Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Две знаковых новости из Шереметьево
avro_live
SVO-B


16 апреля. /"Коммерсант-Ъ"/.
Низкобюджетный перевозчик "Добролет", создаваемый "Аэрофлотом", начнет полеты из базового аэропорта материнской компании — Международного аэропорта Шереметьево (МАШ), рассказал "Ъ" гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.

http://kommersant.ru/doc/2454131

ПС. Читайте статью, там подробно описана ситуация.
__________________________________________________

15 апреля. /ИТАР-ТАСС/.
Сохранение специальных зон для курения влияет на комфорт обслуживания пассажиров и, соответственно, инвестиционную привлекательность аэропорта, считает гендиректор Шереметьево Михаил Василенко.

http://itar-tass.com/ekonomika/1123622

ПС2. В Шереметьево де-факто старые курилки работают. В Домодедово они закрыты, и люди курят в туалетах (в отличие от Шереметьево). Что лучше, по-моему очевидно.
__________________________________________________

Фото выше - свежие планы реконструкции Шереметьево с авиафорума. На горизонте маячит третья полоса.

  • 1
***Домодедово предложило "Аэрофлоту" полностью перебраться в аэропорт, но перевозчик ответил на это отказом.***
Звучит, честно говоря, как полный бред. Домодедово с имеющимся числом авиаперевозчиков-партнеров и так загружено достаточно сильно (хорошо, что Трансаэро часть рейсов перевела во Внуково), и аэропорт, я думаю, это прекрасно осознает.

***В Шереметьево де-факто старые курилки работают. В Домодедово они закрыты, и люди курят в туалетах (в отличие от Шереметьево).***
Двойные стандарты в действии. Почему государственный Шереметьево не оштрафовывается за нарушение действующего законодательства в области ограничения табакокурения? Происходило бы такое в Домодедово - уверен! - тут же оштрафовали бы. Отзывы пассажиров по аэропортам пестрят жесткой критикой в адрес Домодедово из-за отсутствия курительных комнат (и, как следствие, из-за того, что курят в туалетах) и параллельно похвалами в адрес Шереметьево из-за наличия этих комнат. А всего-то: Домодедово добросовестно выполняет требования законодательства (видимо, прекрасно осознавая, чем это ему может грозить, учитывая "прекрасное" отношение к нему со стороны государства), а пассажиры, думая только о себе, курят в туалетах.
P.S.: Лично я считаю, что курительные комнаты в аэропортах можно было бы оставить.

Надо первоисточник знать, что там DME сказало Аэрофлоту. В напечатанном в "Коммерсе" виде выглядит жестким троллингом нацпера.

Тут еще смотря в чей адрес троллинг-то. По мне, так в сторону DME.

Это смотря с какой стороны смотреть )

(Deleted comment)
...есди аэропортам он будет платить по полной схеме. У меня тоже этот вопрос возник.

(Deleted comment)
Это вопросы к тем, кто глубоко в теме нового перевозчика...

а что там с курилками?
может они заработают снова во всех аэропортах?
запрещать курение - садизм

а на самолет-добролет(с таким названием) мне было бы как-то страшно садиться)))

Как я понимаю, демарш Шереметьево против госзапрета на курение в аэропортах как раз камень в пользу отмены этого запрета.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account