Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
Смайлики в аэропорту Сочи
avro_live


Рассказ от Сочинского СМИ про новую услугу в аэропорту Адлер:

...проставляя на установленных в зоне регистрации пассажиров планшетных компьютерах "улыбочки" – пассажиры оценивают качество работы персонала. Найти специальные терминалы можно на базе, пунктах предполетного досмотра и даже в туалетных комнатах. А проголосовать за качество сервиса можно очень просто: на экранах всплывает опрос, ответить на который пассажир может, выбрав один из предлагаемых вариантов.

Далее все сведения с отзывами пассажиров передаются руководству Международного аэропорта в виде отчетов. Также рядом с терминалами установлены электронные книги жалоб и предложений. Внести сюда комментарий можно тоже с помощью сенсорного экрана.
_______________________________________________

Как думаете, стоит внедрять такой сервис в других аэропортах и авиакомпаниях (например, у стоек регистрации)? Что он даст порту или перевозчику?

  • 1
В теории оперативный фидбек и общее состояние по больнице (ну и персонал более-менее будет работать, осознавая неотвратимость оценки). На практике - как придется.

Фидбек по принципу почему "вчера было среднее 4, а сегодня 3"?

если уменьшить детализацию до недель, то вполне интересная выборка получится

опять же, тот же ВА не стесняется высылать на почту паксам после рейсов предложения заполнить анкету и рассказать - как оно вообще было.

А есть образец анкеты?

Спасибо! Россия вперед!!! ))) (это про хоккей)

По моему надо внедрять не у стоек регистрации а у выходов на посадку и в зале прилетающих пассажиров.

Поясни, пожалуйста. Почему там и там?

Ну потому что пройдя все процедуры перед полетом человек готов оценить качество услуги оказанной ему в аэропорту, а по прилету получая багаж или просто выходя через зал прилета может объективно оценить и этот этап обслуживания в аэропорту прилёта.

В первом случае согласен, во втором он уже спешит домой и ему не до оценок.

про второй соглашусь, но можно как то привлечь внимание пакса, как решать аэропорту))

Я думаю, если его багаж утерян или поврежден, то он с удовольствием потратит время на оценку. А для маркетинга и клиентского департамента порта это может быть сигналом в случае увеличения потока таких оценок.

Разве нет?

Пассажир прежде всего будет оценивать очередь на погранконтроле. А это вроде как в компетенцию а/п не входит.

даже прилетев рейсом ВВЛ?

Чёрт, ВВЛ! о_О Ни разу не летал :))

А не получится ли, как в подавляющем большинстве случаев получается: все хорошо - пассажир, не обращая внимания на оценки, отправится домой, все плохо - с удовольствием нажмет "единицу", по возможности, раз сто?))

Хороший вопрос.

Прикольно, интересно на основе опроса будут ли приняты какие-то полезные решения! Смайликом у стойки регистрации оценишь только работу сотрудника, но не более))))

Почему же. В Сочи например у нас очень красиво и сами стойки сделаны. И удобно расположены.

И до аэропортов докатилось...
Однако одобряю. В большей степени конечно будет использоваться для минусов, но тоже хлеб.

Дело сингапурского Чанги продолжают.
Простенький опросный лист на электрическую почту, как у BAW, представленный выше, имхо, куда эффективнее и интереснее для конкретной а/к.
Если что-то захочешь высказать, 5 мин. всегда найдется.
А рожицы на экране легкодоступного девайса могут стать легкой добычей наших детишек))
Затроллят аэропорт!))

опросный лист точно лучше смайликов
только если он будет приходить на почту по желанию клиента(то есть чтобы клиент ставил сам галочку при покупке билета, при нажатии на которую четко и понятно написано что прийдет анкета по завершению полета), а не как письма с просьбой оценить отель от букинга, он их шлет и шлет тоннами, еще и постоянно свои предложения рассылает, раздражает такое, пришлось в спам запихнуть

кстати, меня редко в s7 стали спрашивать на каком месте я хочу сидеть, а у меня при регистрации из головы вылетает сказать, потом вспоминаю
а вообще на стойке думаю как-то не до смайликов людям, им бы побыстрее в стерильную зону пройти...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account