Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Вторая полоса Толмачево, октябрь
avro_live
000

Выбрались мы с женой в Толмачево в погожий выходной день подышать воздухом и попали на работу второй полосы. Для споттеров она пока еще не часто показывала себя. Хотя в дневное время освещение на ней очень хорошее. Снимали с трех разных точек.

Выше разъезд двух, прилет и вылет.

01. Ту-204. Его видели только с бугорка. Пока добрались до второй полосы, он улетел.

00

02. Бизнес-джет с немецкой регистрацией, дальний торец второй.

1 D-AZEM2

03. Грузофин.

2 OH-LGC-2

04. Казахский Фоккер-100, чартер.

3 UP-F1003

05. Сел зеленый.

55 032

06. И сразу свернул.

033

07. Томич

5 47255-2

08. Китаец (всего их было два, примерно за два часа можно было наблюдать две посадки и два взлета).

11 049

09. Еще томич. Почему-то ни один кадр с ним не попал в фокус.

66 024

10. Киргиз

555 089

11. На рулежке иркутяне

4 VQ-BML

12. Самый свежий А320 S7, этого года. VP-BOJ (S7 в этот раз была представлена также несколькими самолетами).

8 VP-BOJ

А вот как мы ездили туда же, на вторую полосу летом: http://avro-live.livejournal.com/1235.html


  • 1
Ничего у вас трафик.
Это отловлено за какой промежуток времени?

Тут не все показаны еще ) Еще один зеленый А320 и 747, такой же китайский. Снято примерно в течение 3-3,5 часов. Уточню попозже. Воскресенье 20.10.

Я бы Киргизов не отказался снять, но они в 4 утра прилетают и улетают в 6.

Лови задержку по метео.

Красота, а к нам Грозный авиа открывает рейсы из столицы Чечни раз в неделю)) на як-42

Интересно, не слышал.

не слышал о этой авиакомпании? я впервые узнал что есть такая

Про рейс к вам не слышал.

вчера вернулся домой на зеленом 767-300, очень удобно
летел в бизнесе, там сидения раскладываются и превращаются практически в кровать
был очень уставший, реально получилось отдохнуть в самолете:)
кормят 2 раза, даже чай второй раз предложили - отказался и еды много дают(в отличии ваших конкурентов на букву Т, когда улетал в Тайланд весь день покушать не успевал, попросил еще чего-нибудь поесть - мне отказали, я даже заплатить готов был и кормят они почему-то один раз)
после бизнеса были еще места отделенные от эконома, первый раз такое видел или не обращал внимания раньше, это как я понимаю стандарт?

а на Томск-Авиа летал кто-нибудь? расскажите

Edited at 2013-11-03 05:28 am (UTC)

Места, отделенные от бизнеса, нак какой АК? У нас вроде за бизнесом сразу эконом. Кормят два раза, если рейс более 6 часов, если не ошибаюсь.

Про полет на томской Цессне уже есть несколько отчетов, например вот:

http://komal-brn.livejournal.com/5495.html

у вас был такой самолет, за бизнесом еще какие-то места были и дальше места эконома
не могло же мне показаться

"за бизнесом еще какие-то места были и дальше места эконома"

еще какие-то - это какие? )

сами сиденья обычные, просто их там не много было, дальше разделение и шло много сидений для эконома

Я летел в октябре на нашем 767 BVH. Обычный салон, как и раньше. После бизнеса эконом. Или я не заметил принципиальных отличий от прежних вариантов.

вчера был. еле проехал со стороны омской трассы. все перевернуто вверх дном, грязь, плиты сняты и вывезены.
Это какого числа было?

Edited at 2013-11-04 09:54 am (UTC)

Плиты давно сняты. Это было 20 октября, две недели назад.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account