Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Зарплаты и самолеты ГВФ 1940-41 года (довоенные)
avro_live


Попала в руки такая книга, в ГПНТБ Новосибирска... предвоенная.

01. Один из самых интересных моментов: эксплуатируемые типы самолетов... Л760 - это второй вариант "Максима Горького", летал Москва - Минводы. 64 пассажира, до войны еще... Почему везде, включая кинохронику тех лет, его называли по бортовому номеру (СССР-Л760) - не совсем мне понятно.



02. А вот это разница окладов. Тут неясно, почему у инженерно-технического руководящего состава оклады больше, чем у командиров...



03. Впервые столкнулся с формулировкой "реколюционные дни"...



04. Почему памяти Ленина 9 января 1905 - странно...



05. Про проезд в аэропорт и обратно в город, как можно понять.



06. Время предвоенное.



07. В авиации кочегары - тоже были. И экономия топлива тоже была.



08. Обложка.


  • 1
и впервые слышу, чтобы 9 января отмечали 22 января..
неужели был выходной?
Ленин умер 21 января, можеь, как-то с этим связано?

Да, какая-то связь тут похоже есть...

9 января 1905 года это ведь кровавое воскресенье.

Почему день Ленина...

Раритетная книга, интересно

Интересно, с удовольствием прочел. Спасибо :)

Видимо, самолет называли по бортовому номеру, чтобы не создавать ненужных ассоциаций с потерпевшим катастрофу Максимом Горьким.

Старший инженер отряда - это командная должность. И зарплата поэтому выше.

Про Л да, похоже.

Командные должности у пилотов тоже есть, но почему-то не указаны.

и что,при каждом изменении оплаты,новые книги издавали?

Вероятно, изменения не так часто были.

Спасибо, познавательно!

В подвалах нашёл или записался и взял?

Так я там 20 лет уже записан ) нашел случайно в электронном каталоге.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account