Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Про полеты на югах. Bangkok Airways (код PG)
avro_live
p0

В общем, в ноябре 2014 жена привезла мне инфлайт Bangkok Airways после полета на этой компании. И вот решил показать да рассказать чуть-чуть. Я летал на ней еще на Boeing 717 в 2004м. Хорошая компания, но дорогая. В этот раз выбор в ее пользу был сделан только потому, что она одна из немногих, кто летает из Бангкока на Пхукет из нового аэропорта. Лоукосты все теперь в старом Дон Муанге. Хотя в 2010м мы летали из нового порта на Пхукет же на AirAsia. Теперь уже так не выйдет, надо в старый порт ехать за низкими ценами.

Сам-то я в ноябре не летал, поэтому просто что-то вспомнились, южные моря… :)

02. Карта полетов, у компании код PG. Собственные аэропорты на Самуи и в Трате (судя по этой схеме - еще и в Сухотае на севере в горах). Очень такие оригинальные.

p00

03. Обложка журнала. Свежие номера есть на сайте. Хотел похвалить их сайт, что удобный и понятный. Но полез сейчас второй раз искать страницу инфлайта и не нашел. Значит, не буду сайт хвалить. В первый раз на днях я его через гугл находил напрямую.

p1

04. Схема Сувурнабхуми в Бангкоке (новый порт). Справа на торце галочка – там есть зал для отдыха пассажиров PG экономического класса (местные линии). На обычной схеме в журнале зал не указан. Фото будет ниже.

p2

05. Лучший кабинный сервис…

p3

06. Лучшая в мире, лучшая в Азии… в любом случае, попробовать PG стоит.

p4

07. Посмотрел ради интереса цену рекламируемых в инфлайте отелей.

ph1

08. В общем 18 тысяч рублей в сутки в среднем самые дешевые номера.

ph2

09. Ну это любимый авиационный журнал в киоске. 780 рублей вроде по текущему курсу.

ph3

10. А этот жена мне привезла. Там внутри схема антенн Ил-20, например…

ph4

11. Общий зал вылета Сувурнабхуми. Был там много раз и люблю, да.

ph5

12. Вход в зал ожидания PG. Дальше интересно, жена сидела рядом еще с двумя новосибирцами. Случайно рядом оказались. Между рейсами 5 часов было. Так они там и спали, в этом зале, с ночного прилета.

ph6

13. Виды из окна, на телефон,через стекло, сильно увеличено. В общем, про Бутан я уже писал с фото в прошлом мае. А ведь и инфлайт их есть, поленился про него написать.

ph7

14. Питание, рейс менее 1,5 часов (аналог Москва – Сочи у нас). Ну не зря лучшие по сервису на борту. Стараются.

ph8

15. Правила поведения прописаны непосредственно в инструкции по безопасности!

ph9

16. Цены на такси в аэропорту Пхукета.

ph10

17. А это да, косяк на их сайте. Видеообзор салона А320. А инструкция показана от А319.
Сайт bangkokair.com/eng, точная ссылка на скрине. Снято по-моему вообще сферически.

ps

В общем, жене понравилось :) родители там отдыхали . Вот и заехала в гости, проведать неожиданно :)



Другие инфлайты

  • 1
Летал.
Единственные, кто возил меня бизнесом. Разница цен банкок-самуи эконом/бизнес была такая смешная, что позволил себе бизнес.
Лету - меньше часа. Успели полноценно покормить. Что бы успеть - брать заказ, греть еду и Поить начали еще на земле.
И да - их собственные залы ожидания в Савурнабуми (так?) - очень в тему после долгих перелетов в Банкок.

И еще Самуи-Краби на АТР.

в 2013 году летал этой компанией на ATR72 и А319 из Бангкока на Самуи и обратно, сервис на высоте все понравилось

Я садился на их АТРе в Трате. На одно колесо... потом на второе, заметно так во времени, с кренами. В общем, йокнул немного )

У них кстати один пилот в кабине экономят )) по крайней мере на небольшие расстояния как до Самуи

Да ладно. Не верю.

Да, помню летели с Самуи, даже не успел всё съесть.
А какой у них на Самуи шикарный лоунж

Вот только кроме PG никто на Самуи полететь не может (аэропорт в собственности PG,если не ошибаюсь).

Поэтому цена на Самуи - совсем не лоукост. А так да, симпатично :))

= Снято по-моему вообще сферически =
Ну это так называемый "виртуальный тур" - да, делается круговая съемка с одной точки, потом получается замкнутая панорама.

Цены на такси - в сравнении с нашими какое соотношение цена/расстояние?

Питание на фото не впечатляет, кстати)) совсем)) даже с учетом 1,5 часов))

Круговые видел, но чтобы пол и потолок был - не помню.

Такси - считай час езды - 1000 бат. За 1000 рублей сейчас дают 470 бат.

Питание - Маша сильно была сильно и удивлена, наверно мне передалось )

Полноценные они такие и есть - при съемке, (она делается с одной точки) пропадает только кусок пола под штативом, и его "дорисовывают" потом))

Такси дорогое получается, особенно с новым курсом...

цена на отель от 18тысяч руб это по новому курсу?

Такси - считай час езды - 1000 бат. За 1000 рублей сейчас дают 470 бат.

это где? в Бангкоке по таксиметру дешевле выходит.
в из города в аэропорт добраться стоит вроде 400 бат(но мне повезло, охрана отеля поймала мне машину и договорилась о цене, очень был удивлен такой ценой)

я летал только thai airways с Пхукета в Бангкок, брал бизнес(кстати, он стоит что-то типа 4-5тысяч бат по старому курсу когда бат и рубль были почти 1к1 вполне нормальная цена, у нас за такую можно экономом с Москвы в Питер улететь, ну не много дешевле), там очень круто, на дисплее постоянно показывается карта и место где пролетает самолет, кресла очень удобные.

в аэропорту Пхукета к сожалению курить было нельзя, но когда спросил где покурить сказали что на улице у входа:) после прохождения контроля оставил вещи в бизнес зале и выше из стерильной зоны спокойно, никто даже ничего не спросил, покурил и вернулся обратно, только билет показал

Edited at 2015-03-13 12:06 pm (UTC)

- по новому

- на Пхукете. Там вообще такси дорогое и тук-туки тоже.

- "на дисплее постоянно показывается карта и место где пролетает самолет" - это опция есть даже в экономе у большинства крупных перевозчиков.

"когда бат и рубль были почти 1к1" так и доллар когда-то стоил 32 рубля.

  • 1
?

Log in