Журнал avro

Об авиации и не только

Previous Entry Share Next Entry
"Как такое возможно?" - цена вдруг упала
avro_live


Отзыв:

22 ноября приобрел билет на пятницу ХХХ - Москва за 3800 руб. 23 ноября цена - 2200 руб. Как такое возможно? Логика динамического ценообразования в том, что с течением времени оно работает в сторону увеличения. Снизиться цена может только в случае возврата, но возврат трех билетов, да еще и по невозвратному тарифу, абсолютно невозможен! Таким образом, я считаю, что Ваша авиакомпания манипулирует ценами нерыночными методами...

Кто-нибудь может объяснить, что такое "динамическое ценообразование" в авиации, какая у него логика и как оно связано с возвратами? Почему понижение цены ближе к вылету "абсолютно невозможно"? Что именно нерыночное в понижении цены? И где у нас в мире всё на 100% рыночное (чтобы было с чем сравнить)?
______________________________________

Ведь не пишут наверно таких отзывов, когда вдруг приходит письмо на почту в 21.00, что в 00.00 цена снижается и используется термин-подсказка "распродажа"... Даже если купили в 20.00.

ПС. Много про современный этап развития отрасли в РФ: http://www.profile.ru/economics/item/121890-nikakikh-kaprizov-za-vashi-dengi

Posts from This Journal by “разное” Tag

  • И снова в Красноярск. Из Новосибирска с лета

    В марте 2011 года была такая новость: "Рейс S7 3249 только что вылетел из Толмачево в Емельяново, А320. Два раза в неделю по средам и субботам,…

  • ЖЖ продвигает

    Увидел такую запись у себя в журнале (вверху справа). Что сказать... Появился я в ЖЖ в 2009м, когда случайно или нет, но был назначен главным по…

  • Гжель и Углич. "Авиареклама" Аэрофлота

    Рассказ на 4х страницах из одной книжки примерно 2005 года. Как делалась реклама "Аэрофлота в советское время. Гжель и Углич. ПС. Один…


  • 1
Может акция какая?

Динамические - это когда чем ближе день вылета, тем выше стоимость билета. До определенного момента - а потом, если компания видит, что борт не собирается и лететь не выгодно, следует резкое падение цены прямо за 1-2 до вылета. Этим надо пользоваться))))

Либо другой вариант: борт уже собрался, и окупился. Всё, что полетит сверху, пойдет в прибыль. И тут у авиакомпании два варианта: либо оставить цену без изменений, и не получить ничего, любо понизить её в надежде получить хоть что-то. В любом случае, всё это пойдет в "плюс", а не в "минус".

Да, возможно и такое, хотя, честно скажу, верится в это с трудом... Тут все, в принципе, зависит от загруженности маршрута.

Если так делать постоянно, то найдутся умельцы, всегда покупающие билеты именно перед вылетом по низкой цене...

очень большой риск не улететь...

Слышал, что западные тру-лоукостеры так делают. Хоть за 20 баксов, но продать билет. Самолёт же всё равно летит :)

так то на западе, у них хозяева авиакомпаний врял-ли сбегают за кордон...

Дикие люди, что ещё сказать... :)))

Ну вот тут мнение, что нет никаких "определенных моментов" - выше и только выше )

Ну вот у кого такое мнение, пусть по повышающейся цене и берет))))

Неисповедимы пути Господни :-)))))))))))

Вообще продажа по концепции выше и выше это для авиакомпании скорее глупость времен возвратных билетов.
Путем экспериментов можно выявить кривую закономерность для максимального выжимания денег с рейса. Скорее всего часть непосредственно перед отправкой можно продавать очень и очень дешево, главное убрать предсказуемость по данному вопросу.

А как тут можно убрать предсказуемость? Кроме варианта открытия сейл-продаж перед вылета по случайным спискам рейсов.

Цены можно менять хоть раз в час. И нужно так сделать.
Отступление: наша задача забить самолет как можно дороже, при этом понимая, что часть билетов придется продать ниже себестоимости, но не допустить покупки клиентами готовыми заплатить много дешевых билетов. Очевидно это в первую очередь командировачные. (Именно эту задачу решает ранний сейл)
Ок. Все распродажи во вне рабочее время. Добавляем большую волатильность в течении дня. Для каждого рейса время распродаж разное, определяется динамическими экспериментами.
Количество и сила временного сейла определяется нейронной сетью на основе расхождения динамики продаж и прогноза.
Т.е. не тупо в конце ставим низкие цены, а только при необходимости продаем с дисконтом несколько билетов, повышаем, потом повторяем. Т.к. прогноз и динамику продаж внешний наблюдатель(покупатель) не знает, то и предсказуемости для него о размере скидки нет.

Как итог, имеем не гарантированные потери от прогнозируемого сейла в самом начале, а лишь вероятностные для наполняемости рейса.

Спасибо )

Командировочным, кстати, цена не критична. А вот молодежи и студентам, у которых времени вагон - да.

Пожалуйста)

Я и пишу про командировачных. Надо не допустить покупку ими дешевых билетов которые предназначены для судентов. Отсекаются на раз два вечерне ночными распродажами.
Просто те кто этим в ак занимаются забыли про изначальную цель продать каждому по максимально возможной для него цене. И помнят только про в общем то устаревшее средство выше выше.

По этой же причине возник косяк отсутствия категорий билета эконом класса который автоматом апдейтиться до бизнеса(для командировачных кому положен эконом). Отсутствие категорий билета эконом класса с хорошим питанием.

Да и вообще сейчас сайт s7.ru открылся только после f5, что уже серьезный косяк.

Я по работе сайт открываю бывает по несколько раз на дню. f5 ни разу не пользовался.

В общем, ушли в частности. Есть конкретные здравые предложения что улучшить в тарифах - можно в обратную связь написать, можно здесь. Я не очень тут спец, но готов передать спецам.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account