий пост про зенитную артиллерию в этом же музее.

  • 1
Ли-2 норильский!

Так этот, что на лыжном шасси на Диксоне, он живой? Я думал, что он и есть у нас...

Ли-2 хуже всех выглядит. А ведь один из самых редких экспонатов в авиамузеях.

Авиамузей в штабе ПВО. Новосибирск

Пользователь dushlik сослался на вашу запись в своей записи «Авиамузей в штабе ПВО. Новосибирск» в контексте: [...] Оригинал взят у в Авиамузей в штабе ПВО. Новосибирск [...]

Интересные фото, спасибо! А мне как-то на форуме написал человек, перевозивший этот Ли-2 в Толмачево:
"В 2000 году я выполнял рейс Толмачево - Норильск. Туда военторг а оттуда надо было перевезти вот этот самый Ли - 2. Самолет прикатили и поставили рядом со мной под разборку. На нем был нарисован Белый медведь и надпись АГА. Свой крайний вылет он совершил в 1982 году. Он был полностью исправен. В кабине были все приборы. Красавец. Зеленого цвета. Даже колеса были без кордов, мне кажется , что заправь и можно лететь. Начали его готовить к погрузке самым варварским способом. Тупо автогеном резали крыло и двигатели . Смотреть было жалко. Загружали самолет в кабину носом вперед . Так было неудобно, но экипаж решил , что самолет свой полет должен сделать носом вперед как и положено самолету! Тогда было -14 была осень, в кабине он начал отогреваться и по стеклам текла вода, кто то сказал что он плачет, летать хотел . По прилету в Толмачево самолет простоял там полгода в секторе . Потом его увезли в музей..."

Черная ракета,что под Су17 это неуправляемый ракетный снаряд С-25ОФ,он вставляется в тубус который висит под крылом Су-17 на самом внешнем пилоне.Где то читал что тубус этот деревянный,но не уверен .Якобы после пуска ракеты тубус отсоединяется и сгорает.Формально самый мощный НУРС в российских ВВС,если не В ВВС всего мира вообще

  • 1
?

Log in

No account? Create an account