Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Dragonair с чесноком в бизнесе
avro_live


Случился у меня перелет Гонконг - Пекин на А330 Dragonair (код КА), дочки Cathay Pacific. Обе компании - участницы альянса oneworld.

Был у меня обычный эконом. На сайте КА часов за 14 до вылета я выбрал себе место 44K. На гейте уже был приятно обрадован апгрейдом в бизнес. Там получил место 10F кажется. В общем, в середине (при компоновке бизнеса 2х2х2). У окошка на первом ряду бизнеса было свободное место. Попросился туда и после того, как двери закрыли, смог пересесть с разрешения бортпроводников.

Выше - горячее в бизнесе. С картошкой!, но по сравнению с мясом ее было немного. И с чесноком!!! тут без комментариев. Я его не ел )

01. Просто вид эконом-салона.



02. Вот тут не понял, уже давно. Для чего нужна пластина под замком?



03. Вот это, пожалуй, самое сильное впечатление. Места напротив двери в туалет. Эконом. Ряд не запомнил. Надо компоновку А330 такую искать в инете. Чтобы случайно тут не сесть.



04. Бизнес. На перегородке - стрелкой показана подставка для люльки, как я понял. Интересно, что на уровне пола почти, если открыть. Там, впереди - первый класс. В бизнесе подушки, пледы - само собой. Кресла "откидываются" механическим приводом - сидение отъезжает вперед, спинка чуть отклоняется назад. Подставка для ног также может подниматься/опускаться.



05. Перед питанием выдают меню с выбором горячих блюд (см. выше у пассажирки). С пометкой "Извиняемся, если не все блюда в наличии на Вашем рейсе".

Ниже закуска. Точнее креветки с зеленью.



06. Чеснок дубль два. Картошки мало!



06. Мороженое (срок хранения - 2 года, производство - Франция). И очень вкусный кофе.



07. Гейт и багажная лента указываются еще до посадки.



08. В другой сети уже писал. Что летел на самолете с регистрацией B-HYI :)



В целом, всё понравилось.

Dragonair летает из базового Гонконга на Пхукет, Бали, Окинаву, Пенанг, в Ханой, Санью, Манилу, Кота Кинабалу (бывш. британский Северный Борнео)...


  • 1
B-HYI о_0
Ужасть)))

Я когда по прилету из телетрапа в Пекине увидел регистрацию, посмеялся про себя ) и ведь никто не оценит рядом )

русский язык. Он такой могучий!!! неужели прозрачная жидкость в бокале - водка??!!!***???

Не, вода. Рядом вино.

Перефразирую: вино без водки - деньги на ветер!! Ну если только оно не включено в стоимость билета:-). Мясо аппетитное.

Edited at 2015-04-17 05:08 pm (UTC)

На вкус, кстати, мясо оказалось не очень. Не шашлык ))

Хочууу в Гонкооонг :-(

а как бизнес получили? не знал что после регистрации такое возможно.

Меня S7 (кстати!), если пересаживает в бизнес-класс (относительно часто, так как у меня серебряная карта Приоритета), то делает это всегда после регистрации - я то регистрируюсь онлайн как минимум за сутки до вылета.

В большинстве случаев пересаживают статусных часто летающих пассажиров. Ну и сотрудников авиакомпаний-партнеров иногда. S7 - партнер KA по альянсу oneworld.

С часто летающими понятно. Но неужели у них есть информация о всех сотрудниках компаний партнеров?

Вот почему меня не опрейдивают никогда??? Впрочем, на питание в моих полетах мне грех )))

А у тебя есть статус выше классического в какой-нибудь программе для часто летающих?

Всяко, горячее питание-это очень хорошо. Не сендвич все-таки...

Так и лететь не час. Да и не экономический же класс.

А за что такой подарок - пересадка в бизнес?

В большинстве случаев пересаживают статусных часто летающих пассажиров. Ну и сотрудников авиакомпаний-партнеров иногда. S7 - партнер KA по альянсу oneworld.

Логично, такой маленький комплимент от с7 для статусного пассажира )))

Да уж.... Питание тут это вам не "шаурма и пол виноградины", как было когда-то в одной известной авиакомпании.
)))

Полвиноградины было в экономе, однако. Это бизнес.

Регистрация норм!

Да и еда очень даже ништяк, кмк!

Регистрация порадовала)) А металлическая пластинка служит чтоб особо любящие покушать себе случайно ремнём пузо не прищемили, а то потом по судам компанию затаскают)

Про пузо что-то не особо верится )

А чеснок в Азии не такой, как у нас, тем более обжареный. Корейцы, например, могут его съесть целую пачку в некоторых блюдах. Он мягкий.

Правда, что в Корее несколько авиакомпаний-лоукостов?

Если да, какие у них названия и кто круче, новее, интересней?

Летали ли Вы на них? ) Есть ли у них бумажные журналы для пассажиров?

Да, есть несколько таких. Основной перевозчик - Korean Air. Там все очень круто и дорого. Второй по величине - Asiana Airlines. Не знаю, лоукостер эта компания, или нет. Но базируется она также в Инчоне и занимает всю левую часть перрона, очень много бортов, среди которых два А380.
Среди точно лоукостов - T'Way, Jeju Air, Jin Air, Air Busan. Кто-то базируется в Кимпо (второй аэропорт Сеула), кто-то на острове Джеджу. Air Busan - в Пусане. У всех этих компаний, в осноном, B738. Только у Air Busan есть еще B734, A321.
Летать я на них не летал. Корейцы используют их для близких перелетов, на остров Джеджу, например. Про журналы и еду рассказать не могу, к сожалению. Сам летал только на Korean Air и Asiana.

Re: Лоукосты

Спасибо. Asiana - это нормальная АК, не лоукостер точно. За названия спасибо! T'Way не слышал.

Ахаха, Глеб, ты что-то прям по авиаеде пошел)) Там в меню "бизнес-ланча" - есть чо? Интересное, в смысле... Чеснок доставил. Но таки да, он жеж печеный/жареный, антипоцелуйного там уже нет))

Ничего я не пошел. С чего это ты взял? Мороженое было. А так, акул с лангустами не было. Да и в принципе там народу в бизнесе 40 человек - много-много.

кстати, а чем питаются бор проводники?
едой для бизнеса?)

Для эконома, насколько я знаю. Пилоты да - как для бизнеса, но с рядом ограничений (чтобы не пучило и т.п.)

(Deleted comment)
Не знаю. Но знаю, что раньше они были самостоятельной АК.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account