Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Вопросы КВСу Ту-154А/Б 1970-х
avro_live
85437

Планируется встреча с КВС, который летал на Ту-154А в 1974 году и на следующих версиях до 1985 года. В Толмачево (родной мой аэропорт, могу так сказать).

Из списка вопросов:

- Как менялась кабина Ту-154 со временем

- Летал ли экипаж с оружием (пистолетом)

- Возили ли спортивные команды

- Что брали в полет из дома

Что добавите? Обещаю в ближайшие дни написать ответ на один из ваших вопросов, если ответ будет не слишком длинный :)

Снимок с ветки Споттинг советского периода на aviaforum.ru

Результат одного из прошлых интервью, про Ил-14.

  • 1
Наверняка у бывалого летчика найдется пара-тройка анекдотичных историй, достойных внимания общественности :)

Проявлялся ли при нем дефицит авиатоплива или это случалось уже после 1985 г.?

Да, хороший вопрос.

Сколько зарабатывали лётчики в те годы?
(актуально, в контексте)

На второй вопрос ответ думаю будет точно утвердительный, у меня сосед на свистке а потом и на полтосе летал в 80х с оружием.
Вот интересно про виды захода на посадку какие чаще использовали , инструментальный или визуальный в аэропортах оборудованных ИЛС.

А много было портов с ИЛС в 70х? Я не знаю...

А много было портов с ИЛС

вот он точно наверное знает , полтосы в деревни не летали .

Вот про оружие для начала и напишу.

Глеб, хотелось бы немного подробностей про тех.обслуживание "не дома".

В каждом порту была своя ИАС. Она вне дома и обслуживала на транзите. Вся периодика делалсь дома. Капремонт - на АРЗ.

Уточни вопрос )

Ну мой вопрос назрел из того что сейчас не все выполняется дома(россия), вот и подумал как раньше было, делали большие формы за пределами рф и где тушки могли обслуживаться?
Куба, Германия и так далее.

Ээээ... большие формы для Ту-154 "за рубежом"?

Ты думаешь, что машины из ТОАО могли обслуживаться на больших формах на других базах в СССР? Я не думаю. Если только сильно разово.

На Кубе не помню были Ту-154 или нет. Если были, то на формы их наверняка гоняли в СССР. Как в 1990х гоняли самолеты из Ирана к нам на формы.

Я знаю, кто тебе про это лучше всех расскажет - Марус )

Марус да, но Косс сказал что движки менять в Германию ездили это точно.
Так что поспрашивай, вдруг что узнаем интересное.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account