Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Зеленый BOL с шарклетами - как летает
avro_live
A320-BOL

Ни как не попадалось фото нового VP-BOL с данной регистрацией, а не с временной во время испытаний в Тулузе перед сдачей в S7.

Сегодня увидел это фото от Игоря Topper в Домодедово.

Запишем данные: первый полет с пассажирами 12 апреля, рейс 055 в Екатеринбург. Базируется самолет пока в Домодедово.

Дальнейшая география за 10 дней, произвольно: Новосибирск (второй и пока единственный толмачевский рейс), Омск, Сочи, Краснодар, Иркутск, Ереван, Кишинев, Казань, Ашхабад, Санкт-Петербург. Что характерно, в пятницу на нем был рейс в Киев, с полной загрузкой из Москвы, и на две трети - обратно. На выходных граница Украины вроде сняла ослабила заявленные ранее ограничения на въезд россиян. А еще говорят, что украинцы теперь в Крым летают через Москву (прямых рейсов из Киева нет). Там же много у кого что осталось.

Самолет также рассчитан на 158 пассажиров (8 бизнес + 150 эконом). Шарклеты позволяют экономить топливо, что дает дополнительный запас по дальности. Но в текущей обстановке с парком, BOL планируется на обычные рейсы, т.к. этот запас не сильно большой, да и самолет пока один. Ждем в этом году второй новый с шарклетами. Плюс два в этом году сами будем переделывать под шарклеты в Москве. Ранее сами уже добавляли законцовки на три бывших Малевских 737-800.

...ну а еще у него название звучное, BOL :)
______________________________________________

А вот интересно про новые винглеты для 737-800:

...По сообщению разработчика [Aviation Partners Boeing (APB)], достигаемая за счет [новых] винглетов экономия топлива на 2% (по сравнению с обычными винглетами) позволяет либо увеличить полезную нагрузку 737-800 на 1100 кг, либо увеличить дальность полета на 75 морских миль. ...Стоимость одного винглета составляет 545 тыс. долл.

http://www.ato.ru/content/novye-zakoncovki-povysyat-toplivnuyu-effektivnost-boeing-737ng

  • 1
В Омск уже вроде тоже залетал

Так я про Омск написал )

Везет нам новье - почти сразу стал летать Добролет, затем А 321 Ютов, теперь он

а другие без законцовок?

Уточните вопрос ) какие другие. Среди парка А320 - это у нас первый.

Имею в виду еще 737-800 есть?

737-800 все с винглетами (по-эрбасовски, с шарклетами, что по сути одно и тоже, разница только в форме).

Поразительная штука все таки аэродинамика! И как это помогает уменьшить расход? -)

Там вихри на торце крыла возникают. Они создают лишнее сопротивление. Благодаря шарклетам/винглетам/законцовкам эти вихри стекают более плавно, что обеспечивает более лучшую обтекаемость крыла. о :)

И какой гений это придумал? -)

Насколько я помню даже на Ту-154 пробовали устанавливать их...

Аэродинамики и придумали:) На Тушке да, ставили отдаленные аналоги шарклетов.

к нам несколько лет назад "залетал" S7, но так и не поставили регулярку. а красивый у них раскрас!

красивый:)
самолеты S7 хорошо выделяются своим раскрасом на фоне других АК

В ночь с 12 на 13 апреля выполнял DME-OVB-DME.
UPD а, ну собственно уже и было написано ) Вобщем, будем ловить теперь у забора.


Edited at 2014-04-21 06:17 am (UTC)

(Deleted comment)
Мы пока сами ждем, в Толмачево))

Кстати, скоро будет у меня сюжет про представительство S7 в Южном.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account