Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Запас времени в аэропорту
avro_live


Пассажир опоздал на регистрацию и ярко выражает свое недовольство.

Отметил реакцию в интернете: "Здравствуйте! Не сочтите за грубость, пожалуйста, но если вы и дальше будете приезжать в аэропорт за 10 минут до окончания регистрации, то список "приятных" авиакомпаний быстро закончится".

Для информации, кто не знает. Регистрация в киосках саморегистрации заканчивается на 10 минут РАНЬШЕ, чем на стойках. Если Вы минута в минуту прибежали - сразу НА СТОЙКИ! Через всех, объясняя ситуацию. И тут как повезет... может и прилететь, конечно... не вы одни спешите.

И еще важно! Если у вас в России нет бумажного посадочного талона, но вы зарегистрированы на сайте - распечатать талон можно ТОЛЬКО до времени окончания регистрации.

Запас времени в аэропорту - это святое! Летом особенно.

Время окончания регистрации указано в маршрутной квитанции.

  • 1

Будем иметь в виду


Обычно приезжаю в порт за 3-4 часа до вылета. Мне вообще нравится атмосфера дороги, особенно, если ожидается дорога по воздуху. Вот приезжаю заранее в аэропорт и подзаряжаюсь ей :) Заодно это помогает подстраховаться от возможных форс-мажоров, как, например, прокол колеса такси.

ты прям как я )

к стоматологу бы вот так ходить.. с такой радостью.

А как же сервис "Поздняя регистрация" за 1000 рублей от S7?

Она давно уже не 1000 рублей, не обязательная и на нее лучше не рассчитывать.

А если посадочный талон дома распечатать и багажа нет?

Тогда надо не опоздать на посадку )

Я тут недавно во Внуково наблюдал пассажиров которые умудрились опоздать на самолет после прохождения досмотра! И выход был не какой то там 17 , а совсем рядом от входа ... Как так, не понимаю

Кафе туалет, телефон, разговор, интернет в планшете - всё это и многое другое может отвлекать... бывает постоянно, увы.

В 2013-м летели из Тель-Авива в Новосибирск через Домодедово, как раз на S7. Рейсы были "официально стыковочными", только вот за пару месяцев до полета стыковочный интервал укоротили с трех часов до двух. Багаж транзитом в Новосибирск не отправляли. В итоге, пока мы дождались выгрузки, пока дотелепались с тележками до павильона регистрации внутренних рейсов, пока стояли в очереди - регистрация и закончилась. Пришлось ругаться, бежать галопом со всем багажом и двумя мелкими детьми через всю "стерильную зону" до выхода.

И нас же обвинили в том, что мы, стоя в очереди, не подняли шума и не потребовали пропустить нас вперед. Хотя это компания должна была заботиться о том, чтобы информировать пассажиров рейсов с короткой стыковкой о праве регистрации вне очереди. Или стойки отдельные для них держать, что ли...

Иногда надо и самими пассажирам проявлять здоровую инициативу. Не поднимать шум, а подойти и спросить, что делать, если не успеваете. 2 часа стыковки в ДМД, если первый прилет по расписанию, вполне достаточно, если без кафе и магазинов. Даже при наличии границы между рейсами. В Тель-Авиве багаж принимает авиакомпания, вылетающая из Тель-Авива.

Когда пассажир сам планирует свой полет - безусловно, инициатива нужна. Когда за это берется компания, обещая, что времени пассажиру хватит, а затем еще и укорачивает интервал - следовало бы как-то подсуетиться и компании. Вполне достаточно было бы доступным образом информировать: "за XX минут до окончания регистрации пассажиры стыковочных рейсов обслуживаются в первую очередь", "пассажирам стыковочных рейсов следует заявить о себе сразу по прибытии в павильон регистрации, после чего следовать указаниям персонала", или как-то иначе.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account