Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Как американцы видят авиапассажиров
avro_live
TheNY

Увидел в Facebook такую свежую обложку журнала The New Yorker, за 21 апреля. Почему-то в США журналы выходят с датой, которая еще не наступила.

У нас тоже пассжиры жалуются на шаг кресел и на соседей. Вот пример, что это проблемы общие.

Вывод: хочется комфорта - лучше летать в бизнес-классе :)

  • 1
Добрый олдскульный рисунок :)

Улыбнулся увидев типажи эконом класса! Всё правильно - бизнес класс-лучше!

Самолет у них странный. Без крыльев.

а почему в одни бизнесе дети?)

Edited at 2014-04-16 08:10 am (UTC)

Хороший совет. Но вот возмем например ситуацию.
S7 Москва-Питер-Москва. Я прекрасно осознаю, что на таком рейсе говорить о неудобстве просто смешно, можно легко и стоя долететь, но всё таки.

В середине марта сам был свидетелем. Регистрируюсь на рейс утром (на вечерний рейс из Питера в Москву), при регистрации планируется А320.
Приезжаем в порт, грузимся в А321 фулл эконом.
Пассажиры купившие бизнес наверное неимоверно счастливы?

Или сейчас уже как-то урегулировали и зафиксировали тип ВС на рейсах?

К сожалению, при наличии в парке ВС без бизнеса, при оперативных заменах такая ситуация возможна. Пассажирам бизнес-класса в этом случае предлагается разница в билетах между бизнесом и экономом. Сам по себе случай частный.

У многих а/к кресла в бизнесе и экономе одинаковые, только обслуживание отличается. Просто рассаживают у прохода и у окна, центральное пустует. И всего делов )

А можно для интереса поинтересоваться, какой именно был рейс? Не 43-й?

Рейс 43/44 в зимнем расписании (который действовал до конца марта) был изначально сверстан авиакомпанией под А321, лишь изредка, по моим наблюдениям, были замены на А320 и В738. Так что, вероятнее всего, на этот рейс вообще не продавались билеты бизнес-класса. Возможно, в тот день предполагали замену изначально запланированного А321 на А320, который позднее все-таки был "вытеснен" исходным А321-м.
Последнее, разумеется, из области моих предположений.

У уже если даже у вас кто-то жалуется на шаг кресел - то ему точно прямая дорога в бизнес-класс.
Ну или в кое-какую другую авиакомпанию в эконом, дабы познать всё в сравнении :) .

Редкая тема в авиации остается без жалоб... )


И не только в авиации :)

Но что касаемо шага кресел - я летаю довольно много и разными авиакомпаниями, но моя задница и мои ноги подсказывают мне, что среди отечественных а/к в A319/320 и B737 самый удобный эконом таки у вас.

Спасибо ) я летал на одном лоукосте с почти вертикальными спинками, на Филиппинах. Это было интересно даже )) Правда лету один час.

Ну час можно потерпеть даже на деревянной лавочке :)

Я летал на L-410 и на DHC-6, так там кресла даже креслами назвать-то сложно: они с низкими спинками, без подголовника. Ещё примечателен ATR-42 "Таймыра" - там шаг кресел такой, что даже при моём скромном росте колени упираются, а как там летают люди ростом выше среднего - вообще не могу представить.


Я-то на А320 летел. Про мелочь что говорить...

Зато экзотика! :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account