Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
S7 летом в Новокузнецке
avro_live
01

Пишу во время короткого летнего отпуска. Как мы увидели S7 в металлургической столице Кузбасса.

5.46 – посадка А320 рейсом 809 из Домодедово. 153 пассажира, свободных мест всего 5.

01. Еще до посадки – туман в окрестностях аэропорта. Идет регистрация на рейс в Москву. Мы в это время уже были на перроне.

1

02. В небе шло активное движение. Через Новокузнецк идут трассы Азия – Европа. Мы над городом пролетали рейсом Гонконг – Новосибирск в свое время.

2

...Пропуск.

04. Посадка, реверс.

4

05. Солнце, блики, холмы.

5

06. Пробег.

6

07. Пожарные штатно встретили на старой полосе (идет вдоль действующей) и поехали домой. Утренний «Аэрофлот» они тоже встречали. Возможно, тренировались под хорошую погоду.

7

08. Заруливаем. Самолет – самый первый А320 с завода, полученный S7 в марте 2008 года.

8

09. Первым подъехал автобус для бизнес-класса. Еще до трапа.

9

10. МАЗ-103 под экономический класс.

10

11. Трап. Температура около 15 градусов. 6 утра.

11

12. Дежурная аэропорта.

12

13. Первый автобус ушел, второй не успел. Пассажиры ждут. Недолго.

13

14. Подъехал топливозаправщик на базе КРаЗа. Заправка более 10 тонн.

14

15. Багажный ЗиЛ. И Ту-154 на заднем фоне.

15

16. Багаж поехал в терминал на выдачу.

16

17. На борт после пассажиров поднимаются уборщики аэропорта.

17

18. Вид со стоянки на диспетчерскую вышку.

18

19. Командир Александр Быков наблюдает за неожиданными субботними споттерами.

19

20. Бортпроводники готовят салон к обратному вылету.

20

...Пропуск.

22. А мы тем временем переместились на другую точку в ожидании вылета. Вид со стороны.

22

23. Забор.

23

24. S7 810 пошел на взлет. На борту в субботу 5 пассажиров бизнес-класса и 148 экономистов. Тоже пять мест осталось свободным.

24

25.

25

26.

26

27. И пошел на Москву.
27

28. Мы вернулись на перрон. Вот этот недостроенный терминал, который стали возводить в начале 1990-х. Интересна реклама на здании: «Строительство объектов под ключ». Он ведь давно стоит без ключей, этот терминал… Жаль.

28

29. Действующий аэровокзал, вид с перрона.

29

30. Похоже, здесь хранятся изъятые на досмотре вещи. Жидкости, ножи, ножницы и т.д.

30

31. 1,2,3,4 на дальнем плане – стойки регистрации.

31

32. Второй этаж – представительства основных перевозчиков.

32

33. История авиатехники в Новокузнецке. Что-то просится на центральное место.

33

34. Артем Карасев из «Сибирь-Техник» (Толмачево) за тренажером прямо в общем зале. Было неожиданно. Присмотрелся потом – это реальная приборная доска Ту-154 без ее центрального блока.

34

35. На втором этаже – есть вот такой зал для официальных делегаций.

35

36. А ВИП-зал – с торца. В оконце отражается памятник Ми-2 на привокзальной площади.

36

37. Автобус 160 – в город.

37

38. Наша команда. Новокузнецкий вариант.

38

  • 1
черт, я расправить не успел штаны от клещей.
Интересно, автобус ходит под московские рейсы или просто регулярно? Смысла в нем нет особо, на сколько я понимаю.

сразу видно. наш человек :-)

Все такие были, в Барнауле )

надо это сделать Барнаульской "фишкой".

В Томске тоже применяли )

По Илу, кстати, до зимы новостей не ждите, еще рано.

спасибо за информацию. будем ждать.

Автобус ходит регулярно. Его используют для проезда в Прокопьевск. В аэропорту пересаживаются на другой маршрут Аэропорт-Прокопьевск.
Кроме того на нем ездят на работу работники аэропорта.

А терминал то тоже типовой. Как в Барнауле и еще много где )

Так они везде были типовые. В СССР, когда строились.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account