Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Проводы. Турпакет ТезТура
avro_live
849

Эпопея, начавшаяся летом , сегодня стартовала. Выбрали турпакет для родителей на Пхукет от ТезТура, с прямым перелетом на S7.

Стартовая цена двух недель в выбранный отел и даты была в августе в районе 80 тысяч рублей на двоих. Пока мы выбирали между туроператорами, цены пошли в рост. Курс валюты, конечно, сделал свое дело. В финал у нас вышли Coral и Тез. Но при общей похожей цене 8-часовой перелет на 757 UTair с нормой багажа 15 кг на человека явно проигрывал полету на широкофюзеляжном 767 с нормальным шагом кресел и багажом в 23 кг, плюс с возможностью регистрации на сайте.

Купили тур в итоге на 10 тысяч рублей дороже. Это цена 1,5-месячного поиска решения, начиная со старта зимних продаж. Добавились еще 3000 сборов, которые в цене тура на сайте не показывались, до момента оплаты.

Покупали все на сайте Теза по банковской карте. В офисе ни разу не был. Все понятно и нормально. Сделал звонок в контактный центр, спросил, что хотел, ответили.

За неделю до вылета пришел полный пакет документов в электронном виде (21 страница): билеты туда и обратно, медстраховка и ваучер. Правда, ели билеты туда оказались нормальные, то обратно - с неверной нормой багажа - старой 20 кг, без указания номера билета и фейковым номером брони. Думаю, что большинство туроператором обратные билеты выписывает уже после того, как туристы заезжают в отели. Посмотрим, пришлют ли потом настоящие маршрутки. Хотя они особо и не нужны, т.к. на рейсе Пхукет - Новосибирск, увы, регистрации на сайте нет. На пути туда через час после начала регистрации были уже 80е и справа рядом два кресла - только 31 ряд, за аварийным выходом. Но зато вид у окошка :) и без низкого утреннего солнца в глаз слева.

Сегодня родители улетели. Минус 19 в порту. Обработка противообледенительной жидкостью. Взлет. На флайтрадаре даже руление по перрону отработано. Не спросил, но должен был быть телетрап, руление вроде так и показывает. Раньше летали через Пекин. Сейчас пошли через Гоби (далее Ченгду) по более прямому пути. А там нет радаров и рейс над Монголией не показывается :(

Аэропорт... заканчивайте уже реконструкцию скорее. А то страшно в терминале-то.

Да, из турновостей: с 1 ноября менеджеры ТезТура туристов в аэропорту уже не провожают. Во всяком случае в Новосибирске. Посмотрим как встретят в Таиланде.

849-2

UPG. Прилетели. Из важного - номер оказался квадратов 12 (без туалета), если не меньше, хотя стоил на букинге от 3500 рублей вроде в сутки (брали у Теза). Остальное и главное - в Таиланде понравилось.


  • 1
цвет-высота

Цвет - высота.

Не буду в третий раз писать "цвет-высота", отмечу, что если сильно наехать зумом на а/п Ататюрк в Стамбуле, то Флайрадар покажет даже перемещение по перрону наземной автотехники.

Недавно, с неприятным удивлением, узнал, что некоторые а/к практикуют при обратном вылете с курортов резко сокращить норму багажа. А за перевес брать дикие суммы денег.
С7 тут не при чем.

Ну вот в описанной ситуации как раз на обратном вылете норма занижена. Но это фейк от туроператора.

А нам про лимит на обратный перелет начили рассказывать сразу по прилету, путаясь в цифрах 10 и 15. Отдых был подпорчен этой неопределенностью.

Я тоже спрашивал. Мне ответили, неправильно (они сами не знают, менеджеры офисные).

что мне подсказывает, что до Нового Года тез тур крякнет

Думаю, что Новый год уже раскурлен, а вот после него, с таким курсом рубля путешествующих резко поубавится у всех операторов.

В отличие от европ, Азия вполне держится на уровне у туроператоров.

После введения с апреля'15 дактилоскопированияв консульстве для получении шенненской визы, думаю, что чартеры из регионов в Испанию/Грецию/Италию прекратятся вне зависимости от курса валют.

Да уж... кстати, я не слышал.

Зато Индия планирует с 27/11 запустить visa on arrival для россиян.
В который раз, правда, но - посмотрим.

Европа с такими визами точно себе сук отрежет.

На обратном вылете 2 декабря проверим. После Нового года я не загадывал )

На пекинских рейсах электронная регистрация у с7 тоже никогда не работает.

Тут понятно, у Китая особые требования к регистрации на рейсы в Китай.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account