?

Log in

No account? Create an account

Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Бизнес-джет из Ту-154 в Пулково
avro_live


Есть у нас люди, которые что-то пишут в книгах. Иногда вот прочитаешь и слов даже нет. Слова "проект" нет. Зато есть "эксплуатация подтверждает". Ладно бы в инете, но в книге [издательства "Эксмо", Москва, 2009]...

Картинку показал Максим Зотов , я сфотал :)

  • 1
Завлекушка...
Тип: Яковлев Як-40
Бортовой: RA-88188 См. http://russianplanes.net/id157504

Вы просто не понимаете: это ж реализация стратегии импортозамещения.

ЛОЛ. Такой не полетит.

Кажется, в конце 90-х я видел это фото в апрельском номере какого-то журнала, что намекает...

Но это фото из реальной авиационной книжки... Толщиной в 3 см.

"А теперь мы попытаемся со всей этой хернёй взлететь" (с)

Я гдето видел эту картинку в приколах когда еще интернет был через dial-up модем)

Макс говорит, что тоже где-то видел.

Фейк!
Бортовик RA-88188 был у нашего "Северстальского" Як-40 (http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=523867&from=flightradar_200).

Вы как-то связаны с "Северсталью"?

Ровно на 2 месяца запаздал пост....

Ну вот так ))

Edited at 2015-06-02 03:49 am (UTC)

Мдя-Фалькон отдыхает.

Посмотрел число: верно, 1. Посмотрел месяц: не сходится.

Да он на стоянке на хвост бы завалился сразу))

Глеб, фотография это из апрельского номера журнала Крылья Родины. Год точно не скажу.Это была статья розыгрыш, где рассказывалось об эволюции самолета. Что мол захотели удлинили, захотели укоротили. И было полно фоток отфотошопленных. Вообщем всем было понятно, что это розыгрыш... кроме автора.

Насчет книги "Крылья Сверхдержавы", валяется у меня. Компиляции с ошибками. С автором можно не встречаться, ничего нового он не скажет... А задумка была хорошая, но реализация плохая...

Автор просто с Кузбасса, сосед... Может у него еще что-то есть любопытное, раз увлекается.

Жесть какая!

Номер не тот да и делал мой знакомый этот фотошоп. Такая лажа конечно, я бы убил таких писак.

  • 1