Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Сайт старых авиарасписаний
avro_live
su61-03

Вчера с помощью авиафорума нашел интересный сайт расписаний разных авиакомпаний мира с ретроспективой. Свежих там особо нет, а вот старых довольно много. Хотя я весь сайт еще не изучил. Зеленые расписания там есть, сам видел.

Выше картинка из расписания "Аэрофлота" 1961 года . Там же схемы салонов Ту-104, Ил-18 и Ил-14 . В Ту-104 в ряду было 2+3 кресла, как в Ил-18. Мужские и женские туалеты...

А вот, например, авиакомпания, у которой раньше был текущий код "Глобуса" - GH . На некоторых поисковиках порой проскакивает старое название и сейчас. Что неправда.

Длинными зимними вечерами есть возможность попутешествовать в авиацию прошлого, потренировать иностранный язык, почитать старые правила перевозок :)

  • 1
Интересно. Ряды сидений спинкой вперед уже забылись....
Есть еще www.aviaposter.ru

Тип самолета "СУП. КОНСТ," - очень хорошо :)
Финнэйра еще нет, за ГДР летает "Люфтганза"(!) и у КНДР код другой вроде бы.

Строго говоря, "Финнэйр" есть, просто он тогда назывался Aero Oy (отсюда и код AY).

А гэдээровская "Люфтганза" всё-таки не та же самая -- после войны обе Германии претендовали на этот бренд, но восточная летала только внутри страны и в столицы дружественных стран: в Москву, Вильнюс, Варшаву, Прагу, Будапешт, Бухарест и Софию. "Интерфлюг" начал летать в 1959 в Копенгаген.
А с 1 сентября 1963 "восточная" DLH прекратила своё существование "с целью рационализации воздушного сообщения в ГДР".

Хотел спросить Глеба про LH, но увидел Ваш ответ ) Спасибо!

То что их было две - факт известный. В деталях надо смотреть, что там было.

В английском варианте это звучало как SUPER CONST.

Интересно, то тогда не тоже самое ВС было, что сейчас А380? )

Старые расписания

сайт http://timetableimages.com/ с расписаниями принадлежит Бьйорн Ларссон (Швеция). Знаю этот ресурс очень давно.

Re: Старые расписания

Я вот не знал раньше.

интересно почему было разделение туалетных комнат по половому признаку

Надо с поездами сравнить. Было ли такое в то время.

В СССР, по-моему, не было. В США было.

Скорее всего, это было заимствовано Туполевым у американских дальнемагистральных моделей со спальными местами (а туда это пришло из пульмановских вагонов).
В них женские туалеты имели дополнительное помещение для ухода за собой -- стол, зеркало, пуфик. Чтобы перед сном дамы могли снять макияж, а утром накраситься снова.

В Ту-104 и Ту-114 туалеты тоже имели разную площадь, умывальник, который был перед туалетом, в женском был больше.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account