Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Аэропорт Королевства Бутан, Гималаи (фото)
avro_live
0

Куда только не заносит русских путешественников. Жена друга из Новосибирска вернулась из командировки в Королевство Бутан (тут наверно не все знают, где она вообще находится). Командировка была связана с турбизнесом. В этом плане за Новосибирск приятно.

Бутан – горная страна в Гималайях, столица – Тхимпху (80 тысяч человек). Туризм занимает третье место в экономике Бутана. В стране достаточно распространен английский язык и очень сильное индийское влияние. В рамках данного поста про саму страну не пишу, т.к., тут у нас фото аэропорта.

Единственный международный аэропорт Бутана - Паро (Paro) (взлет и посадка в котором считаются одними из наиболее сложных в мире) находится в одноименном городе. Фото выше – аэропорт горный, «окружён вершинами-пятитысячниками» (цитата с Вики ). Высота 2237 метров.

Базовая авиакомпания – Druk Air, “Драконовские авиалинии» в переводе на местный язык. Она же на фото.

01. Трапы, пожарные машины и диспетчерская вышка. Справа – фото короля с королевой. Довольно молодые.

1

02. Домик по прямой – возможно королевский терминал. Как предположение.

2

03. Выход в город с перрона.

3

04. Привокзальная. Старых машин, как говорят, в стране почти не видно. Впрочем, в Москве и Питере их тоже наверно не так много.

4

05. Терминал со стороны города. В центре – мужчина в национальном халате.

5

06. Обратный вылет. У Druk Air есть и один АТР-42.

6

07. А319-115, «с двигателями от А320» с увеличенной тягой. Народ фотографируется. Красным выделен security.

7

08. Вид с летного поля на терминал. Где такое еще можно увидеть в аэропорту….И дежурная в платье и светоотражающем жилете (тут зачет).

8

09. Вид с перрона.

9

10. Вид на полосу.

10

  • 1
Да, весьма экзотическое местечко. "Не каждая птица долетит.." ))
>> Старых машин, как говорят, в стране почти не видно. Впрочем, в Москве и Питере их тоже наверно не так много
В Москве очень заметно расслоение: часть каждые 3 года меняет кредитное новьё, а часть будет вечно донашивать 20-летние Жигули или Тойоты. В Питере был давно (лет 10 назад), там мне автопарк показался более однородным и демократичным что ли.

Вот еще про сложность аэропорта:

An emergency situation? Not quite. In fact, this is a completely normal—however nail-biting—landing at Paro Airport, set 7,300 feet above sea level. Because of the airport’s tightly cropped valley, surrounded by 16,000-foot-high serrated Himalayan peaks, this drama replays itself on every flight.

http://www.travelandleisure.com/articles/the-worlds-scariest-runways

Ну да, я уже читал раньше байку, что "только восемь пилотов в мире допущены к полетам в этот аэропорт". Вот не знаю, правда ли?

Байка есть. Насколько правда не знаю ) У них три А319 и 1 АТR. Сомневаюсь, что там всего 8 командиров. Но то, что допуска жесткие это факт.

Я еще про сам Druk напишу, на основе их инфлайта. Может по пути что и попадется )

Каких только авиакомпаний не бывает, я бы добавил )

Ну редких компаний явно больше, чем редких стран ))

Редкие кадры, спасибо!

А я ведь туда собирался после Непала. Но условия, которые ставит правительство страны для туристов, мне не понравились, и я решил, что лучше ещё раз в Непал.

Расскажите нам, пожалуйста, про спецусловия! :)

Условия были такие (информация 4-летней давности, сейчас могло что-то измениться).

Въезд в страну и все перемещения - только в сопровождении гида, по заранее спланированному маршруту, с обязательным предварительным бронированием гостиниц/гестхаусов/лоджей по всему маршруту. Ценник на все эти услуги конский, на 10-12 дней выходило порядка $1500, в то время как 15 дней в Непале мне обошлись в $400 без всяких гидов, предварительных бронирований и без ограничения свободы перемещений.

В то же время природа и культура этих двух стран схожи, и никакого смысла ехать на таких условиях я не усмотрел. Съездил ещё раз в Непал, он прекрасен.

P.S. А касаемо сложности аэропортов - то, пожалуй, Лукла покруче будет, чем Паро.

Edited at 2014-05-26 06:37 am (UTC)

Понятно, спасибо. При случае уточню эти данные.

Луклу видел. Но там вроде турбо пропы одни летают, ТвинОттер.Эрбасов там не видел. А это существенная разница.

Так в Лукле полоса всего 530 метров. Туда не всякий турбопроп летать может, только STOL. Сейчас летают DHC-3 и Dornier-228. Наверное, мог бы и Ан-2, но он одномоторный, и ему не положено.

Кстати, интересно. Про Непал я много слышал и читал. И знакомые там бывали. А вот про Бутан вообще ничего и никогда (во всяком сучае в памяти нет), пока вот этот вояж не совершился :)

Уточнил:

Да, и сейчас надо писать свой маршрут в министерство туризма.
Общий ценник - 3* от 250 долл в сутки за человека, включая проживание, питание в гостинице, англоговорящий сопровождающий, трансфер, правительственные таксы.

Если я не ошибаюсь, то Бутан вообще всего несколько лет как открыли для туризма. Ещё недавно это было закрытое государство.

Судя по всему, они в туризме уже продвинулись, если он - третья строка дохода.

Как-то я проглядел этот пост... ))
Аж мини-репортаж получился. Можно было еще фотку с захода (из иллюминатора). В серии отчетов про Бутан у какого-то блогера-путешественник встречал, что он, дескать, на посадке кирпичи откладывал. А вот аффтар этих фото утверждает, что ничего особо страшного не было. Еще не помню где читал, что там якобы нет возможности захода на второй (если ничо не путаю).

Ну народ что-то не особо отреагировал на особенности захода, я ждал большего. Будет еще репорт в продолжение темы Druk.

По поводу кирпичей. Там слева гора. Справа долина. Автор фото сиела со стороны долины. Возможно, со стороны гор другие ощущуния )

...там фото на топ Анета тянет, в процессе )

Там вроде со всех сторон горы)) Она по левому борту сидела.

Слева - долина )

Двигатели от А320 это как? Вот в Чайке ГАЗ-13 стоял двигатель от Газона (ГАЗ-53)-это да.
А А319-115 это по сути коммерческий или пассажирский вариант А319-115ACJ. О чем говорит цифра 5. У эрбасов цифирки очень легко расшифровываются. И стоят на нем не двигатели от А320, а двигатели CFM56-5B7/P. Модификация с увеличенной тягой. Того самого CFM56? который устанавливается на:
- Airbus 318-11*/319-11*/320-11* и 320-21*/321-11* и 321-21*/340-200/340-300$
- Boeing707 (ремоторизированные для ВВС, в частности танкеры)/Boeing-737;
- Последние DС-8;

Это у них такой пиар. Понятно, что CFM есть CFM.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account