Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Толмачево: старые фото. Самолеты и люди
avro_live
OVBwb-IAS

Авиатехники Толмачево. С самым улыбчивым я когда-то брал интервью. Левченко Борис Иванович. Хороший человек.

01. Конкорд Air France на пути из Парижа в Токио или обратно. 1979 год, на обратной стороне оригинала написано. Летал так три раза через Толмачево. Один раз летели сразу два Конкорда парой. На борту - первый лица Франции на встречу первых лиц мира в Японии. Обратите внимание на размер иллюминаторов. Тут какая-то фотоиллюзия, похоже.

На фото, на мой взгляд, тоже инженеры. Т.к. второй слева похож на Базика. Артем, можешь уточнить?

OVBwb-0-144

02. В 1960-х в Толмачево короткое время базировались Ан-10е. Возможно, это одни из них. Всего речь шла о трех самолетах. В итоге не получилось и самолеты были отданы в другие предприятия. На фото, по уточненным данным, грузовые Ан-12.

OVBwb-10

03. Техобслуживание Ил-18 в ангаре. Артем, народ по фото не опознает сотрудника?

OVBwb-18

04. Показной разбор летного состава Ан-24.

OVBwb-24

05. Небазовый Ту-134. Летало их тут много. Во Львов, например, был летний рейс. И в Ригу.

OVBwb-134

06. Еще "Конкорд", профиль. И куча топливозаправщиков :)

OVBwb-AF

  • 1
Вот это снимки! Многого стоят!

Добавить и нечего :)

Офигеть-просто офигеть.

Спасибо! А у Конкорда иллюминаторы в действительности очень маленькие.

Похоже на то. Интересно, какой у них физический размер был.

Говорят, что 10×16", но визуально кажется еще меньше.

Edited at 2014-04-03 01:54 am (UTC)

это в дюймах?

Да, в дюймах. 25х40см, но мне кажется, что даже меньше.

Это нормальный размер...

Да, но те, кто летал на конкорде, говорят, что иллюминаторы там значительно меньше, чем у обычных самолетов. Может, это размер стекла для иллюминатора, а сам проем меньше?

Может быть. В живую эту махину не видел.

Про фото спрошу, Глеб общаясь с ветеранами я слышал историю про Конкорд. Точнее конкорды. Про два. И летел Шарль Андре́ Жозе́ф Мари́ де Голль на похороны Японского короля. Это этот день?

Я статью писал про Конкорды в ОВБ. Есть точные даты полетов. В одной книге по истории Новосибирска.

Причины полетов, мне известные - выставка Экспо и саммит типа G8. Про короля - для меня новая информация. Можно в гугле уточнить эту дату и совместить.

В 1979 году полет готовился за месяц с лишним. Надо было кучу оборудования завести, как минимум. Там народец еще с Москвы приезжал характеристики Конкорда снимать втихую :) ну так те же ветераны говорят, которым я лично доверяю.


Ну вот, рассказывали как они их заправляли!
Сначала сел резервный потом основной. Обратно они возвращались по югу.

Ну так и напиши )) как заправляли. Про юг не знаю, мне кажется, что они шли во все стороны через нас. Марус должен был их все встречать.

На фото не Базик, но сказали работал у нас вроде в ПДО

Хиленькие какие ихние Конкорды, оказывается. неужели из Парижа до Токио не могли без дозаправки?

Они же прожорливые. Не могли.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account