Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
2007 год. Толмачево. Прежние самолеты
avro_live
0

Залез в свои архивы, как-то получилось сделать выборку из нескольких фоток 2007 года в Толмачево.

Выше просто утро в ноябре.

01. Тогда в Толмачево базировались самолеты "Новосибирск Авиа". Этот изначально новосибирский борт потом прописался в ЮТэйр-Экспресс. Летали даже в Казахстан из ОВБ. На снимке - самолет под дождем. Снято со стоянки, откуда на Ил-86 улетал в Москву.

1

02. После транзитной стоянки. Самолет после переделки в грузовик в Китае, как я понял, летит к себе куда-то на запад. Снято от забора со стороны зала офиц. делегаций. Тогда еще можно было свободно подойти к забору.

2

03. Б-шка из Архангельска. Но рейс из Москвы видимо.

3

04. Просто ночной бизнес-джет. От забора тоже.

4

05. Под флагом S7 пермяки на Ту-134 летали пару лет. Был рейс Пермь - Новосибирск - Иркутск.

5

06. Из-за забора между терминалами. Видны следы сетки. Казахский SAMAL.

6

07. Редкий челябинский "Авиапрад"! Это уже потом самолеты в этой ливрее вернулись или вернулся в "Саравиа". А этот борт стал первым в ливрее "Авиапрада" на Анете . Правда, это было еще в 2006 году.

7

08. "Руслан" из Ливии. Было дело.

8

09. Белорусский туполь, причем у телетрапа.

9

10. Ту-134 СибНИА. С носом. И снова забор :) теперь тут уже все застроено.

10

11. Единственный на сегодня логоджет S7. Он же - самая старая М-ка "Внуковских авиалиний" в бывшем "сибирском" парке Туполевых.

11

12. Бонус - табло. Уже и забыл, что SU летал от нас в Магадан. И еще Х8 в строю.

12

  • 1
прошло-то семь лет всего. а парк обновился на 95%.

Тут по-разному. В 2007 году у нас уже вовсю летали А310, Боинги 737 и А319.

Да, было дело... Шереметьево-Новосибирск-Магадан. Ностальгия...

Позже был рейс Шереметьево - Иркутск - Магадан. Смотрелся, как предлог для разрушения Мавиала.

Интересно! И правда,столько отечественной техники. Теперь смотрится как что-то далекое... Не знал (или забыл?), что был такой логоджет. Долго летал? Поди пока не вывели?

Вроде хотел написать сразу, но не написал - он летал года полтора-два всего. Да, до вывода Тушек осенью 2008.

Тут выборка, иномарки и тогда летали. Сейчас, если постараться, тоже можно навыставлять Анов да Яков )

Навыставлять можно. Но сейчас это будет выставка редкостей, а тогда было в порядке вещей)

Славься, "Сибирь"!!! (про хоккей :)

Ну и еще всякие авиакомпании, от которых теперь только воспоминания и остались...

У запасливых белорусов туполь вроде бы до сих пор летает по вахтам и по Болгариям.

Руслан из Ливии!Хм! Даже не знал, что "Русланы" на импорт уходили. Хотя КАЖДЫЙ из них, кроме первого, опытного, и последних, кажется, двух, недособранных на Авиастаре, унес в себе частичку труда моего старшего брата, работавшего в те годы инженером-авиастроителем на Ульяновском авиазаводе. Вояки им продали, что ли!?)

Как я понимаю, это такая хитрая аренда была. Два борта было в ливийской регистрации. Антоновский борт. В 2013м был в Киеве замечен (Анет), в это же окраске.





Вроде бы три борта за рубежами СССР эксплуатириволась - 2 у ливийцев и 1 у Maximus Air Cargo в ОАЭ

О сколько интересностей и синенький 2-й, казахский "Самал" впервые вижу, да и остальные уже сплошная история

2007 год. Толмачево. Прежние самолеты

Пользователь pyx_pyx сослался на вашу запись в своей записи «2007 год. Толмачево. Прежние самолеты» в контексте: [...] Оригинал взят у в 2007 год. Толмачево. Прежние самолеты [...]

РЕПОСТ: 2007 год. Толмачево. Прежние самолеты

Пользователь denokan сослался на вашу запись в своей записи «РЕПОСТ: 2007 год. Толмачево. Прежние самолеты» в контексте: [...] Оригинал взят у в 2007 год. Толмачево. Прежние самолеты [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account